Новости | Об игре | Форум
10:53, 3093 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Войны синдикатов 
12

АвторТема: Войны синдикатов
Shmel



 1 
 -155   
  написано: 20.04.2022 14:15:39 
Как по мне, войны синдикатов — это очень важная часть игрового процесса в игре про мафию.

Что, по-моему, должна представлять из себя война синдикатов?
Победа в войне должна приносить:
- ощутимые Плюсы победившей стороне
- ощутимые Минусы проигравшей стороне
Вот опираясь на такую простую формулировку давайте пофантазируем

1. Война дело очень затратное, и в игре объявление войны должно быть обдуманным шагом, целью которого будет победа над противником.
1.1 Объявление войны должно стоить 50% от заработанного обоими синдикатами за последние 2 месяца с недвижимости, урана и баров, если разница доходов синдиката не превышает 20%, если разница больше (то есть один синдикат намного больше зарабатывает чем другой) - 50% от прибыли за два месяца нападающей стороны
Это уже заставит задуматься над объявлением войны

2. Победа в войне должна быть безоговорочной и приносить удовлетворение и выгоду победившей стороне, а проигравшая сторона должна почувствовать последствия своего поражения
2.1 Победа над противником может рассчитываться по принципу временных достижений, например:
- Победить/Отбить 100 боёв за урановые рудники(нападение или защита) победа в бою идет в зачет победителю, не важно кто напал
- Победить/Отбить 100 боёв за бары
- Сломать/Отстоять 100 боёв за недвижимость
- Совершить/Отбиться 100 килов игроков стороны противника
- Сломать 100 Домов , да да, домов членов синдиката, при сломе дома он будет восстанавливать хп :
1й час – эффект ноль
2й час – эффект 10% от эффективности дома (то есть 3%)
3й час – эффект 20% от эффективности дома (то есть 6%)
И так до 100%
- Список можно дополнить разными комбинациями, я хотел передать суть
2.2 Стоимость нападений на игрока воющих синдикатов меньше на:
- Тем, кто объявил войну – 50%
- Тем, кому объявили войну – 60%
2.3 Слом недвижимости
Я думаю, возможность нападать на недвижимость можно сделать открытой, без привязки к объявлению войны, но уменьшить время захвата или слома до 1-3 часов, как и сейчас нападения будут ради самого боя
Но если война объявлена - продолжительность слома составляет в среднем 18 часов слома на клетку(без учета производственного уровня игрока, который чинит объект) либо сутки слома, то есть ровно через сутки, если объект не будет починен раньше, он автоматом починится.

3. Победа / Поражение
3.1 Победитель в войне получает на месяц:
- 50% от прибыли проигравшего войну синдиката и 80% от заработанных птс с недвижимости/уранок/баров
- Временные бонусы (набор можно любой , но принцип понятен)
- Красный контроль во всех секторах, контролируемых ранее синдикатом проигравшим войн (не важно какой процент производства находится под контролем в этом секторе, даже если 1 клетка)

3.2 Проигравший в войне синдикат получает штраф на месяц в виде:
- Уменьшенную прибыль на 30% гб и 80% птс с недвижимости/уранок/баров
- Не может контролировать сектора (даже если 100% недвижимости в секторе – его, красный контроль будет у победителя, остальные места разделены между другими синдикатами по контролю недвижимости)
- Стоимость в синдикатном магазине на всё увеличивается вдвое
- На месяц теряет возможность устанавливать временные бонусы синдиката

Это только набросок, конечно нужно просчитать все досконально, со всеми потенциальными плюсами для победителя и минусами для проигравшей стороны, но думаю именно войны синдикатов могут оживить игроков. И эту идею можно бесконечно развивать, можно продумать коалиции в войне, можно подключить сюда наёмников (на время боевых действия игрок переходит в один из конфликтующих синдикатов но по лицензии наёмника, заходя в бои качает профу наёмника) .
Бесконечное продление циферок конечно интересный процесс, но давайте придумает что-то такое, что позволит релизовывать все эти циферки в боях и развивать синдикаты.



