Приветствую всех, работяги!
Как мне кажется, увеличение уровня/умелки/СУ и чего бы то ни было — тупиковая ветвь развития игры. Если уж администрация ставит нас перед фактом, что они хотят поднять уровень до 75 или 100, то у меня есть предложения, что еще было бы неплохо добавить в игру.
ВНИМАНИЕ!
Награды за предложенные идеи не обязательно должны быть такими, как я написал, важно разнообразить игру и привнести в нее больше контента. Это все то, что мне пришло в голову. Возможно, с чем-то вы согласитесь, а с чем-то нет — дайте свой фидбек в комментариях.
1) Батлпасы / Боевой пропуск
Будет работать по типу марафона по опыту на Хэллоуин.
Предлагаю делать их по сезонам: зима/весна/лето/осень.
Раз уж качать опыт, то по пути можно получать бонусы или полезные предметы.
Все мы знаем: если цель кажется недостижимой, нужно разбить ее на мелкие задачи и выполнять их одну за другой. Тут принцип тот же. Например, за 3 месяца, чтобы полностью закрыть боевой пропуск, нужно набрать 10 000 000 опыта, но, набивая по 1 миллиону, игра будет поощрять вас и выдавать бонусы, синьку, а за достижение цели — более ценный приз.
2) Новое оружие / броня на 49 и 50 СУ и транспорт с разными бонусами (для медика/защиты/урона)
Одноручные гранатометы с эффектами дыма и света будут работать как поддержка, а не как способ фарма опыта на милке.
Добавить им навыки с эффектами света (70-80%) и дыма (70-80%).
Это хорошо разнообразит игру, а то милка и так жарит не по-детски. А если ввести еще и двуручный гранатомет с большей дальностью, ну, тут и так понятно, что будет с боями.
3) Новые квесты. Может, действительно пора уже?
Даже сюжет придумывать не надо — ИИ сам все сделает, да и в реализации поможет.
Даже этот текст ИИ редактировала, а может и писала? а может я и есть ИИ?
4) Новые ачивки
Например, ачивка для бесконечной лицензии техника.
Есть же ачивка для лицензии туриста, значит, и для второй полезной лицензии можно сделать.
5) Обновите квесты у NPC
Добавьте хотя бы 20-30 умелки за квест.
Это буквально 10 секунд на ауте или какие-то годные бонусы на час.
6) Курс EUN к ГБ и EUN к реалу
Игра слишком дорогая, я бы сказал — неоправданно дорогая.
Я играл во многие игры, но эта — прямо для шейхов.
Нужно менять курс обмена в банке и курс покупки EUN за реал.
А если еще и качаться до 100 придется...
7) Подземелья с повышением сложности поков
Многие играли в Diablo. Может, стоит сделать что-то похожее?
Например, зачистил первый уровень или пробежал до конца — и там телепорт на второй или босс в конце каждого уровня которого надо убить.
С каждым уровнем поки все сложнее и сложнее.
Прикрутить к этому бонусы или редкий лут.
Скажем, начиная с 10-го уровня из чемодана могут выпадать ремкомплекты или повысится шанс на КР мод.
8) PvP-турниры по пятницам!
Сделать по пятницам PvP-турниры 3 на 3 в арт-шмоте, без сини и без слома вещей.
Игра на вылет до последней команды.
Если сделать без привязки к синду, будет вообще отлично — друзья из разных синов смогут играть за одну команду.
За участие в боях давать СО/умелки побольше, чтобы мотивировать народ играть.
Призерам тоже что-то выдавать.
Можно сделать вступительный взнос — по 10к с человека, а сумму делить среди топ-6 команд.
Без ставок со стороны зрителей.
9) Игра заточена на урон, и это не хорошо.
В синд-боях надо начислять СО за:
Прожатого медика
Бросок гранаты
Добитого мака
А то заходит в порт милка или две, всех взрывают, а команда два хода дает им АА и медиков, а к третьему уже никого нет или только огрызки остаются. Знакомая ситуация да?
Снайперы меня точно поймут — это несправедливо.
Давно пора поощрять действия всей команды, а не только экспохавов с милками (как я).
10) Батлроял в ГВ
Сделать отдельный остров, который будет открываться в определенное время.
Чтобы попасть на него, нужно иметь активную лицензию киллера.
После закрытия острова с него невозможно будет улететь, а игроки начнут нападать друг на друга.
Первое, что приходит в голову — ограничение шага в 1 клетку и зона начала боя, как у поков на ауте.
Игроки будут сражаться, пока не останется один выживший, который получит приз (что именно — пусть админы придумают).
В боях будут работать бонусы от лицензии киллера — это будет мотивацией качать профу, а те, кто уже ее прокачал, смогут доминировать над такими нубами, как я.
Спасибо за ваше внимание и время!
Я постарался собрать все, что мне хотелось бы видеть в нашей игре. Она уже не молодая, но, если админы захотят, они смогут вдохнуть в нее новую жизнь, и интерес игроков снова возрастет. Мы зависим от них, они — от нас. Давайте уже нормально кооперироваться, обсуждать вместе, куда движется игра и чего хотят ее игроки.
Как вариант — проводите голосования для сбора мнений. Это поможет сделать игру лучше для всех.
Мир всем! |