Автор | Тема: Радиоперехват в бою. |
Snajp
|
Суть идеи: боец с рацией ( http://www.gwars.io/item.php?item_id=radio_gw148) в доп.кармане и определенным комплексом навыков получает возможность "слышать" переговоры противника в бою. Ну и, естественно, "озвучивать" их для своей команды.
Задача противника, соответственно, вычислить и уничтожить "слухача". |
|
Vostok Sibiri
|
|
SA80
|
|
Vostok Sibiri
|
Все просто будут вынуждены говорить в сторонних мессенджерах |
|
Рыбак
|
Всегда решалось засланцем в стан врага...
#смысланет... |
|
Ганст
|
*Цели 4 6
Что даст эта инфа? |
|
Jacke chan
|
5+ все верно мультов предателей и так хватает. Нафига ещё их и лигализовывать. Жирный минус идеи |
|
hapxier
|
|
IML-art Lights4
|
в противовес противник выходит на защищенный канал и в логе боя пищет две звездочки вместо одной |
|
Network_GOD
|
|
MAXI-mka
|
Идея интересная, но в этой игре ненужная |
|
1nd1goS
|
|
CJDean[kompAs]
|
В целом, описаный механизм идеи уже избит (та же игра в Мафию).
А вот если реализовать это "и определенным комплексом навыков получает" как новую ачивку.
Если персонаж с прокачанной ачивкой в бою, то его команда будет видеть куда стреляет противник. М.б. так |
|
gragdanin
|
|
Taz Jingle
|
|
Продюссер
|
|
ShowBegin
|
+++++
А еще бинокль, с помощью которого видно куда отошел противник! |
|
Jacke chan
|
Вы ещё предложите артиллерию где по рации можно вызвать огонь на себя и положить всех и вся разом |
|
AMAH
|
|
AndreNal(1blnE)
|
1 можно с небольшими(часть сообщения) помехами, как в наст. боях. |
|