Новости | Об игре | Форум
19:09, 2272 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Длиннопост 
12

АвторТема: Длиннопост
Quja



 1 
 598   
  написано: 23.08.2024 12:43:19 
Привет!
Решил я тут накидать тезисно какие изменения мне хотелось бы видеть в игре. Что-то ради удобства, что-то для фана, что-то просто давно напрашивается. Многое из этого я видел на форуме в той или иной форме.

Конечно, часть предложений нарушает некоторые правила, но без них текст будет неполным.

Часть 1, Квесты и активности

В первую очередь это касается заданий, которые выдают NPC, многие из них не слишком актуальны. Например, выдавать квест на ПП, когда у игрока уже 30//10. Или скажем, квест на боевой опыт игроку у кого боевого накопилось больше 200-300 миллионов. Их можно выполнить за хорошее отношение NPC, скажете вы. Но зачем? NPC синдикаты мертвы, администрация их официально похоронили, но, правда, закопать забыли. Конечно, дружественный NPC помогает при килле, но не помню, чтобы они реально влияли бы на бой. Даже прокачанный личный NPC при следовании будет гораздо полезнее.

В итоге в целом неплохая фича довольно сильно обесценивается с прокачкой персонажа. Но ведь можно сделать квесты интереснее. Несложная проверка на активные лицензии позволила бы выдавать задания, связанные с профессиями. Проверка на наличие личного NPC позволит выдавать задания на прокачку NPC. Просьба вырастить определённые растения на ферме (доступ к которым тоже легко проверить) открывает нам задания для фермы. Или, например задания на перевозку ресурсов. Я более чем уверен, что вы сможете придумать ещё что-то.

Далее – квесты сюжетные. Сколько было тем на форуме о том, что не удаётся забрать цемент. И о том сколько условий надо выполнить, чтобы его всё-таки забрать. А требование 2 грибов, которых должно быть строго 2? Кейсы, которые могут появится где-то под обычным поком? Может пора пройтись по квестам и пофиксить старые, многолетние, а главное обидные баги и недочёты? Ну реально?

Очень давно не выходят новые квесты, а ведь у нас были даже сюжеты, про картель Отто, про Ли Хана, можно много что придумать в плане продолжения истории. Опять же есть мёртвые НПЦ синдикаты, можно и с ними что-то связать. Если у вас есть идеи по сюжетам, накидайте в комменты.

Уверен что технически делать какие-то повторяемые активности типа морского боя, сбора энергоячеек, волн нападов от жёстких НПЦ можно делать почти в автоматическом режиме. Я считаю что между нашими основными активностями, то есть чемпами, стоит пулять всякие мини-ивенты. Понятно что марафоны тоже прикольно, но надо понимать, они не для всех, как впрочем и чемпы. Я понимаю, что в целом игра сейчас заточена под 50 боевой, но про остальных не стоит забывать.

Часть 2, Синдикаты

Ну тут много что можно сделать. Вот есть, например, рассылка. Отличный инструмент, а главное гибкий. Но не везде. Есть удобный диапазон для электростанции, для урана 2 кл, но третий диапазон по какой-то причине 38+. Забыли поменять, когда уран до 42 продлили? Наверное. Только несколько лет уже прошло. Ну или скажем почему вообще нет гибких правил для управляющих синдикатом? Ведь гораздо удобнее было бы настроить доступ по разделам для каждого управляющего. Я говорю и про, так называемую, полную кнопку и про управляющих составом. Одному дать управление монополиями, второму контроль доступа, третьему работу с составом.

Ещё есть вопрос поломанным заменам за союз. То они работают сразу, то через 2 хода, то не работают вообще. Не всем актуально, но всё же давайте уже как-то это починим, а?

RP. Изначально при вводе RP был надежды, что этот ресурс будет использован как-либо ещё, кроме как для заявленных ограничительных функций. Ну, например, покупать за них бонусы, как когда-то в покере. Или, скажем это могут быть какие-то специальные расходники, используемые только в синдикатных боях. Или даже экипировка! Механика-то давно есть – это чемпионатные призы. Они привязаны к синдикату, бесполезны в чужих руках или при выходе из синдиката, ограничены по срокам. Можно привязать их к погонам, сделать довольно высокий ценник, ограничить по времени. Это ли не чудо?

