Перекос был и будет всегда. Сейчас пошли по пути наименьшего сопротивления, т.е. просто урезали опыт и все. Дальше, если так будет, не удивлюсь, если его не просто потолком ограничат, но и уменьшат. Потому что так проще и все.
Я бы пробовал создать формат боев, в котором не действовали бы ни временные бонусы, ни синева, ни даже грибы, только арты и собственные умелки. Вот кто круче накачался, тот и молодец. Без учета припасенных квестовых шмоток и обжора. В принципе, именно это сейчас и делается в гос боях, насколько возможно: исключаются именно эти две составляющие, которых ну хоть как-то равняют шансы синдикатов по шмоткам, но не уравнивают их тотально.
Так что мешает создать такой формат боев официально? Ведь это, по сути, уже само сообщество себе создает, ибо только так играется плюс-минус нормально.
Как дополнение - выдавать за такие бои по аналогии с РП какие-то очки, за которые в синд магазе можно приобретать пушки для таких видов боев, бронь, с которой начать "баланс" с нуля. Чтобы не менять уже то, что есть, а добавить новое: маленькая дальность, но большой урон; высокая дальность - маленький урон и тд. Короче, новый путь к новому балансу.
Я понимаю, что такие "нововведения" будут восприниматься в шытки теми, кто рулит синевой и обжором, но суть в том, что именно к ним меньше всего и ходят в бои, то есть, получается, что они все равно не воюют и заставить к ним ходить иначе, кроме как всех плюс-минус уровнять - не получится.
Еще, как альтернатива, можно просто ввести коэффициенты начисления опыта. Зашел 1 боец против 10 в защиту, значит каждая его единица урона - x10 опыта. Зашли все 10 на 10 - значит коэф 1 к 1. А чтобы не было такого, что синды стали по 1 игроку - считать не просто кто зашел, 1 или 2, а именно как долю от общего состава синдиката. Зашел 1 игрок из 100 в синдикате - увеличиваем коэф. Зашел 1 из 1 игроков в синдикате - никакого увеличения коэфа. Вот тогда, возможно, будет иметь смысл заходить против обожранной синевы, зная, что за пару трупов можно получить не 0.2 умки и 1 опыт, а вполне себе хотя бы пару тыс опыта.
Ну а пока игрокам приходится выкручиваться, чтобы не получать 1 опыт за бой в артах и нанесенный урон. |