Автор | Тема: [REP] и их эффект на скорость прокачки |
Shmel
|
1 |
168 | написано: 4.03.2025 14:56:26 |
Логично, что чем персонаж сильнее, тем быстрее он качается, введу последней новости, хотел поделиться своими мыслями, есть два типа REP'ок боевые и синдикатные:
[REP] Боевые заслуги - определенное количество выполненных достижений может влиять на лимит получаемых умений на ауте, например, каждый 10 достижений +1 умелка к лимиту
[REP] Заслуги перед синдикатом - определенное количество выполненных достижений может влиять на лимит получаемого синд. опыта, например, каждый 10 достижений +3000 опыта к лимиту |
|
HeavyFuel
|
2 |
-4 | написано: 4.03.2025 14:57:59 |
|
Калужанин я
|
3 |
-121 | написано: 4.03.2025 15:47:04 |
Чтобы этот форум было интересно читать, мы вводим ограничения на типы предложений.
Пожалуйста, не пишите предложения насчет:
2. других формул начисления опыта или умений |
|
кола с булочкой
|
4 |
-8 | написано: 4.03.2025 16:02:21 |
|
Архистратиг
|
5 |
23 | написано: 4.03.2025 16:16:39 |
стесняюсь спросить, про какие лимиты речь? |
|
Архистратиг
|
6 |
11 | написано: 4.03.2025 16:18:19 |
и не заплачут ли горючими слезками, люди увидев сколько опыта /умелок получают люди с 100+ REP, а такие есть , знаю точно |
|
Shmel
|
7 |
-5 | написано: 4.03.2025 16:21:03 |
6 А почему они должны иметь лимиты такие же, как и те, кто не прокачал? |
|
Shmel
|
8 |
55 | написано: 4.03.2025 16:24:56 |
Чтобы получить больше - нужно набивать больше, а не просто увеличить лимит. Количество получаемого опыта должно зависит от прокачки перса, почему 49й получает столько же умелок за двойных поков, сколько и условно 60й ? Хотя до следующего уровня у них несоизмеримое количество необходимого опыта/умений. |
|
SlonenoK83
|
9 |
-110 | написано: 4.03.2025 16:39:27 |
|
Shmel
|
10 |
41 | написано: 4.03.2025 16:46:46 |
9 Что именно тебе не понятно? давай объясню |
|
_maksOn_
|
11 |
28 | написано: 4.03.2025 17:15:07 |
Достаточно просто откатить новость про реп) |
|
кола с булочкой
|
12 |
-26 | написано: 4.03.2025 17:30:07 |
предлагаю срочно понерфить дробы и пулеметы |
|
Вован_007
|
13 |
41 | написано: 4.03.2025 18:17:26 |
Давайте вводить новые леволы и погоны |
|
Chernokniznik
|
14 |
14 | написано: 4.03.2025 18:45:48 |
тут новости и игра не для того чтобы люди радовались или получали выгодну. только боль разочование и яд на форуме. |
|
Savenak
|
15 |
| написано: 4.03.2025 20:54:12 |
Фэяшники будут в восторге. |
|
_Колунт_
|
16 |
-6 | написано: 4.03.2025 21:43:37 |
"Логично, что чем персонаж сильнее, тем быстрее он качается"
Я думал зависит от толщины кошелька владельца персонажа |
|
Dan
|
17 |
8 | написано: 4.03.2025 22:02:02 |
16, соглашусь. Дешевле и быстрее было на низких уровнях. На 45ых и выше, скорость зависит только от количества денег, как игровых, так и реальных. |
|
Atome
|
18 |
-11 | написано: 4.03.2025 22:31:33 |
5 лимиты дестра из линейки, как я понял |
|
ВЫРВИГЛА3
|
19 |
11 | написано: 4.03.2025 22:35:24 |
|
гопник
|
20 |
| написано: 4.03.2025 23:15:14 |
+13 и привязать их к производу, например 28,29,30. |
|