Новости | Об игре | Форум
23:15, 1975 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Бонус Маклауда и целебная пуля 
12

АвторТема: Бонус Маклауда и целебная пуля
Bodyarm



 1 
 -693   
  написано: 24.02.2025 17:05:48 
Очень хотелось бы переработки механики.
Чтобы у персонажа в игре был всего 1 шанс за бой остаться живым.
Либо маклауд, либо пуля.

Сочетание обоих вариантов очень сильно ломает баланс.
Песталь



 2 
 693   
  написано: 24.02.2025 17:12:14 
Чёт вы поплыли пипец...
Пабидител666



 3 
 -8   
  написано: 24.02.2025 17:12:38 
Да убрать вообще маки, теперь есть пуля и этот процесс полностью управляем, в какой-то мере с ним можно даже бороться, а мак это просто рандомный дисбаланс.
Ka6ak



 4 
 90   
  написано: 24.02.2025 17:13:04 
Есть два стула, на одном ...
* ПИНОЧЕТ *



 5 
 93   
  написано: 24.02.2025 17:14:12 
учитывайте это в боях. он для всех шанс...

а то получится: встретились 2 команды, посчитали у кого больше хр, разделили на длину пушек и выявили победителя...
PROBOY



 6 
 97   
  написано: 24.02.2025 17:16:39 
хорошая идея. введите это лично для ТС. или для его синда.
staljnoy



 7 
 1   
  написано: 24.02.2025 17:29:57 
Не надо. А то опять пп уйдут в закат. И будут в боях пули грены шахиды
DESANT80



 8 
 22   
  написано: 24.02.2025 17:30:30 
в КН , не ?
Колюня



 9 
 47   
  написано: 24.02.2025 17:41:08 
рауль уже допросился говорят ему урон порезали
Professor Chaos



 10 
 53   
  написано: 24.02.2025 17:53:18 
Ltd_vadim



 11 
 12   
  написано: 24.02.2025 18:25:00 
Да хоть какой-то интерес появился…. А вы опять ноете на фикс…
SlonenoK83



 12 
 17   
  написано: 24.02.2025 18:42:00 
Какой интерес? Бои поржать, кому повезло
А ставки проще сделать красное/черное без выбора команд
(_Cardon_)



 13 
 -5   
  написано: 24.02.2025 18:47:39 
И еще если в бою 10 основы с э3, выдавать надпись: «Заскамили мамонтов»
Kandidat



 14 
 -64   
  написано: 24.02.2025 18:49:12 
Спешу тебя огорчить: бонус Маклауд отменяет действие Целебной пули, увы :( Куда разумнее, если эти два явления будут работать отдельно.
KaMaT0ZZZHuK8))



 15 
   
  написано: 24.02.2025 19:20:11 
14 ты путаешь!

Сначала смерть, потом эффект целебной пули поднимает хп, потом горение сжигает и если сгорел, спасти может мак.

https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1856920391&t=3&rev=1

Вот пример
Kandidat



 16 
 -18   
  написано: 24.02.2025 19:26:11 
+15. В том и дело, что если выпадает Маклауд и эффект целебной пули одновременно (особенно на 1м ходу), то должен действовать сначала навык, а Маклауд автоматически переносится на следующий ход как компенсация. Так будет справедливее.
Jedd



 17 
 10   
  написано: 24.02.2025 19:31:20 
Астрологи объявили неделю нытья от цыган?
Ltd_vadim



 18 
 6   
  написано: 24.02.2025 19:36:39 
12. Интерес есть… Хотя маклауд может и оставить только на 1й ход только в чемпионате , чисто защита от ван шота… дальше конечно дикий дисбаланс получается, но с другой стороны мак на 15 ходу может помочь выровнять ситуацию, если с уроном не повезло…

В целом бои сбалансированы, и тактики даже с теми же пп разные, есть ДУ, есть правша…

Просто топы не заметили, что синдикаты подтянулись все, очень сильно… и 90 хп не такой уж и сильный буст…

Тем более сейчас откроют 30/10 умелки, уровни , дадут новые шмотки и оружие и опять разница будет очень ощущаться… ноулайферы снова уйдут в отрыв и все начнется заново…
Aerio



 19 
 3   
  написано: 24.02.2025 19:43:04 
это белый флаг
SerGanj



 20 
 62   
  написано: 24.02.2025 19:48:41 
У парней пригорело)
Да и у меня тож подпекает, но большинство из нас тут уже не первый десяток лет и научились мириться с рулеткой)
Я участвовал во всех чемпах с самого их введения, и уже пару лет назад указывал на явное влияние рандома на исход боя
Тогда это были лишь маки и ВВ
Маклауды - в чемпах не используется ниодной шмотки которая бы отдельно добавляла этот бонус, т.е. у всех он практически равный и работает чисто по рулетке
ВВ - тут хоть шмот вроде рисует какие-то значения, но у всех синдов набор шмота одинаков и опять же решает рулетка
И самый дисбаланс последнего ввода это целебная пуля. Это вообще имбовый навык, который похоронил отдельные виды вооружения. Даже термиты в этом чемпе ниразу не выдавали пачку пулей со светом, а ведь раньше они таким маневром ломали шаблоны) теперь же песты с целебной пулей, и греники с горящими снарядами чтоб убирать эти целебные пули - это практически все что актуально.....
А теперь происходит такое:
сработал мак, после мака горение слетает и на след ходу этого мака поднимают целебной пулей, и вот только на третьем ходу есть шанс его всё-таки окончательно убить, а если у песта сработал ВВ и он отхилил его на 300+хп то этот мак дополнительно ударит и четвертый раз)
В итоге рулетка намного увеличила свое действие)
Я не верю в накрученость рулетки в какую-то определенную команду. Каждый чемп наблюдаю влияние рандома от боя к бою. Где-то одной команде удача благоволит, в следующем же бое таже удача отвернулась от них)
Но факт есть - влияние рандома усилилось, я бы сказал, кратно....
Я не предлагаю убрать маки и ВВ, но поубирать эти бонусы из основных шмоток и сделать отдельные вещи, которые действительно повышали бы шансы на их срабатывания, но серьезно резали другие бонусы
Ну и целебная пуля это навык, окончательно похоронивший многие виды вооружения, и тем самым убравший разнообразие выбора....
12

К списку тем