Автор | Тема: давайте пересмотрим навыки |
KingIndimion
|
по факту есть дисбаланс, но это ладно, нормаль для этой игры
но есть более печальное - есть навыки бесполезные от слова совсем в том виде в котором они есть.
Давайте обсуждать. Модифицировать или заменить
1) Выстрел с самонаведением - пофиксили из-за ограничения на меткость
2) Силовое поле это хорошо, но со снижением урона перебор жуткий в соотношении к эффекту , а с чипом так и вообще персонаж получается лищним в бою ничего не делающей ватой
3) Большой калибр - вообще бред
4) Шестое чувство - я не представляю такой ситуации, когда бы он пригодился, кроме троля с гранатой и маркером.
5) Молодая шпана/сила луны - объединить бы, какая разница ну пусть 20 уровень против 50го зайдет, имбой не будет, а кнопки две. Добавить лучше что-то новое
6) Долгожитель - "очень много" лечит при "очень частом" раскладе, ага....
7) Проклятие штурмовика - есть хоть один случай когда им пользовались? |
|
SPb_MaksA
|
|
MikeFedo
|
|
BrutalPistols
|
Выстрел с самонаведением это чисто добить как авиаудар |
|
лунатик))
|
Шестое чувство юзаю без тролинга с маркером.
Когда танк подходит, очень бывает выручает, совместно с другими бонусами. |
|
BrutalPistols
|
Вот Рокетджапм я пока что не понимаю нафига он нужен, мб это для 47+?
И горящие снаряды( грен) хотелось бы чтоб урон при этом не снижался( а то бесполезный получается) |
|
styuk
|
Странно что Везунчика не упомянули тут |
|
**К2
|
Ещё привязать навыки к комплектации. |
|
**К2
|
|
Ганц-Самара
|
6 рокет джамп это был топ навык, в защите с чипом атаки и маклаудом. .. Прыгаеш в паре с такимже Греном и за ход выносиш дальнию линию, которая неодевает лопаты .. Но это было раньше, сейчас незнаю |
|
Ганц-Самара
|
6 и горящие снаряды норм, на ауте ачивку закрывать, убить поков гранатой |
|
pohan
|
8 у меня для тебя хорошие новости ;) |
|
BrutalPistols
|
11 у меня у грена горят поки на 12 примерно, а умирают с 2 попаданий |
|
KingIndimion
|
8. Ок, это я сделал. Что еще ? )) |
|
**К2
|
Точно..я просто сохранил не тот )))сорян |
|
**К2
|
14 .еще можно ,НПса считать за боевую единицу и при совместных боях на ауте ,при нападении на единичного пока чтобы выходили 2 пока.
Ну чтоб так же получалось когда вдвоём с кем то на пока нажал |
|
Архистратиг
|
1.)Выстрел с самонаведением - пофиксили из-за ограничения на меткость, дело даже не в потолке меткости, повыходила броня и вещи с защитой от гранатомётов, он не роняет впринципе
2) Силовое поле это хорошо, но со снижением урона перебор жуткий в соотношении к эффекту , а с чипом так и вообще персонаж получается лищним в бою ничего не делающей ватой, это если вы не играете командно, 2 Глоба с полем и взрывотехником дадут -20 урона себе и всей команде на 3 хода, что очень серьезно снижает урон шахам, и даёт выжить танкам
3) Большой калибр - вообще бред
4) Шестое чувство - я не представляю такой ситуации, когда бы он пригодился, кроме троля с гранатой и маркером, неожиданно можно играя ДЦ так трольнуть противника, что мало не будет
5) Молодая шпана/сила луны - объединить бы, какая разница ну пусть 20 уровень против 50го зайдет, имбой не будет, а кнопки две. Добавить лучше что-то новое- ничего не скажу, возможно прав
6) Долгожитель - "очень много" лечит при "очень частом" раскладе, ага.... Навык до аута
7) Проклятие штурмовика - есть хоть один случай когда им пользовались? Регулярно, я, штыком, хочешь получи штык, хочешь +25% урона по себе до конца боя |
|
KingIndimion
|
17.
трольнуть противника 50% урона? )) это вместо 100 урона с гранаты кинуть на 150 и остаться с маркером до конца боя заняв замену? ))) |
|
KingIndimion
|
это все вафля а не навыки.
реальны навыки, реально меняющие стиль игры есть, а есть ненужная вафля |
|
Томас Гавк
|
Позвольте спросить. а личный враг с гранатой работает? про выстрел снайпера в описании надо буквально понимать? |
|