Моя идея навеяна постом и воспоминаниями в нём https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=350303&page_id=0
Crystaller



 2 
 14   
  написано: 20.04.2022 14:33:11 
Все что касается прибыли и трат, которые по мнению игроков что то бы улучшили - за все время игры ни одно предложение на моей памяти не было принято. Нам уже достаточно порезки рудников, зарплат и т.п. - не надо больше. И так хорошо.
Shmel



 3 
 0   
  написано: 20.04.2022 14:34:59 
Суть не в том, что бы заработать, а чтобы, во первых, отбить затраты объявления войны, а во вторых нанести временный ущерб противнику.
Crystaller



 4 
 8   
  написано: 20.04.2022 14:50:55 
3 тут киллеров убили чтобы ущерб не наносили. А ты целый синдикат подставить хочешь xD
Crystaller



 5 
 36   
  написано: 20.04.2022 14:52:33 
Но вчитался в тему "3.2 Проигравший в войне синдикат получает штраф на месяц в виде: - Уменьшенную прибыль на 30% гб и 80% птс с недвижимости/уранок/баров" и подобное - ты же понимаешь что войны в твоей вселенной вообще не будет? Тему только в снос...
-pauk-



 6 
 18   
  написано: 20.04.2022 15:16:36 
1 Вы хоть одну победу осилите?
Пурпурный



 7 
   
  написано: 20.04.2022 15:27:49 
ваш синдикат пацифистов,откуда у вас появились обьявленные воины?
Shmel



 8 
 -13   
  написано: 20.04.2022 15:33:34 
-pauk- конечно речь в первую очередь идет о топ синдикатах ;)
Shmel



 9 
 0   
  написано: 20.04.2022 15:35:54 
Crystaller проценты штрафов приведе условно, больше общую картину хотел показать. Разница штрафа в гб и пт нужна для того, чтобы у проигравшего синдиката был приток гб, на которые он мог бы купить птс на рынке, так можно будет поднять спрос на птс
Codename 47



 10 
 -3   
  написано: 20.04.2022 15:44:15 
А корованы?
Crystaller



 11 
 12   
  написано: 20.04.2022 16:04:41 
8 а почему речь идет конкретно о топ синдикатах? Это как на 25 лвл рассуждать что хорошо бы добавить персонажам 50-го уровня?

Мне не чисто погнобить, а просто интересно, для чего такие темы если они касаются того, что ты в глаза не видел?
Shmel



 12 
 -5   
  написано: 20.04.2022 16:09:41 
Crystaller ну что видел а что нет не тебе судить)

у меня перс прокачен побольше твоего, хотя я не играл 5 лет) и вижу что ничего особенно не изменилось
Crystaller



 13 
   
  написано: 20.04.2022 16:40:38 
12 да ладно, это в каком месте твой прокачан? До 28 погон такими темпами кача через 19 лет может догонишь xD
Crystaller



 14 
   
  написано: 20.04.2022 16:41:26 
Я бы даже больше бы сказал, запоротым персом хвастаться прокачанностью.. ну.. верх оптимизма
ПеньСТопороМ



 15 
 -2   
  написано: 20.04.2022 17:02:20 
Новых игроков нет, а старым это давно уже не интересно.

Для пенсионеров с женой, детьми и (у некоторых) внуками и чемпионаты являются из ряда вон выходящими событиями, когда приходится уделять внимание игре больше обычного.
Shmel



 16 
 6   
  написано: 20.04.2022 17:33:07 
14 ))
-KuJIJIeP-



 17 
 -19   
  написано: 20.04.2022 17:45:49 
ТС, сперва ОКАЖИСЬ в ТОП синде, потом будешь ХОТЯ БЫ представлять, ЧТО ИМЕННО нужно топ синдикатам. Тему в снос
Crystaller



 18 
   
  написано: 20.04.2022 18:00:54 
17 ты тоже сперва окажись хотя бы в топ синде
IRON SHMEL



 19 
   
  написано: 20.04.2022 18:01:06 
Шмель в икру вернулся чтоле, думал уж его потрут за бездействие, и я ник займу..)
Crystaller



 20 
 7   
  написано: 20.04.2022 18:01:25 
То что ты там калитку охраняешь не считается
12

К списку тем