Новости | Об игре | Форум
21:14, 2973 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Ограничение работ на производстве 
12

АвторТема: Ограничение работ на производстве
dxe



 1 
 -69   
  написано: 25.03.2023 12:57:15 
В виду того что,
До 30 уровня считает производ как 10

Ставить возможным на производство ограничение не только по производственному
5
10
15
...
Все

Но и по боевому:
До 30
После 30
Все
dxe



 2 
 -50   
  написано: 25.03.2023 12:58:57 
"С 20 января 2019 года ограничена эффективность работы персонажей младше 30 боевого уровня: для таких персонажей максимально полезный производственный уровень равен 10. Однако, количество выносливости этих персонажей соответствует актуальному значению уровня


Есть масса игроков которые до 30, но производственный высокий.
Они мало пишут на форуме. Мало играют. И они есть.
Спящие монстры.

Хотелось бы иметь возможность, их подстёгивать к нормальной игре, а не спящему режиму.

Один из механизмов - допилить возможность ограничить по работе...
dxe



 3 
 -64   
  написано: 25.03.2023 13:05:04 
Ведь по сути
Игроки до 30 уровня, юзают баг

Производ для боёв иметь могут как показано
А производ коэфф как 10, проходят на работу туда где требуется выше.
dxe



 4 
 -59   
  написано: 25.03.2023 13:12:10 
Минусуют те кто не понимает почему я такую идею даю)
dxe



 5 
 -56   
  написано: 25.03.2023 13:13:14 
Давайте поговорим. Молчаливые минусисты

Для чего ввели ограничение на производство по производственному?
Почему не оставить работать всем?

Почему можно ставить, 5-10-20-30 производ на производстве как ограничитель?
Melkiy_Udav



 6 
 14   
  написано: 25.03.2023 13:18:59 
Что конкретно даст ограничение по боевому ?

Владельцу недвиги интересен именно производ. С него он получает доход. И пофиг какой левел там пашет.

ЗЫ минус еще не ставил.
dxe



 7 
 -48   
  написано: 25.03.2023 13:19:55 
6 бро ты почти прав

Сейчас игрок 31 уровня и производ 20+ имеет кэф грубо 5+
Игрок 29 боевого и производ 20+ имеет кэф как от 10 производа, грубо 3+ кэф

Какой боец будет лучше для недвиги?
dxe



 8 
 -25   
  написано: 25.03.2023 13:21:34 
Ограничение от 20 января 2019
Нивелировал пользу как работника, тех кто до 30 боевого имеет высокий производ

Однако оставили игрокам показатель ВЫНОСЛИВОСТЬ для боёв

Тем самым, любой игрок до 30 уровня, с пофиг каким производом приравнен к игроку с 10 производственным.

И возможностью на 18 производе, работать 3 часа к ряду но как игрок с 10 производственным.
dxe



 9 
 -18   
  написано: 25.03.2023 13:27:45 
Для наглядности, хотя и криво.
Я 20 производ, работаю почти сутки
Имею таблицу такую
Дата Значение Δ
25/3 160,200 +232
24/3 159,968 +388
23/3 159,580 +399
22/3 159,181 +336
21/3 158,845 +380
20/3 158,465 +218
19/3 158,247 +258
18/3 157,989 +182
17/3 157,807 +395
16/3 157,412 +339
15/3 157,073 +235
14/3 156,838 +263
13/3 156,575 +253
12/3 156,322 +170
11/3 156,152 +180
Melkiy_Udav



 10 
 8   
  написано: 25.03.2023 13:27:58 
Мне кажется что 29й боевой и 20+ производ это не сильно распостраненный тип игрока.
Если на недвигу и затешится такой, его всегда можно отсечь более высоким производом :)

Не такая уж и глобальная проблема, чтоб код игры править.
dxe



 11 
 -7   
  написано: 25.03.2023 13:28:14 
Игрок 25 производ, 29 боевой имеет такую

Дата Значение Δ
25/3 609,790 +91
24/3 609,699 +176
23/3 609,523 +167
22/3 609,356 +143
21/3 609,213 +98
20/3 609,115 +82
19/3 609,033 +48
18/3 608,985 +118
17/3 608,867 +136
16/3 608,731 +112
15/3 608,619 +101
14/3 608,518 +89
13/3 608,429 +
dxe



 12 
   
  написано: 25.03.2023 13:29:13 
10
Тут и проблема
https://www.gwars.io/info.php?id=990421
29 боевой, 25 производ,
dxe



 13 
 -18   
  написано: 25.03.2023 13:29:22 
Таких игроков словил уже штук пять.
Melkiy_Udav



 14 
   
  написано: 25.03.2023 13:30:34 
ок. 5 штук.
Это чего, глобально в рамках игры ?
dxe



 15 
 -24   
  написано: 25.03.2023 13:31:55 
10 код игры исправили 20 января 2019
Не допилив одну строчку, чтобы игроки до 30 боевого не могли работать как работники полноценно

А так получается, получают приоритет как равен производу, но при этом выробатка идёт как от 10 производа, не выше.


Когда у нас недвига синда или личная, это всё равно.
Но когда у нас в аренде.
Мы как делаем спрос на работу именно у нас? Правильно, повышая зарплату к примеру.
Вот и выходит, что игрок с 10 производом получает повышенную зарплату, но как работник игрок порезан до 10 производа...

Он копейку получает,
В аренде недвига своего 20+ производа не до получает
dxe



 16 
 -24   
  написано: 25.03.2023 13:33:41 
14+ ну если так рассуждать, то .. то многое можно просто не обращать внимания..
Очепятки, неточность, и так далее.
dxe



 17 
 -7   
  написано: 25.03.2023 13:34:41 
14+ в принципе не критично так то
Но осадок остаётся, что очередная НЕ доделка в игре
А кому хочется играть в Бетта версию, на протяжении 20 лет.
Хочется чтобы все было красиво...

Лишь с позиции: отличным быть ты и не можешь, но стремиться надо.
Melkiy_Udav



 18 
   
  написано: 25.03.2023 13:35:45 
Этим 5ти телам надо же где-то работать ?
Почему у арендных нельзя, а на других можно.
Недополучение будет то в любом варианте :)

Но ты не предлагаешь убрать недополучение.
dxe



 19 
 -7   
  написано: 25.03.2023 13:42:43 
18+ от. 20 января ввели же ограничение зачем то.
Я предлагаю его довести до ума.

То что само ограничение от 20 января мне не нравится, я просто не афиширую. А так, был бы против. Ведь у каждого свой ритм игры.
Melkiy_Udav



 20 
   
  написано: 25.03.2023 14:05:40 
Ладно, давай еще раз.
Твоя идея что изменит для игры в лучшую сторону, кроме того что будет комфортнее играть небольшому числу игроков, которые из недвиги хотят выжать все соки по максимому ?
12

К списку тем