Друзья! Давайте подумаем, что нужно изменить в игре, чтобы вернуть игре прежний онлайн? 100000+ (если он таким когда то был :) ) Несколько идей-мыслей:
1) Полностью переработать баланс в игре. Сейчас явно некоторый классы оружия доминируют над другими. На первых и на последних уровнях баланс примерно равный, но на 15-36 лвл он нарушен. Снайперы и гранаты не должны убивать с 1 удара, при прочих равных, пулеметы рандомить на пол хп, пп убивать с 2 пулек и тд.
2) Уйти от устаревшей системы Pay To Win, когда человек заплатив больше денег становится сильнее другого. Вся аммуниция должна быть доступна всем и за ГБ. А основные деньги игра должна зарабатывать на фишках, красивостях, не влияющих на игровой процесс. На подобии CS, Dota2, Fortnite и тд. За деньги должны продаваться к примеру: сброс талантов, смена имени, добавление фона к личной странице игрока, изменение картинки или имени оружия, возможность отправлять смайлики или в гифки в чат, стикеры и тд. Если игра крутая и в ней много людей, народ захочет выделиться из толпы - это и должно быть за деньги!
3) Разнообразить боевой режим. 16 лет - это право, лево, стоять! Пора добавлять новые возможности для боев к примеру:
*Присесть: игрок замирает на месте, при этом увеличивает точность или дальность*
*Прыжок: вместо стрельбы, игрок делаем два шага вперед!
*Окопаться(для снайперов): не стреляет в этот ход, получает сниженный урон от гранат и повышает маскировку на 30%,(можно использовать 1 раз)
*Рембо(пулеметы): снимает всю броню, стреляет по всем кого видит, (может задеть союзников) точность снижена до 10% умирает на следующий ход.
*Выстрел в воздух(гранатометы): повышает видимость вражеских персонажей на 10%. Урона не наносит.
*Кортечь(дробовики): повышает дальность атаки на 2 шага, но уменьшает урон на 80-90%
*Для Пп, возможность в левую руку взять пуленепробиваемый щит повышая активную броню на 60% и возможность заблокировать пули летящие по союзникам (своеобразный танк)
И тд, тут можно много что придумать, но надо хорошо продумать баланс и дать игрокам выбор когда что использовать, а не просто куда отойти и куда стрелять. + больше возможностей для командых-синдикатных боев!
Время восстановления персонажа уменьшить до 10-12 мин. Мне приходится параллельно смотреть ютуб, играть в Хартстоун, смотреть сериалы... и тд. Отсюда и пропуски ходов в боях. Админы пытаются развлечь людей рулеткой, тотализатором, фермой и тд. но не получается... больше ждешь, чем играешь!
Тир! Может добавить в игру тир, в который можно ходить вместо работы и зарабатывать умение оружия, к примеру 2 умки в час.
ПВЕ контент!
Рейд боссы, на 5, 10, 20 человек.
К примеру, мафиози Отто и 2 охранника и при убийстве выпадает сундук с артефактами.
Также можно добавить квесты для синдикатов, примеру победить 5 боссов на ауте, всему синдикату + 2 к здоровью! Это будет сплочать синдикат, командная работа, все дела!
Админы могут сделать специальную форму, где игроки могут предлагать свои идеи, и за самые удачные и проработанные, дарить, к примеру Дом в любом секторе на выбор.
Делитесь своими идеями в комментариях |