» Идеи и предложения » Блоки нововведений для оживления геймплея (много текста)
Автор | Тема: Блоки нововведений для оживления геймплея (много текста) | _GTS_
|
1 |
618 | написано: 3.12.2019 14:19:57 |
Добрый день, игроки. Решил сегодня все-таки заняться написанием своих идей для оживления геймплея и улучшения некоторых остальных игровых аспектов. Вполне вероятно, что часть из них уже были озвучены ранее в такой же или немного иной форме, но тем лучше для этих идей, так как возможно на них повторно обратят внимание и возможно даже внедрят.
Идеи буду писать блоками в теме (без ухода в прям мелкие детали для понятия основной мысли), чтобы плюсы/минусы могли распределяться конкретно к каждому блоку идей.
Коментарии прошу писать с заголовками БЛОК 1, БЛОК 2 и тд.
Синд рассылками в ИИП не занимаюсь, так что должно быть близко к реальным желаниям игроков.
Спасибо. |
| _GTS_
|
2 |
565 | написано: 3.12.2019 14:20:06 |
БЛОК № 1.
Жизнь после 50. Ну пора, уже давно пора двигать игру в новое русло для тех, кто взял 50.
Зачем игроков отправлять в режим уныния, когда особо нечего больше качать (кроме проф, которые убиты в настоящее время), если можно открыть для них целый мир.
1. Полностью новый шмот строго от 50 и 20/10;
2. Новый раздел аута (далее - Primeland) строго для 50 уровней;
3. Новые моды (далее - ExtraMode), падающие на Primeland без права передачи. Пора, давно пора сделать уникальные моды, которые выбивать надо строго самому;
4. Сделать ExtraMode не только на изменение параметров вещи/ствола или добавления бонуса чего-либо (кстати тут давно можно расширить сегмент), но и на улучшение навыков к этому типу оружия (пример - уменьшение урона при авиаударе на меньший процент и так далее);
5. Некоторые периодичные ивенты на Primeland на хорошие суммы в гб (у хаев куча денег уходит на шмот кач и тд, возможность, к примеру, 1 лям гб приза получить скажем раз в неделю не станет критичным для игры, но получить должно быть трудно) + ивенты на временные бонусы - здоровье, активка и тд и тп, тоже трудные, но реальные (скажем ввели бонус туриста сейчас, вот для некоторых ивентов например он будет must have, чтобы пройти), чтобы доминировать скажем сутки в синдовых, как, к примеру, со скушенным тортом + ивенты на большое количество боевого опыта или умений (для чего? читайте пункт 6);
6. Увеличение максимального боевого уровня по принципу 50/X , где X - боевой уровень от опыта, полученного на Primeland, считать по стандартным формулам как для 51, 52 и тд уровней. Привязать значение X к вероятности выпадения определенной классификации ExtraMode (чем выше X, тем круче моды падают);
7. Увеличение максимальных умелок по принципу 20/10.Y , где Y - доп уровень умений от полученных на Primeland умений, считать как умение 20/11, 20/12 и тд. Привязать Y к вероятности нанести больший урон, стрельнуть по двух врагам, что угодно чтобы пройти трудный ивент на ауте;
Это только верхушка, что можно внедрить в этом направлении, но она даст огромный задел для кача дальше для тех, кто хочет качаться + возможность стать уникальным в плане вооружения, амуниции и тд + сильнее других 50 (а их становится все больше).
Возможно я что-то упустил, но в общих чертах мысли выглядят так и их легко можно будет откорректировать для баланса, главное - это возможность двигаться дальше в плане развития персонажа.
Конец Блока № 1. |
| _GTS_
|
3 |
309 | написано: 3.12.2019 14:20:14 |
Блок № 2.
Синдовые, нужны новые синдовые строго для 50 уровней.
1. Расширение погон после 45 уровня для повышения интереса для участия в новых синдовых;
2. Какие же синдовые добавить?
2.1. Вариант синдовых с возможностью заявиться в битву за банк (возродим этот тип боев).
