Много кто пишет о том, что не хватает разнообразия в игре, а экшена хочется настолько, что аж жжется в разных местах. Шутка. Не шутка.
Посидел, посмотрел на потолок, и пришла идея в больную голову о новой профессии, суть которой излагается ниже.
Для разнообразия ежедневной жизни всех играющих, вводится алгоритм рандома в серверные сутки, то есть с 00:40 до 00:40 след дня по серверу (ну или другое время, не принципиально важно), который выдает, условно, список целей из 30 ников игроков, которые играли за последние 3-4 суток (провели 3+ боев, устроились на работу, собрали растения на ферме - не важно, много критериев есть, по которым можно оценить активность, но не суть как важно сейчас).
Необходимо напасть на игрока из списка целей и убить, практически как килл, но без минуса здоровья. Для участия необходима лицензия охотника за головами, продается в госе за N денег, в день охотнику можно попытаться напасть только 1 цель.
В случае успешного нападения на объявленное в розыск лицо, охотник получает вознаграждение по формуле:
(1000гб* (боевой уровень) + 2000*(уровень профы киллер+найм+боевик))*(разница боевых уровней охотника и цели)*(разница профы охотника нападающего и цели)*коэф.награды(если цель переживала нападения) = награда за голову
Разница боевых уровней представляется в виде коэффициента, а именно:
- если разница уровней составляет 10+ в пользу нападающего, то применяется коэффициент 0,3;
- если разница уровней составляет до 5 в пользу нападающего, то применяется коэффициент 0,7;
- если разница уровней составляет 0, то есть уровни равны, то применяется коэффициент 1,2;
- если разница уровней составляет 5 в пользу цели, то применяется коэффициент 1,8;
- если разница уровней составляет 10+ в пользу цели, то применяется коэффициент 2,5.
Разница профы охотника нападающего и цели представляется в виде коэффициента, а именно:
- если разница уровня профы охотника и цели составляет 7-10 в пользу охотника, то применяется коэффициент 0,3;
- если разница уровня профы охотника и цели от 2 до 5 в пользу охотника, то применяется коэффициент 0,7;
- если разница уровня профы охотника и цели равна нулю, то то применяется коэффициент 1,2;
- если разница уровня профы охотника и цели от 2 до 5 в пользу цели, то применяется коэффициент 1,8;
- если разница уровня профы охотника и цели оставляет 7-10 в пользу цели, то применяется коэффициент 2,5.
То есть, если нападающий игрок 47 уровня, а жертва 42го уровня с 1ой профессией киллера и 2ым наемников, при том у обоих равный уровень профы охотника или они равны, то формула имеет такой вид:
((1000*42+2000*(1+2+0))*(0,3)*(1,2) = (42000+6000)*0,3*1,2=17280 гб
Базовые множители и коэффициенты можно пересмотреть, они взяты практически с потолка, но с расчетом на то, что в игре не будет огромного прироста массы гб для поддержания курса еуна и всех ресурсов и вещей.
После убийства цели, контракт на этого игрока закрывается, больше на него нападать смысла нет. Если же в нападении был убит охотник, то тот игрок, на которого нападали получает жетон за убийство охотника, который дает бонусы (меткость, броня, маскировка, можно даже рассмотреть комбинируемый список из 3-4 бонусов из 10 возможных рандомных).
Дальше варианта развития событий два (тоже машинный рандом):
- контракт на игрока закрывается, цель из списка вычеркивается (мол, убил охотника и скрылся в неизвестном направлении), а лицензия охотника для горе-игрока становится недоступна, скажем, неделю;
- контракт на игрока остается открытым, но его убийство, к примеру, уже будет идти с коэффициентом 1,5 к выше использованной формуле, то есть в формулу включается дополнительный коэффициент 1,5 (причем с каждым неудачным нападением на цель этот коэф добавляется еще раз, но не более трех раз)
Во втором случае формула расчета награды может иметь вид:
(1000гб* (боевой уровень) + 2000*(уровень профы киллер+найм+боевик))*(разница боевых уровней охотника и цели)*(разница профы охотника нападающего и цели)(множитель 1,5, если цель пережила одно нападение (то есть награда за убийство во 2ом бою), 2,25 (награда в третьем бою) - если пережила два нападения)
Возможно необходимо просчитать вилку уровней и ряда других параметров персонажей, при которых можно будет попытаться сбалансировать пары охотник - цель для уравнивания шансов. Может быть есть смысл нескольких списков с дифференциацией по уровням, либо же проработать снижающие награду коэффициенты, чтобы, условно, 50ый уровень не нападал на 25ый ввиду нерентабельности ремонта вещей (либо же вообще умение профессии отнималось на 1 единицу). В этом моменте еще есть поле для работы.
Также стоит учесть соотношение оружия (арт на арт, гос на арт, гос на гос).
Профа охотника за головами считается точно также, как киллер - 1 единица профы за 1 убитого.
Повышение уровня профы может давать плюшки: большее кол-во нападений в сутки на цели, постоянные бонусы, уменьшенная стоимость лицензии на охоту и тд - здесь тоже нужно посчитать баланс по аналогии с уже имеющимися бонусами за уровни профы киллера, боевика, найма.
Готов ловить тапки и помидоры. |