Погоны. В игре уже прилично игроков с 50 синдовым уровнем. Это, несомненно, впечатляющий результат, который показывает их преданность синдикатному делу. Но почему погоны ограничены 45? Многим игрокам уже не особо хочется набивать миллионы опыта просто ради 6нр. В игре появилась тенденция, что шмот привязан к синд левелу, и это правильно на мой взгляд. Но давайте уже и погоны тогда продлевать.

Синдтехи. Ох, это боль. Изначально идея была здравая. Общая синдикатная копилка, которая реально общак. Проблема в том, что ни для гб, ни для артов они не подходит. Ну недвижимость можно в целом закинуть, если уже точно не планируется с ней ничего делать. Почему бы не довести СТП до ума и не дать возможность ставить модули и передавать эти модульные предметы внутри синдиката, пусть и с откатом на передачу как у именных? Это же решит проблему шмота в средних синдах. Сейчас они вынуждены сами как-то крутиться, синдикат не может на синдикатные деньги купить и замодить 4-5 нормальных стволов, замодулить их и оставить на базе или выдать своим топовым бойцам. Это должны делать управляющие или владелец, через свои личные балансы. А модули вообще персональные.

Часть 3. Чемпионаты

Не, в целом я доволен состоянием чемпов. За столько лет в общем обкатали регламент, размеры заявок и прочее. Осталось глобально два вопроса - это расписание и призы.

По поводу расписания уже много копий сломано, но воз и ныне там. Ну нельзя ставить 2 боя с разницей менее полутора часов. 10 минут висит заявка, если это бой более менее равный он идёт от 30 минут до часа. На прошлом чемпе были промежутки и в 45 минут между боями. А бои в 3 туре? Одни день 1 бой, второй 5, ну давайте как-то ну не больше 3-4, это правда очень тяжело.

Далее это призы. Я в целом доволен, это неплохие предметы, особенно новый за топ 12. Но блин, они уже порядком устарели. Первый чемп, в котором я получил чемп шмотку - это БП 2014 года в составе SU. Тогда это была прям супершмотка с кучей статов, но сейчас она очень слабая. Возможно стоит отойти от концепции одинаковых предметов десятилетней давности, а попробовать что-то новое? Постоянный набор бонусов членам синдиката на условные 3 недели? Трофей с передачей на СТП? Медальки в профиль игрокам?

Часть 4, Современные реалии

Имея опыт работы над онлайн-проектами, могу сказать, что, когда планируется новая фича она должна делать минимум 2 вещи из 3: или привлекать новых игроков, или удерживать старых или приносить деньги.

Давайте начистоту - хоть наша игра уже солидного возраста, но мы живём уже в 2024, где уже придуманы и обкатаны интересные технологии удержания и развлечения. Как то: награды за ежедневный вход, сезонный боевой пропуск (и его аналоги в виде цепочек персональных или накопительных общих задач), премиум аккаунт. Понятно, что не в наших правилах раздавать халяву, но ведь у нас есть бонусы и даже в какой-то степени это уже работает - когда дают 1 ЖК за первый бой, бонусы урона и защиты за количество боёв. Те же дейлики. Почему бы их уже не продлить - ну у многих людей их многие сотни, а то и тысячи абсолютно бесполезных накопленных дейликов. Тот же премиум-аккаунт. Многие люди готовы платить деньги за ускорение прогресса, так как у нас пока только инфляционный рост статов, который требует неадекватного времени за игрой. Кроме того многие не отказались бы от ускоренной прокачки НПЦ.

Бусты для новичков. Это важная часть привлечения аудитории, в том числе тех, кто играл и хотел бы вернуться но хочет или должен качать нового перса. Да, я помню, отличное решение сильно снизить цены и прочности на нубский гос. Но давайте идти дальше. Нубы, они не до 30 левела, а до 50. Давайте также снизим стоимость шмота 31-40 а может даже 42. Кроме того, я бы снизил цены и на арты до 40-42 левела вместе со снижением прочности. А новым игрокам в принципе можно выдавать за левелинг арты без передачи и возврата еун, типа как НГ подарки были или как рейтинговые. Ну или сделать аренду артов как в магазе аренду, на недельку, за какую-то часть цены.

