» Идеи и предложения » Корректировка профессии "Наёмник"
Автор | Тема: Корректировка профессии "Наёмник" | Песталь
|
Как-то несправедливо, неспортивно сейчас выходит. Тащишь катки, очень невероятно порой, "потно" как щас говорят, остаёшься вдвоём-втроём против толпы, раскидываешь несколько человек, публика ликует и шлёт к бобру на ферму динамит, но на последнем ходу тебя убивают таки.. однако, однозначно, победу ты принёс стороне, за которую вошёл, своими непосредственными действиями. Команде всей профит, даже проигравшей профит в виде синдового опыта. А тебе жалкое вознаграждение в виде 0,1 профы. Считаю, это неправильно.
За смерть в проигранном бою тоже пониженную, но можно было бы профу начислять. Допустим, с коэффициентом каким-то от суммы профы, как если бы ты победил и выжил, с учётом набитого урона, конечно.
Тогда будет динамика в игре, наймы не будут прыгать чаще за победную сторону и не будут стесняться прыгать друг против друга, выравнивая шансы команд. Будет сохраняться интрига в боях и вырастет популярность профессии, её привлекательность и востребованность.
Сама профессия наёмника претерпела немало изменений в своём развитии. На фоне абсолютно ненужной самой по себе профы боевика и недавно занерфленной профы киллера - это был бы крайне позитивный сдвиг в профессиях, на мой скромный взгляд. |
| LordNazguL
|
Если я не ошибаюсь сейчас и так начисляют единицу профы если ты умер нанес урона нужного и твоя команда выиграла. |
| Marhatter
|
Сейчас к нытикам отправят |
| Песталь
|
| LordNazguL
|
Странно. Был какой-то период что начисляли даже при смерти, если команда победила.
Я еще негодовал по этому поводу что даже найму в профу нагадить нельзя было толком.
Нужно проверить :) |
| Песталь
|
5, сам ещё раз сегодня засеку специально, если не забуду. Хотя проверял сравнительно недавно. |
| Пулеметоубийца
|
полностью начисляли. сейчас не засекал |
| Песталь
|
| механик_
|
| -KuJIJIeP-
|
можно сделать в том ракурсе, как исправили навык две головы:
Наемник получит по 0.3 ед. профессии за каждого убитого, если убьет в бою хотя бы двоих врагов и сам будет убит. |
| Los_Angeles_
|
прыгай как многие тру наймы, когда исход очевиден |
| Песталь
|
11 ну пока процесс прокачки идёт, также делаю часто, 0.7 они и в Африке 0.7
Однако не стремаюсь порой в казалось бы безнадёжно слитые бои прыгать за слабых, и нередко бывало даже вытаскивал. Но это в особом настроении, если прагматично подходить к процессу, то надо вон как Дитти качаться, только за толпу 10х2 влетать. |
| Песталь
|
Предложение как раз и должно поспособствовать тому, что за слабых или меньшинство можно будет нехило так разворачивать, так как этих боёв станет больше, для фановых наймов |
| LordNazguL
|
Ты точно уверен что 0.1 а не 1.1?
Просто ща вот расчехлил лицу чтоб вспомнить как оно там.
Выжил - Победили:
Начислило - 2.3 профы.
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1403026061
Жаль что не добили 35 хп :(
И если мне память не изменяет то после вот этой новости
Поздравляем всех участников с завершением чемпионата "ФуллГос-2016"!
Первое место занял синдикат #3965 Бубни
Второе место досталось синдикату #2277 Steel Union
Третье место получил синдикат #1608 KamCHATka
Все обещанные в регламенте призы и подарки появятся в ближайшее время.
Кроме того, были сделаны некоторые изменения:
1. На Outland в браузерной версии игры теперь можно управлять движением
персонажа по карте с помощью клавиатуры: для этого можно использовать либо WASD,
либо стрелки курсора, либо Numpad. Обновление страницы будет происходить при
нажатии на пробел.
(Всего этого нет, если у персонажа включена GW-Панель, и мы в очередной раз
настойчиво советуем ее отключить). Кроме того, постоянно отображается ключевая
информация о Z-Lands.
