Новости | Об игре | Форум
05:28, 1104 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Рейд Боссы, подземелья, группы 
12

АвторТема: Рейд Боссы, подземелья, группы
St H



 1 
 71   
  написано: 4.12.2017 21:45:17 
Прошу прощения за повторение, но умные люди сказали мне, что я первый раз перегрузил свой пост игровой лексикой и просто был проигнорирован или не понят из-за этого.

Игре уже 15 лет, когда она только появилась она была довольно популярной, потому что БЕСПЛАТНЫХ альтернатив на рынке ММО было найти сложно, учитывая довольно плохое интернет-соединение, но всё это в прошлом. Сейчас особенно для высоких уровней теряется смысл игры. Очень прошу ввести в ГВ элементы, являющиеся базовыми в других онлайн-рпг.

1) Во-первых, можно ввести рейдовых боссов. Попытки сделать это уже были во время праздничных ивентов, но почему бы не сделать их постоянными? Пусть их надо будет вылавливать или выполнять какое-то условие для призыва, но они будут.

Важным элементом для рейд-боссов должен быть тактический элемент. Боссы должны быть разными по параметрам (кто-то здоровый, кто-то бронированный, кто-то стоит далеко и т.д.), а также периодически раз в несколько ходов использовать уникальные умения (урон по полю, призыв поддержки, дым, усиление брони и т.д. и т.п.), для того чтоб атака на него была не тупым расстрелом, а командной работой. Против одного босса нужны будут одни умения, состав и грены, а против другого - иные. Уверен это привнесет разнообразие в игру.

2) Хотя бы на основе аутленда (а лучше дополнительно проработать) ввести механику "подземелий (данжей)". Закрытая локация, в которую попадает группа бойцов, с проработанным "сценарием" расположением противников. ОПять же, в отличие от аута, где в основе лежит гринд мобов, здесь должна быть тактика, которая достигается особыми условиями подземелий. Где-то мобы зажигают, где-то они кучно на 0 линии стоят и жутко бьют и т.д.

3) Очевидно оба элемента требуют командной работы, поэтому НЕОБХОДИМО ввести механику групп ("party"). Не всегда есть возможность собраться синдикатом и может не хватать бойцов, а механика групп позволит более гибко объединяться игрокам не только на базе синдикатов, но и просто по временной выгоде или знакомству.

Понятное дело что за боссов и подземелья должны быть какие-то награды, но в балансе их я точно не силен, может кто-то напишет в комментах? Не надо изобретать новое, давайте введем в игру БАЗОВЫЕ элементы? Для них даже не надо сильно что-то переписывать: все механики у вас под рукой.
total extrim



 2 
 -16   
  написано: 4.12.2017 21:47:02 
Совсем того?
pohan



 3 
 -17   
  написано: 4.12.2017 21:47:09 
Спасибо, нет!
Indecent



 4 
 6   
  написано: 4.12.2017 21:47:38 
Вот в Дьябло были пит-раны, баал-раны и т.д.

А здесь такие командные забеги, аж дух захватывает
St H



 5 
 -2   
  написано: 4.12.2017 21:48:53 
2 а почему нет? Я ж не предлагаю фуларты отсыпать. Просто интересный заруб с нпс
pohan



 6 
 8   
  написано: 4.12.2017 21:53:50 
Не, норм, пусть за них ниче не дают и ломается шмот от каждой пули на единичку прочки... 10 в голову- 10 ед. прочки тепловизора и шапки...
St H



 7 
 6   
  написано: 4.12.2017 21:56:06 
6 неплохая идея.
St H



 8 
 2   
  написано: 4.12.2017 21:57:44 
+7 и ещё параметры навсегда снижать
Vovkin



 9 
 2   
  написано: 4.12.2017 22:00:38 
8 ну это уже чутка перебор)
aprilfool



 10 
 -11   
  написано: 4.12.2017 22:01:44 
еще заточку шмота за еун введите, и лутбоксы, а то в 2к17-м без лутбоксов не комильфо уже
Ariera



 11 
 6   
  написано: 4.12.2017 22:23:45 
Вам мало игр с рейдбоссами?
St H



 12 
 1   
  написано: 4.12.2017 22:25:09 
При этом помнится что какого-то босса, которого на праздник вводили били почти все.
qazzaq



 13 
   
  написано: 4.12.2017 22:29:31 
И ничего нового а иип. Даже алгорим не щамутили в помощь
*WareHouse*



 14 
 -2   
  написано: 4.12.2017 22:35:49 
Лучше понизить мощность этих поков в подземелье. Воевать невозможно. Ты в них несколько раз подряд не попадаешь, а они в тебя как миленькие.
(-SnipeR-)



 15 
   
  написано: 4.12.2017 22:38:28 
Отряд мобов vs люди: весь картель отто в полном составе против команды живых людей, численный состав одинаков, замен нет, шмотки сответсвенно квестовые против них работают, как и в квесте!


Хмммм, посмотрел бы на этот бой
Опасный Джек



 16 
   
  написано: 4.12.2017 22:50:24 
Ты обратно перегружаешь ) в жизни тоже так говоришь?
Опасный Джек



 17 
   
  написано: 4.12.2017 22:55:12 
Какая командная работа? Иногда бойцы одного синда такой треш мочат что командой и не пахнет, а ты хочешь чтоб разные человеки играли командой. На поляне грены всю команду тащат, когда гренов нет - 70%слив
Atome



 18 
   
  написано: 4.12.2017 22:58:23 
Очень трудный для прохождения босс которого ооочень сложно зарейдить а при победе каждому бойцу по моду рандомному, но минимум 1
BFG



 19 
   
  написано: 5.12.2017 01:09:35 
Чем Термы с Дорсами не рейд-босс?
*WareHouse*



 20 
   
  написано: 5.12.2017 01:40:04 
19

Хорошая идея как и тренировка бойцов, но никто на это не пойдет. Всех устраивает ватокатство. Я не прочь бы окунуться в мир трэша и заявок 12х12 по 15-20 боев в день, дружеских, компанейских. Так чисто поржать, тактику усилить. В общем надо глав подтягивать, а то кисляк. Такими темпами и 50 не за горами как и 30 умки... Нужна 3 песочница для 47+. Новый тип недвиг и т.п. Весело было бы нам.
12

К списку тем