Вообще конечно у меня есть ещё идеи, и про Фейспалм остров, и про прокачку, про поков, инстансы, мини-квесты, систему модулей и модов, но это всё оставим на вторую серию нашей передачи.
merkader



 2 
 132   
  написано: 23.08.2024 13:04:52 
Пара тезисов.
1. Предложения ТС интересные, содержательные и соответствуют представлениям о реальных, а не косметических изменениях в игре.
2. Никаких объективных предпосылок для введения этих изменений со стороны администрации не существует. Проще создать новую игру с нуля.
SlonenoK83



 3 
 -44   
  написано: 23.08.2024 13:08:07 
2 правильно новая игра)))
50су в госе все вкачают через месяц, проще вообще оставить одни погоны бригадира
Опасный Джек



 4 
 0   
  написано: 23.08.2024 13:15:39 
+, арт поки с охраны банка это изюминка на торте, самый не интересный, по сюжету, и по плюшкам, но самый непроходимый для гос нуба квест. Сколько раз пытался его пройти обжираясь используя всевозможные бонусы - результат 0. Хороший тамада, и конкурсы интересные...
Mortus



 5 
 -24   
  написано: 23.08.2024 13:26:13 
У игры изначально была тупиковая ветвь развития, качать циферки до бесконечности. В других онлайн играх это обыграли по-другому. Сделали кач циферок сезонной вещью. К концу сезона объявил победителей, и следующий сезон поновой. Меняются стратегии, добавляется что-то новое, куча способов сделать игру интересной всем
Мелистер



 6 
 28   
  написано: 23.08.2024 13:32:17 
Пора вводить 100 уровень))) хотя какие изменения в игре, тут каждый ивент это просто старый ивент с новым названием, предметы даже те же самые раздают. Может даже получу еще свой холодильник))
ImN0tHuman



 7 
 66   
  написано: 23.08.2024 13:33:02 
Одно единственное предложение - наймите геймдизайнера.
Dart_beidar



 8 
 9   
  написано: 23.08.2024 13:51:11 
Спасибо !!! Мне понравился пост)
SlonenoK83



 9 
 57   
  написано: 23.08.2024 13:53:18 
7 тебе не нравятся семена курицы?
ImN0tHuman



 10 
 67   
  написано: 23.08.2024 14:01:40 
9 От них, я, кста, в восторге, неиронично.

1-е апреля - единственный день в году, когда в эту болото весело играть. Сколько интересных механик: магнит, камень-ножницы-бумага, плюшки от доставки неписем, и т.д.

Бои действительно преображаются и становятся веселыми. Ну кайфово же своровать милку у врага и бахнуть два раза?

Почему нельзя такие ивенты делать спонтанными и подольше? Вместо этих унылых летних программ "+3 умелки за час работы и набейте 100500 циферок, чтобы получить шмотку с циферками".
Professor Chaos



 11 
 25   
  написано: 23.08.2024 14:20:38 
Категорически против содержимого 4 части
Quja



