Новости | Об игре | Форум
19:59, 3691 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Про "замок". Производственная недвижимость. Визуальное отобр 
12

АвторТема: Про "замок". Производственная недвижимость. Визуальное отобр
Бугор



 1 
 259   
  написано: 10.09.2020 23:19:50 
Цитата из официального объявления (https://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1557):

"Дополнительное удобство появилось у владельцев и управляющих производственной недвижимостью: на странице управления объектом рядом с каждым ресурсом и товаром появился "замок", позволяющий запретить торговлю этим ресурсом с посторонними - операции с ресурсами "под замком" смогут проводить только управляющие и владелец объекта. Это позволит управляющим не выставлять "запретительные" цены на ресурсы, и такие цены не будут вводить в заблуждение других участников игры."

Хорошее и нужное нововведение, имхо. Одно плохо - нет визуального отображения для "челноков" (развозящих ресурсы).

А именно, затоварился каким-либо ресурсом/товаром (или, наоборот, есть желание приобрести), открываешь малознакомую недвижимость (в планируемом секторе продажи/покупки) - цена покупки/продажи устраивает, но одному богу известно заблокировал ли владелец/управляющий этот ресурс/товар или нет.
Конечно, можно пролететь пол острова и убедиться воочию, но право, не юзабельно.
Статистика ресурса/товара малоинформативна, тем более если есть большое количество предложений по схожей цене.

Поэтому, открывая производственную недвижимость, хотелось бы видеть рядом с заблокированным ресурсом/товаром (для операций с ним посторонними лицами) какой-либо опознавательный знак/метку, например, хотя бы " * ".
Пример, (возле наименования) Трава* или (цены) 32*
P.S. Возле цены товара предпочтительней.
Жонег



 2 
 68   
  написано: 10.09.2020 23:27:40 
просто внизу, на странице статистики покупки/продаже каждого ресурса нужно добавить кнопку "показать все" объекты, которым нужно купить/продать данный ресурс
KarLoS SeZaR



 3 
 2   
  написано: 10.09.2020 23:29:26 
+
IOpuk



 4 
 -4   
  написано: 10.09.2020 23:30:04 
+
Бугор



 5 
 33   
  написано: 10.09.2020 23:48:44 
2 Разовью идею: на странице статистики лучше подумать над изменением алгоритма сортировки/отображения товара/ресурса.
В этом же секторе есть предложения покупки/продажи, но на страницу статистики они не попадают, ввиду её количественной ограниченности (как из-за читабельности, так и ресурсоёмкости вывода/обработки/рендеринга), а есть предложения из соседнего сектора (жёлтым), или что ещё хуже - на другом конце острова...
Приходиться открывать карту острова сектора и протыкивать вручную всю типичную недвигу, что, во-первых, отнимает уйму времени и засоряет лишними запросами трафик к игровому серверу, так и, во-вторых, чревато случайным отовариванием по запредельным/завышенным ценам у недобросовестных владельцев/управляющих, использующих соц. инженерию, играя на визуальной схожести цены: например, как говаривал Штирлиц из небезызвестного фильма "Запоминается последнее" - пять раз купишь по "32", на шестой раз обязательно тыкнешь на "132" ("32"-->"132") и дальше, как в слоумоушен: понимаешь, что отжал не туда, но сигнал уже пошёл по нервным окончаниям руки и кнопку не отжать обратно...
Бугор



 6 
 12   
  написано: 11.09.2020 00:02:21 
К пятому сообщению: вверху статистики выводить ВСЕ объекты сектора, продающие/покупающие данный вид ресурса/товара, естественно отсортированные по наиболее выгодной цене.
Потом идут ближайшие соседние сектора (по цене) итд. (в сторону увеличения цены и дальности сектора).
Цена-->Дальность
-I-pwn-U-



 7 
   
  написано: 11.09.2020 00:05:18 
+
Бугор



 8 
 -42   
  написано: 11.09.2020 00:09:00 
Или, как вариант, ввести небольшой временной интервал отката сделки (например, подобно как в редактировании/удалении сообщений/писем - в течении 30-60 сек).
P.S. Но это тема для другой беседы. Начать хотелось бы с визуального отображения блокированного ресурса.
Бодрый Мэн



 9 
 -27   
  написано: 11.09.2020 00:18:14 
Тем у кого нет недвиги, проходить мимо?
Feniks_001



 10 
 2   
  написано: 11.09.2020 08:34:34 
да. я так было накалывался. Привёз... и ни фига. Долго сидел втыкал почему продать не могу :)
Smashing_Tomato



 11 
 37   
  написано: 11.09.2020 09:14:06 
возможность просмотра 2-3 страниц статистики ресурсов на корню решило бы эту проблему.
Ilia Sprite (adm)



 12 
 19   
  написано: 11.09.2020 10:16:25 
Насколько я помню, в статистику не должны попадать "может купить/продать" для позиций под замком. Если попадает, то это надо исправлять, а не делать доп.индикацию... и тогда это тема для БиГ.
Vih



 13 
 33   
  написано: 11.09.2020 11:28:45 
В статистику не попадают ресы под замком
Это больше касается тех кто шерстит район, так как не так много недвиги в ней отражено
Vih



 14 
   
  написано: 11.09.2020 11:29:11 
11 прав
Piff



 15 
 15   
  написано: 11.09.2020 11:34:52 
11 это было бы замечательно.
12 идея тс, в том, чтобы было видно стоит замок или нет на самом заводе. А то летишь через весь остров купить/продать ресы, а там замок.
* B O N U S *



 16 
 8   
  написано: 11.09.2020 12:05:26 
В статистику не попадают,но 1 и 15 правильно пишут.Производ под замком не видно,а покупаемые ресурсы видно и по факту только на месте понимаешь,что не загрузить другому персу на эту недвигу ресурсы.Замок не виден.
LordNazguL



 17 
 32   
  написано: 11.09.2020 12:15:53 
12
Проблема возникает в основном у больших производителей первички, которые незнают куда её всунуть(особенно алюминия например) т.к в статистики в верхних позициях таблицы указаны ничтожно маленькие пулы продукции ради которых мотаться по секторам крайне времезатратно и бесяво. Проще открыть заводы какого-то сектора и вручную прошерстить стоимость покупки реса на этих объетах. И вот если видишь хороший заводик с большим пулом покупки и приемлемой ценой летишь туда. А по прилёту тебя ждет классный такой сюрприз в виде замочка :)
Vih



 18 
 36   
  написано: 11.09.2020 12:26:27 
17
Тоже самое с ганджем
Посмотри на статистику покупки
Одни слёзы
При этом я знаю лабы которые стоят пустые и готовы купить 10к травы, но не попали в верх списка и их не видно вообще

Зачем вообще нужен лимит в 10к ресов?
Это какой-то анахронизм
Любая лабы больше 4 клеток уже может доставить своему владельцу геморрой в виде отсутствия травы
Squirt Catcher



 19 
   
  написано: 11.09.2020 13:03:17 
[Сообщение удалено автором (Squirt Catcher)]
Squirt Catcher



 20 
 30   
  написано: 11.09.2020 13:04:32 
12. Ну а для тех, кто собирается устраиваться на работу в своем секторе, зашел в недвигу, видишь что не хватает урана например. Чтобы получить ЗП, решаешь закинуть туда, , покупаешь на руднике, возвращаешься в недвигу, и хоба - а владелец поставил замок. И ты ушел на другую недвигу, и ресурсы с собой впридачу таскаешь
12

К списку тем