Новости | Об игре | Форум
21:16, 2947 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Умения профессии на ауте 
12

АвторТема: Умения профессии на ауте
Андрюхастый



 1 
 -374   
  написано: 23.02.2023 08:09:25 
Сделать зеркальную копию уменийпрофессийуровней или аналога, исключительно для покемонов. Возможно добавить под эти умения новый аут с более злыми покемонами, на которых сказываются накопленные умения.
Эты профессииумения могут добавлять бонусы туриста, бонус удачи и т.д.
Возможно это сделает более увлекательным и осмысленным кач на ауте)
Mr.Bonanno



 2 
 106   
  написано: 23.02.2023 08:24:56 
"Мы добавили профессии для аута, чтобы ты мог качать циферки, пока качаешь циферки"(c)XZIBIT
Johnny B.



 3 
 132   
  написано: 23.02.2023 08:31:03 
Как может вообще кач на ауте быть увлекательным?
НЕ_ПРИ_ДЕЛАХ



 4 
 8   
  написано: 23.02.2023 08:45:26 
3. А вероятность поймать мод?
KurotsuchiM



 5 
 1   
  написано: 23.02.2023 08:52:48 
1, утомился, да?)
Prof-Hydralisk



 6 
 -14   
  написано: 23.02.2023 09:58:52 
1, сначала в подземку наныли злых поков, потом наныли что бы их убрали
RUS-REDWARRIOR



 7 
 55   
  написано: 23.02.2023 10:48:36 
Эх, вот бы просто поков на аут, а то объешся бафами и бегаешь с телефона на флажки смотришь.
GrimFantango



 8 
 75   
  написано: 23.02.2023 12:08:59 
Купи лицензию и нападай на личных нпс игроков. Там ещё могут быть двойные, если злой хозяин нпс будет против твоей инициативы. Будут и умения, и профессии и уровни. Весьма увлекательно и осмысленно.
SlonenoK83



 9 
   
  написано: 23.02.2023 12:47:48 
[Сообщение удалено автором (SlonenoK83)]
st. Patrick



 10 
 39   
  написано: 23.02.2023 12:49:19 
Зачем тебе новая профессия, если в старых у тебя по нулям?
SlonenoK83



 11 
   
  написано: 23.02.2023 13:12:22 
Патрик, он просит бонус прочности пофиксить
При 10 сделать слом
Megatop



 12 
   
  написано: 23.02.2023 14:53:20 
11
При 10 и так ломается
MIhas)



 13 
 5   
  написано: 23.02.2023 17:27:21 
Бонус прочности — бонус, помогает избежать поломки оружия в боях с вероятностью, пропорциональной количеству единиц бонуса у персонажа. Максимально полезное значение в 10 единиц обозначает 100 % вероятность того, что оружие не будет сломано.

Ограничения
Для квестового оружия бонус ограничен 7 единицами[1].
WeeaBoo



 14 
 1   
  написано: 23.02.2023 17:55:43 
13 а теперь слетай и проверь на практике ;)
MIhas)



 15 
   
  написано: 23.02.2023 19:12:35 
Так перепишите Вики а то там все походу не верно
WELL76



 16 
   
  написано: 23.02.2023 21:11:13 
ни в коем случае нельзя делать ничего для умений аута. никаких бонусов на шмот. никаких плюшек!! иначе всех этих героев с коричневыми погонами уже ничем не заманить обратно в синдовые. нужна цель! например броня требующая 82 синдуровня. тогда они будут всем стадом сидеть в синдовых боях. цель пропадёт - ВСЁ!
уже сейчас все захваты недвиги только ради самих циферок в итоге боя. никто не пытается заработать 8 единиц ПТС вместо 0,6. никому уже не нужны эти 10% отчислений. тупой кач циферок.
Андрюхастый



 17 
   
  написано: 23.02.2023 21:27:22 
16 аут и так бесконечен… Понятно, что топы пойдут к отметке 5 000 000 умений, ну чтобы этот уровень более красочно набивать можно добавить «промежуточную отчетность» для более серьезной вовлеченности)
GrimFantango



 18 
   
  написано: 23.02.2023 21:58:49 
16, 17 Мне что-то подсказывает, что вы нашли друг друга
В плане смысла топа, разумеется
СВОЙ-ЗАД



 19 
   
  написано: 23.02.2023 22:19:23 
16
А сейчас типа сильно лучше?)
Сонмища ошалелых тупорылых гранатоносцев, даже не шахов, мечущихся в поисках "Жрать, жраааать, жраааать, где нам жраааать?...", шахи в нападении, шахи без аа, шахи с голыми жопами, шахи-легионеры, меняющие синдикаты, прыгающие в низкоуровневые команды, чтобы хоть на чуть-чуть увеличить коэффициент своего жранья... Мне кажется, вот как раз именно сейчас "стадо" сидит в синдовых, и это скучновато.
WELL76



 20 
 -8   
  написано: 23.02.2023 22:47:57 
19 и пусть там сидит. зачем на ауте клоны игроков с 50 умелкой на снипку и 0 на всё остальное? пусть качают циферку СО.
12

К списку тем