Будет открыто 5 заявок в течение суток каждый день (раз в неделю, как угодно) для разных категорий по уровню синдиката и мощности. Синдикаты могут заявляться первыми или против уже заявившего синдиката. В защиту или в нападение на банк. Синдикаты могут заявиться вдвоем против одного синдиката (если их суммарная мощность и уровень не будет значительно превышать эти показатели у синдиката-противника), чтобы 2 почти топ синдиката могли повоевать против ТОП синдиката, тут нужно продумывать баланс, но все возможно. (далее - Банковские войны);
2.1.1. Призы за Банковские войны - варианты: временное улучшение лазаретов, временные бонусы за работу на подконтрольной недвиге для синдовых, временные бонусы для прохождения индивидуальных ивентов на Primeland (из предложений Блока № 1), временное повышение вероятности выпадения ExtraMode на Primeland, ПТС, ГБ, что угодно (возможно дать возможность синдикату победителю выбирать);
2.2. Вариант синдовых по типу прохождения ивента на Primeland. Совместная вылазка, похожая на рейд, боссы, призы, моды, и тд. Вы поняли идею, тут не буду расписывать, очень много деталей будет.
P.S. также периодично ограничивать Банковские войны и синдовые ивенты на Primeland (примеры - только гос, только арт снипы, дальность только меньше 30 и тд и тп, чтобы внести максимум разнообразия и заставить думать, как все пройти, а не просто давить жиром). Это же уместно и для индивидуальных ивентов на Primeland из Блока № 1;
Конец Блока № 2. |
| _GTS_
|
4 |
60 | написано: 3.12.2019 14:20:22 |
Блок № 3.
Маленький блок, касаемо NPC. Вынес это в отдельный блок, потому что очень спорные идеи.
1. Как один из видов бонусов / плюшек от прохождения ивентов на Primeland или победы в Банковских войнах давать временную возможность нескольким конкретным неписям синдиката заходить в защиту подконтрольной недвижимости без владельца NPC (скажем 3 непися в течение суток или 3 непися по 10 боев в сутки в течение недели или как-то еще, идея сыровата, ибо зависит от реализации других блоков, но можно придумать. Или сделать это как доп опция при расширении базы до нового уровня, но для этого нужно выиграть какое-то количество синд ивентов на Primeland или в Банковских войнах;
Зачем это нужно? а чтобы синдовые обычные не пустовали, когда индивидуальные бойцы или синдикат будет на ивенте. Но и всего несколько нпс, чтобы не давать супер преимущества;
2. Второй NPC для ускорения новой прокачки персонажа на Primeland. Либо возможность отправлять первого и единственного NPC на Primeland после 50 и всех 20/10;
3.Крайне низкая возможность Дропа шмота на Primeland для NPC с очень маленькой прочкой, но хорошими характеристиками для использования в новых ивентах или обычных синдовых;
Конец Блока № 3. |
| _GTS_
|
5 |
117 | написано: 3.12.2019 14:20:32 |
Блок № 4.
Данный блок касается Чемпионатов. Тут собраны разные идеи по их разнообразию.
1. Чемпионат с разными ограничениями в разных турах (только гос, только арты, только снипки, только дальность меньше 30 и тд и тп, максимальное разнообразие, больше новых стратегий и интересных боев);
2. Командный чемп, как раньше практиковали (было очень популярно). Ограничить команду 5 участниками:
- два 49-50 уровня;
- два 47-48 уровня;
- один 45-46 уровень;
(возможны и другие вариации)
ПЛЮС ВОЗМОЖНО шестой участник 50/x (если введут нововведения Блока № 1);
ПЛЮС ВОЗМОЖНО 1 личный NPC.
3. Расширить количество синдикатов в 3 туре до 8-10 и сделать там 2 сетки, выигрывающих и проигравших.
Формат - Выиграл 3 боя из 5 против одного соперника, идешь дальше.
- Проиграл 3 боя из 5 против одного соперника, падаешь вниз и играешь с другим проигравшим синдикатом 3 боя (проходит на след. проигравшего выигравший 2 боя из 3)
По итогу в последней серии встретятся те, кто прошел по сетке выигрывающих и проигравших. Такая система в мире известна, не буду расписывать.
