В качестве предисловия:
Онлайн игры неуклонно снижается, количество синдикатов съеживается в еженедельном графике.
2 года назад за порты играло 5 страниц синдикатов , сейчас без 2х синдикатов три страницы.
https://www.gwars.io/srating.php?rid=0&page_id=3
Основная часть:
Надежды на приток новых игроков нет давно.
Это браузерка с очень высоким порогом вхождения и сложности.
В качестве иллюстрации:
Многие полтинники (считается, что это элита игры) не знают
ЖИЗНЕННО важных механик боев и кача.
Именно синдикатные бои - самое интересное, что есть в этой игре.
РvP, тем более с тактикой, где совсем не всё решает докачанность и обвес,
а многое зависит от мозгов, слаженности и тактики - это реально то,
за что многие ценят эту игру.
Я когда-то писал в ИИП, для решения проблемы онлайна предлагал ловить поков на ауте,
растить их в загончике на синдбазе и потом выпускать в синдовые.
Спустя время ввели ручных НПС.
Это на некоторое позволило закрыть провал в игроках, снова появилось большое количество крупных синдбоев, с большим количеством бойцов в заявках и на заменах.
Этот период, увы, прошел.
Все большее кол-во синдов не может давать полные заявки, что сразу же резко снижает получение в том числе и синдикатного опыта, на который сейчас завязано почти всё у полтинников. (ну не считая кача профы киллера)))
Ввод нового НПС уже не даст такой прибавки.
Докачать и одеть в фулл второго НПС смогли немногие, докачать третьего в обозримом виде смогут в лучшем случае единицы процентов полтинников, что проблемы онлайна и боев не решит
А значит у руководства проекта остаются следующие варианты роста активных единиц в боях:
1. Вариант "Царь".
У игрока появится толпа дополнительных НПС, образующих отдельную группу, они бьются в отдельных боях, куда не входят другие игроки (как вариант только сам владелец и его противник)
Одевать их естественно в гос, чтобы поднимать экономику, и арты на вливания или как плюшки на каких-то ивентах.
2. Вариант "Пастух"
Вариант общесиндикатных бойцов: привязанные к синдикату приличное стадо НПС.
Количество привяжут к уровню синда например, к способам одевания добавится покупка за ПТС.
Если с умом добавить микроменеджмента над жизнью НПС в любом из этих вариантов,
интерес у многих игроков добавится.
Минусы и плюсы вариантов:
1. Вариант "Царь"
+ при грамотном планировании может дать интерес и вернуть в игру тех кто по каким-то причинам не имеет времени/упорства/денег вкачать 24/10*6
Фактически это будут 2 параллельных вида боев - стандартные и непересекающиеся с ними гладиаторские бои нпс.
И даже, если порог вхождения в эти бои будет достаточно низким - то, чем черт не шутит...
Может даже появится некоторое количество реальных новичков...
- не решит проблему недостатка боев и онлайна.
2. Вариант "Пастух"
+ даст всплеск онлайна, оживление боев на примерно год-полтора.
- спустя небольшое время окажется что нормально одеть/обуть/обеспечить таких НПС смогут только десяток синдикатов, что вернет всё на состояние на сейчас.
Есть ли у вас еще варианты повышения онлайна?