Прошу, удалить предыдущую тему.
Начну с того, что прежде чем ставить минус выскажи свою точку зрения, а не будь стадом.
Коллективное размышление всегда приводит к хорошим результатам.
Текста много.
Могут быть ошибки, писал на одном дыхание с телефона, главное суть.
Спасибо за внимание.
1. Предлагаю ввести 5-10 новых лвл, это оживит процесс игры старичков и выведит их с аута, но при условии других пунктов:
2. Предлагаю вообще убрать ФЯ и навести порядок в формулах рассчета получения опыта, умений и СО, что бы соотношение полученного опыта было = или чуть больше умений, простыми словами пофиксить формулу начисляемого опыта, очень много его.
а) бонус прогресса применять только к СО
3. Разделить умения больше по песочницам как на низких уровнях, например на 43 что бы включались 20/4, 20/5, на 44 вкл. 20/6, на 45 20/7, на 46 20/8, на 47-49 20/9 , на 50 20/10
Иначе сам процесс игры загоняет игроков на ФЯ.
а) в общих ввести больше ограничений таких как до 15 до 18 до 20/1.
4. Порезать гранатометы и гранаты, ведь эти вещи даже не заставляют угадывать лцп, а просто тупо жать сделать ход. У людей одна цель, Милка или бщ с фрагой.
А) Опять же это игровой процесс так устроен, 85 фрага в синдикатном магазине стоит копейки по сравнения с другими гранатами, люди закачивают грены и всю оставшиюся жизнь кидаются под бщ или одевают рысь, а потом Милка.
Игра в застое, нужен какой то движ. Мой персонаж с 2005 года и тот кач был интереснее со всеми этими ограничениями по умелкам, даже 0.1 опыта было приятней получать, чем сейчас смотреть на безнадежных ФЯшников пытающихся догнать хаев, дайте игре импульс, пусть будет более все усреднено, иначе выход с 42 лвл так и будет вгонять в панику всех игроков, потому что с не прокаченной умелкой смысла идти нет дальше.
Есть куча шутеров в которые люди рубяться, но они надоедают и не получаешь от них то, что можно получить от текстовой игрухи. Ganjawars это как отдых, только домашний. В нее заходишь когда спит семья, когда лень почитать книгу, когда за окном дождь или на работе делать нефиг, когда не хочется смотреть фильм или еще какие жизненные ситуации.
За 12 лет пееодичечкой игры я реально замечаю, что интерес у людей остался и может вырасти, если только пересмотреть игровые процессы ведь ФЯ это искуственно созданное ограничение, которое игру сделало скучным и я сам включать не буду. |