При внедрении незначительных средст на разработу моделек, эффектов и звукового сопровождения)
[ GanjaFoto:#2320647 ]
Представляю такие бои в гв, где как раз есть минута для принятия решений по целям и навкам. посе секунд 10-20 анимация результатов.
Представьте, навык силовое поле, накрывает куполом всю команду, который видно всем и в красивом графическом исполнении. Из под него шахи кидают гранаты со взрывами, гранатометы с навыком горения после попадания огненое зарево до конца действия горения оставется. Вспышки дыма, света, аа (анимация типа "электирчесокго разряда").
Пулеметчики ложатася и град пуль летит вод навыком "ливинь" - вожно еще бы кричал АААА!)
Снипы стреяют с навыком разрывные пули - пулька летит, и если не попала, возле противника взрыв оксоклочный.
Пп с навыком правшы, делуют поворот корпусом, праую руку вперед, метятся и стреяют такие, как фильмах)
и т.п. кровоточение, медики, перевязки - все навыки можно хорошо отоброзить в анимации и модельках.
Каждый элемент механики игры можно реализовать. Это все будет отлично видно наглядно, и читаемо на поле боя, без необходимости проискивать в огах боя, был ли медик, было ли поле, на подчеркивания наводиться...
Причем такую механику и графику легко вывезет бабушкин телефон. И никто никому не мешает совмещать старый и новый вид боев в одном бою.
Вот таки синд бои, лично для меня бы зашли. Ведь ганжаварс - это стратегия, как и все другие, только на 20 лет остатет от остальных в визуальном плане)
Эх, даже не ловко было говорить, что я закинул немного в такую игру. (для большинста не знакомых с этой игрой людей, при упоменании доната зарабьотанных тысяч рублей на "картики",оставался бы один единственный выбор - подыскивали бы мне профильного докотора).
Минусим. Не знаю даже зачем заморочиллся с писаниной, вооброжение сыграло наверное)