2. В бою игра сама расставляет направления выстрела-отхода во всех боях без
исключения, а не только в боях на Outland. Отправить ход в браузерной версии
игры теперь можно с помощью нажания Ctrl+Enter на клавиатуре.
3. Кнопка быстрого перехода в нужный сектор возвращает в конце движения не на
карту, а на страницу персонажа или постройки, где была нажата кнопка.
4. Начиная с 00:00 7-го июня (и теперь постоянно) в боях за синдикат все
проигравшие участники боя будут получать боевой опыт. До этого, напомним, начислялись только
навыки владения оружием и синдикатный опыт.
5. Изменились правила начисления профессионализма для наемников и боевиков: если
до этого профессионализм увеличивался только при выживании бойца, зашедшего в
бой по лицензии, то теперь те же показатели профессии будут начисляться при
победе стороны, за которую зашел персонаж, независимо от его выживания. В случае
поражения в синдикатном бою, или если наемник зашел на замену за свой основной
синдикат, будет начисления половина от расчетного опыта профессии.
6. Вместе с этим, начиная с 10-го июня все наемники и боевики начнут получать
некоторое количество боевого опыта и умений в конце боя, а у персонажей,
входящих в бой на замену в режиме Forever Young не будут работать бонусы этих
двух профессий.
Продолжаются наши тематические недели: до 23:59 12-го июня все пистолеты и
пистолеты-пулеметы будут наносить увеличенный на 18% урон. А чтобы отметить
изменения в правилах расчета очков профессий, профессионализм наемников и
боевиков будет увеличиваться с удвоенной скоростью.
5. Изменились правила начисления профессионализма для наемников и боевиков: если до этого профессионализм увеличивался только при выживании бойца, зашедшего в
бой по лицензии, то теперь те же показатели профессии будут начисляться при победе стороны, за которую зашел персонаж, независимо от его выживания. В случае поражения в синдикатном бою, или если наемник зашел на замену за свой основной
синдикат, будет начисления половина от расчетного опыта профессии.
Стало начислять единицу или 1.1 даже если тебя убило, но команда победила.
Я точно помню, что я очень был опечален что когда лезли наймы им даже нагадить толком нельзя было никак :) |
| Песталь
|
| LordNazguL
|
Админы, кажись у вас действительно поломалось что-то :)
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1403029710
Нанес урон и сделал трупик, умер, но команда победила а в итоге налило всего 0.1 профы, что явно не соответствует тому что описано в предыдущем посту. Проверить бы :)
Сейчас на деле получается так:
Не нанес урона и проиграли - 0.1 профы
Не нанес урона, выжил и выиграли - 0.7 профы
Нанес урон, выжил и выиграли - до 2.3 профы в зависимости от нанесенного урона.
Нанес урона, умер и победили - 0.1 профы |
| LordNazguL
|
С другой стороны наймом в профку гадить теперь можно, когда они напротив лезут xD |
| Песталь
|
14 кстати. ты новость запостил за 2016 год. А кажется ещё были изменения года через 2... щас пороюсь в 2018 году, чё то было... |
| Песталь
|
написано: 23.07.2017 17:57:32
"Некоторые изменения коснулись сегодня профессии наемника:
1. Стоимость входа в бой наемника теперь не зависит от его боевого опыта, а зависит от уровней синдикатов в бою (и стала ниже, чем была в среднем)
2. Пропала возможность входить в бой наемником против своего синдиката
3. За каждую из сторон теперь смогут зайти только два наемника
4. За каждый уровень профессии наемники теперь будут дополнительно получать 3 единицы бонуса защиты и одну единицу бонуса "Крепкий орешек" при входе в бой по лицензии
5. Лицензия теперь доступна только для персонажей, получивших 38 боевой уровень" |
| Песталь
|
А, во, нашёл пруф про 0,1:
написано: 26.08.2018 18:22:27
"Изменились условия получения профессии наемника: теперь наемники будут получать 0.1 ед. професии, если не дожили до конца боя, однако получат на 30% больше единиц профессии, если остались в живых. "
Так что в Баги писать не буду :) |
|
К списку тем
|