Конец Блока № 4. |
| _GTS_
|
6 |
72 | написано: 3.12.2019 14:20:39 |
Решил остановиться пока на Блоке № 4, так как много информации очень получилось и будет путаница.
Посмотрю как зайдет, идей еще много есть, но хотелось бы вначале ознакомиться с Вашей реакцией на все это, вдруг я зря заморочился и все написал.
Но в любом случае спасибо за прочтение.
Фантазию свою потешил (от возможного крутого изменения нашей игры для ХАЕВ). Лучше, чем ничего. |
| r3v
|
7 |
8 | написано: 3.12.2019 14:27:28 |
| SauseBox
|
8 |
-115 | написано: 3.12.2019 14:30:22 |
как можно предлагать нововведения для 50ых уровней будучи не 50ым ?
выглядит так, как будто хочешь "очистить" синдовые и аут от 50ых, дабы было комфортнее играть самому |
| _GTS_
|
9 |
63 | написано: 3.12.2019 14:33:29 |
8
Такой вопрос я предугадал. Основано это на 2 вещах.
1. В моих синдикатах есть 50, кто прокачал все, кроме мёртвых проф, и теперь планирует забить на игру. Идеи основаны также на их взглядах на игру сейчас.
2. Смутные желания донатить и докачиваться до 50, когда игра странно ограничена при огромных вариантах дальнейшего развития. Не хочется идти к странному финалу игры, так это назову. Но Ваша критика мне понятна. |
| ImN0tHuman
|
10 |
70 | написано: 3.12.2019 14:37:31 |
[ Сообщение удалено модератором Strict]
--
Игрок забанен модератором Strict до 17:41 02.01.20. Основание: Мат |
| ImN0tHuman
|
11 |
24 | написано: 3.12.2019 14:37:48 |
Сори за мат, другого слова не нашел. |
| absolut77
|
12 |
-22 | написано: 3.12.2019 14:38:57 |
Только первый блок осилил:( Про уникальные моды без права передачи для хаев хорошая тема. Про продление умелок и уровней.. вечный кач какой-то. Лучше какую-нибудь веселуху без необходимости дротить цифры.
А чего хаям реально скучно? Ни разу не видел темы от 50ых насчёт того чтоб продлить уровни или что-то в этом духе. |
| With Experience
|
13 |
| написано: 3.12.2019 14:41:23 |
| ImN0tHuman
|
14 |
69 | написано: 3.12.2019 14:42:26 |
12 Ни как скучно, а как бессмысленно.
Кач ничего не дал, если тебя зафокусят, то ты сдохнешь в один ход в любом обвесе (исключая имбанутые квест шмотки).
Мои потраченные на кач время и деньги не окупились, я как был говном в сб, так и остался. |
| absolut77
|
15 |
4 | написано: 3.12.2019 14:47:03 |
14. Ну тогда тема про выпадение уникальных модов или шмоток реально неплохая. В wow вроде такая же тема. Перса прокачивают до Макс уровня а потом группами ходят валить мегабоссов в надежде выбить уникальный имбашмот, который нельзя купить. |
| ImN0tHuman
|
16 |
50 | написано: 3.12.2019 14:54:25 |
15 Спасибо за наводку)) Уйду в WOW)) Он еще и дешевле в разы |
| Shreder
|
17 |
-14 | написано: 3.12.2019 15:37:40 |
14, Режешь без ножа)
Типа больше играешь, сильнее становишься!?. Нее, не слышали. |
| Фредди Крюгер.
|
18 |
| написано: 3.12.2019 15:41:07 |
| ImN0tHuman
|
19 |
19 | написано: 3.12.2019 16:51:06 |
17 Не в этой игре :) И ты лучше меня это знаешь.
Твои страдания не окупятся. Никогда. |
| Гунепист
|
20 |
45 | написано: 3.12.2019 20:30:45 |
Кто это будет вводить?
Кому это нужно?
Для кого, если осталось 1,5 перса в игре?
Дали елку - радуйтесь |
|
К списку тем
|