Автор | Тема: Усовершенствование урона предметов |
RIFER
|
1 |
52 | написано: 18.12.2018 00:13:52 |
Итак, начну!!! Всем привет.
Уважаемые разработчики игры. В общем играя в игру я не могу понять, зачем вообще нужны шмотки персонажу? Что я имею ввиду. А это шлемы, броня и броня ног. Сейчас по большому счету они сильной защиты не несут. Тоесть что купил ты броню первого класса, что купил броню 5 класса. Все равно при попадании из снайперской винтовки или же из дробовика или из автомата и т.д., тебя все равно снесут.
Нет ну ладно, бывают ситуации, когда не сносят, но ситуации согласитесь не такие частые? Отсюда возникает вопрос - а зачем вообще шмотье дорогое? Я коплю бабло, работаю и т.д покупаю хорошие шмотки под свой лвл, но в итоге большой пользы это не даёт! Нет они конечно снижают урон, НО урон снижается так что он при попадании будет в большинстве все равно больше всей твоей жизни HP. Как результат - тебя снесли. Тоесть сейчас броня имеет чисто визуальный эффект а не реальный.
Я могу конечно показаться странным, вы скажите что это игра, но в реальной жизни броню нельзя пробить с первого выстрела. Да да, я понимаю что калибр разный существует, и так же существует различные типы патронов (зажигательные, бронебойно-зажигательные и т.д) которые способны или не способны пробивать броню.
Сейчас перестрелка в бою не совсем реалистична. Тебя сносят практически с любого оружия, кроме пистолетов. Что я предлагаю.
Было бы очень интересно если бы сделать прочность брони в бою. Но не прочность самого предмета, а я про состояние брони в бою. К примеру начался бой, у персонажа броня 100% прочность. При каждом попадании, как и в реальности состояние брони ухудшалось и следовательно ее защита падала. Это для шлемов и для брони и для брони ног.
Так же сделать чтобы как и в реальности пуля не всегда пробивала броню. Чтобы так и писалось что было попадание к примеру в шлем, но пуля не пробила его. Тут то и будет играть разница в классах бронежилетов. Чем выше класс, тем выше его устойчивость в бою.
Так же добавить в продажу патроны для оружия! Да вы не ослышались :) Патроны различного калибра, и различных типов. К примеру обычный 9 мм патрон имеет свою пробивную силу, 7х62 имеет более высокую пробивную способность, или с красным наконечником к примеру это бронебойные. В общем и так далее.
Такой бой будет очень интересным! Появится ценность для брони.
Реализовать такое можно! Я сам php программист. Вопрос только как быстро сделать. Но мне кажется идея очень хорошая. |
|
With Experience
|
2 |
-33 | написано: 18.12.2018 00:17:31 |
|
CoResh3
|
3 |
47 | написано: 18.12.2018 00:22:21 |
Щас наговорите тут, сделают вам так что общая прочка за бой на 50/50 будет падать до 35/49.
И будете потом ныть, что все ломается |
|
Quja
|
4 |
40 | написано: 18.12.2018 00:23:42 |
Купи арты, учи механику брони и не ной. Они отлично защищают. |
|
RIFER
|
5 |
-24 | написано: 18.12.2018 00:29:19 |
Давайте я ещё раз для невнимательных напишу:
Не прочность предмета, а его состояние в бою! Прочности это не касается! |
|
CoResh3
|
6 |
| написано: 18.12.2018 00:32:32 |
Какая разница??
Всеравно все не так сделают.
И если вообще сделают, то только для тех, кому удобно и на определенное время и выкачать бабло |
|
Шизик
|
7 |
45 | написано: 18.12.2018 00:33:15 |
и гнусавым голосом говорить: "Броня не пробита!"
иди обратно в свои танчики, там все это есть |
|
RIFER
|
8 |
-35 | написано: 18.12.2018 00:33:27 |
Quja а причем тут арты? Что арты, что гос, все равно не сильно то и спасает! Моя идея распространяется и на арты. Естественно их по той же логике сделать. Только более усиленными. Это во первых, во вторых, я не ною а в отличие от тебя хочу сделать игру более интересней. Ты не один играешь тут. У каждого свои взгляды. |
|
Daniel Klein
|
9 |
-13 | написано: 18.12.2018 00:33:28 |
5. Тут большинство высматривают то, что им выгодно. Не слушай. Идея реально годная, но, как и многие будет послана в топку. :((( |
|
CoResh3
|
10 |
5 | написано: 18.12.2018 00:34:59 |
Тут и так математика такая, что черт ногу сломит, так вые еще хотите добавить переменных для дополнительной корелляции.
Тогда ж вообще ничерта не понятно будет что как носить, с чем и против кого воевать.
Играем уже много много лет и еще столько же проиграем |
|
Шизик
|
11 |
15 | написано: 18.12.2018 00:36:33 |
9 халявщики, одетые в лут с аута плюсуют тему |
|
pohan
|
12 |
21 | написано: 18.12.2018 00:38:05 |
Ты еще на 43-45 в фулл арте не пробовал...
Там ты тупо гренку кинуть... |
|
RealRage
|
13 |
27 | написано: 18.12.2018 00:48:14 |
1
Раньше вообще расклад броня-урон был в пользу брони и все ныли почему бои по часу и никто никого убить не может . Потом накрутили бонусов к урону и все стало относительно получше |
|
CoResh3
|
14 |
3 | написано: 18.12.2018 00:49:02 |
8, хочет сделать игру интересней, ага, и опять свалить на полгода или на год, а нам потом расхлебывать последствия да?? |
|
RIFER
|
15 |
-38 | написано: 18.12.2018 00:57:08 |
14 кому нам? Ты за всех решаешь? Ты голос народа чтоли? |
|
Kot
|
16 |
1 | написано: 18.12.2018 01:02:39 |
Баланс броня-урон сломали потому что ныли про бои по часу, так чтоооо...
Надо ныть про дамаг снайперов и пуликов, может поможет... |
|
RealRage
|
17 |
31 | написано: 18.12.2018 01:33:13 |
16 снайперы и пулики значит ?)) А дробы ?))
Ах да . Понял понял
Правая рука [20/10]: UTAS XTR-12 [D][M6-S][ |
|
_Катастрофа_
|
18 |
-3 | написано: 18.12.2018 01:48:44 |
А если пробило к примеру... Это Крит!?? Ночью трейсерами давайте... Да,и мины ещё... |
|
Пушистый Хвост
|
19 |
3 | написано: 18.12.2018 02:04:07 |
Оденься нормально, может тогда выносить не будут. |
|
Vinnie Jones
|
20 |
-3 | написано: 18.12.2018 02:36:54 |
мда. без чипа, без погон, без артов, весь в госе, и еще ноет что его сносят за ход. |
|