Как по мне, войны синдикатов — это очень важная часть игрового процесса в игре про мафию.
Что, по-моему, должна представлять из себя война синдикатов?
Победа в войне должна приносить:
- ощутимые Плюсы победившей стороне
- ощутимые Минусы проигравшей стороне
Вот опираясь на такую простую формулировку давайте пофантазируем
1. Война дело очень затратное, и в игре объявление войны должно быть обдуманным шагом, целью которого будет победа над противником.
1.1 Объявление войны должно стоить 50% от заработанного обоими синдикатами за последние 2 месяца с недвижимости, урана и баров, если разница доходов синдиката не превышает 20%, если разница больше (то есть один синдикат намного больше зарабатывает чем другой) - 50% от прибыли за два месяца нападающей стороны
Это уже заставит задуматься над объявлением войны
2. Победа в войне должна быть безоговорочной и приносить удовлетворение и выгоду победившей стороне, а проигравшая сторона должна почувствовать последствия своего поражения
2.1 Победа над противником может рассчитываться по принципу временных достижений, например:
- Победить/Отбить 100 боёв за урановые рудники(нападение или защита) победа в бою идет в зачет победителю, не важно кто напал
- Победить/Отбить 100 боёв за бары
- Сломать/Отстоять 100 боёв за недвижимость
- Совершить/Отбиться 100 килов игроков стороны противника
- Сломать 100 Домов , да да, домов членов синдиката, при сломе дома он будет восстанавливать хп :
1й час – эффект ноль
2й час – эффект 10% от эффективности дома (то есть 3%)
3й час – эффект 20% от эффективности дома (то есть 6%)
И так до 100%
- Список можно дополнить разными комбинациями, я хотел передать суть
2.2 Стоимость нападений на игрока воющих синдикатов меньше на:
- Тем, кто объявил войну – 50%
- Тем, кому объявили войну – 60%
2.3 Слом недвижимости
Я думаю, возможность нападать на недвижимость можно сделать открытой, без привязки к объявлению войны, но уменьшить время захвата или слома до 1-3 часов, как и сейчас нападения будут ради самого боя
Но если война объявлена - продолжительность слома составляет в среднем 18 часов слома на клетку(без учета производственного уровня игрока, который чинит объект) либо сутки слома, то есть ровно через сутки, если объект не будет починен раньше, он автоматом починится.
3. Победа / Поражение
3.1 Победитель в войне получает на месяц:
- 50% от прибыли проигравшего войну синдиката и 80% от заработанных птс с недвижимости/уранок/баров
- Временные бонусы (набор можно любой , но принцип понятен)
- Красный контроль во всех секторах, контролируемых ранее синдикатом проигравшим войн (не важно какой процент производства находится под контролем в этом секторе, даже если 1 клетка)
3.2 Проигравший в войне синдикат получает штраф на месяц в виде:
- Уменьшенную прибыль на 30% гб и 80% птс с недвижимости/уранок/баров
- Не может контролировать сектора (даже если 100% недвижимости в секторе – его, красный контроль будет у победителя, остальные места разделены между другими синдикатами по контролю недвижимости)
- Стоимость в синдикатном магазине на всё увеличивается вдвое
- На месяц теряет возможность устанавливать временные бонусы синдиката
Это только набросок, конечно нужно просчитать все досконально, со всеми потенциальными плюсами для победителя и минусами для проигравшей стороны, но думаю именно войны синдикатов могут оживить игроков. И эту идею можно бесконечно развивать, можно продумать коалиции в войне, можно подключить сюда наёмников (на время боевых действия игрок переходит в один из конфликтующих синдикатов но по лицензии наёмника, заходя в бои качает профу наёмника) .
Бесконечное продление циферок конечно интересный процесс, но давайте придумает что-то такое, что позволит релизовывать все эти циферки в боях и развивать синдикаты.
Моя идея навеяна постом и воспоминаниями в нём
https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=350303&page_id=0