 12 
   
  написано: 23.08.2024 14:27:14 
11. Аргументируй. если не затруднит
jamjam



 13 
   
  написано: 23.08.2024 14:33:14 
да ничего тут будет, доильня
Professor Chaos



 14 
 70   
  написано: 23.08.2024 14:56:53 
12.
когда планируется новая фича она должна делать минимум 2 вещи из 3: или привлекать новых игроков, или удерживать старых или приносить деньги
Здесь всё иначе, достаточно посмотреть на такие замечательные изменения, например, как массовая блокировка техов с последовавшими изъятиями дополнительных денег из владельцев для возврата их же собственного игрового имущества. Тем не менее, мыши продолжают жрать кактус, значит, имеющаяся схема работает.
Понятно, что не в наших правилах раздавать халяву
А как же тематические недели, ферма, рыбалка, вонючие ботинки на Ауте, засилье синих предметов, параметры которых превышают артовые? Это всё не халява?
премиум аккаунт
Честно? После этого только из вежливости дочитал оставшийся текст. Я не знаю, как функционируют мозги у нового поколения, привыкшего к тому, что механику одноруких бандитов внедряют во всё попало (игры с их вечными DLC, season pass'ами, микротранзакциями), но я бы даже не стал играть в игру, где есть опция премиума. Я не дурак и понимаю, что это просто способ выкачать из меня деньги, как это понимает и любой адекватный взрослый человек. Кстати, а какой там сейчас онлайн у MotorWars, где была введена эта опция? Что-то около нуля?
Кроме того многие не отказались бы от ускоренной прокачки НПЦ.
"Личные NPC быстрее проводят бои на Outland (до 23:59 25 августа)" - и подобное происходит регулярно.
Бусты для новичков. [...] Нубы, они не до 30 левела, а до 50. Давайте также снизим стоимость шмота 31-40 а может даже 42. Кроме того, я бы снизил цены и на арты до 40-42 левела вместе со снижением прочности.
Халявы и так полно (частичный список представлен выше). До 30 можно доползти практически не покупая никаких своих предметов, чисто на синеве. ЭСки переполнены синими чудищами. Та же самая ситуация примерно и в диапазоне 40-42. Неужели этого мало? Да и "буст" для новичков в виде бонусов с драг-дилеров есть. Максимальные проблемы сейчас на 0-15 (примерно), и не из-за отсутствия халявы, а из-за отсутствия живых игроков в том объёме, в котором они присутствовали раньше.
vada_spb



 15 
   
  написано: 23.08.2024 15:00:16 
Огромный плюс))
Quja



 16 
 9   
  написано: 23.08.2024 15:08:35 
14. Забыл как цитировать, извини.

Массовая блокировка техов обрезала бесплатный кач многим игрокам, так что денег фича принесла :)

Я имею ввиду халяву в смысле гб или каких-то вещей.

Я готов платить, если мне будет играть комфортнее, а прокачка будет быстрее, почему нет?

Ну ты играешь сколько? 20 лет? А те, которые всего этого опыта не имеют?
Egyrt



 17 
 -7   
  написано: 23.08.2024 15:35:57 
1-- Логично
2-- Видимо что-то и планируется уже
3-- Можно и вообще лиги какие-нибудь ввести, призы, я думаю, вообще не так уж и важны, главное — развлечение какое-то да ставочки.
4-- Открыть аут с нулевого, мб чуть премии за лвл повысить, для маленьких лвлов этого хватит с головой, нужно для 42+ вводить какие-то плюшки, мотивацию качаться дальше, люди годами на уране сидят, а потом регают мультов и снова сидят.
По поводу према удивлен что его нет до сих пор, но не думаю что он прям сильно бы что-то изменил.
А вот как в 24 году привлекать новых людей в текстовую браузерку, тут наверное надо специалистом быть чтобы разбираться)
_maksOn_



 18 
 9   
  написано: 23.08.2024 16:06:15 
по итогам чемпа дается 4 предмета (а можно и расширить их кол-во)
левый карман, правый карман и тп.
В общем они даются на пару недель после окончания чемпа для обуза.
Хорошо бы эти предметы заменить на другое, назавем это чемпионские артефакты.
Каждому предмету будет соответствовать чемп арт и он будет висеть на техе с кулдауном на передачу 1 неделю или 2 и не будут ломаться.
Бонусы:
увеличение вместимости рюкзака, бонусы умений, бонус прогресса, бонус фермера.
соответственно самый слабый предмет (за выход в топ12), может просто увеличивать рюкзак.
правый и левый карман это конечно умка и прогресс.
ну а вместо транспорта - бонус ферма.
Можно и что то другое придумать по аналогии.

И эти шмотки будут копиться на техе синдиката и выдаваться бойцам в соответствии с их выступлениями.
Все-таки одной медальки маловато, имхо.
Damnagoras



 19 
 -17   
  написано: 23.08.2024 16:58:18 
18 чемпы - это в том числе вывод Гб и птс из игры, не забывай. Удержание процента со ставок в пользу букмекера(администрации) + нехилый вывод ПТС засчёт покупки чемпшмота. Особой халявы никто не обещал.
Пить-буль



 20 
   
  написано: 23.08.2024 17:01:41 
19 напомни как букмекер удерживает процент со ставок?
12

К списку тем