Прошу прощения за повторение, но умные люди сказали мне, что я первый раз перегрузил свой пост игровой лексикой и просто был проигнорирован или не понят из-за этого.
Игре уже 15 лет, когда она только появилась она была довольно популярной, потому что БЕСПЛАТНЫХ альтернатив на рынке ММО было найти сложно, учитывая довольно плохое интернет-соединение, но всё это в прошлом. Сейчас особенно для высоких уровней теряется смысл игры. Очень прошу ввести в ГВ элементы, являющиеся базовыми в других онлайн-рпг.
1) Во-первых, можно ввести рейдовых боссов. Попытки сделать это уже были во время праздничных ивентов, но почему бы не сделать их постоянными? Пусть их надо будет вылавливать или выполнять какое-то условие для призыва, но они будут.
Важным элементом для рейд-боссов должен быть тактический элемент. Боссы должны быть разными по параметрам (кто-то здоровый, кто-то бронированный, кто-то стоит далеко и т.д.), а также периодически раз в несколько ходов использовать уникальные умения (урон по полю, призыв поддержки, дым, усиление брони и т.д. и т.п.), для того чтоб атака на него была не тупым расстрелом, а командной работой. Против одного босса нужны будут одни умения, состав и грены, а против другого - иные. Уверен это привнесет разнообразие в игру.
2) Хотя бы на основе аутленда (а лучше дополнительно проработать) ввести механику "подземелий (данжей)". Закрытая локация, в которую попадает группа бойцов, с проработанным "сценарием" расположением противников. ОПять же, в отличие от аута, где в основе лежит гринд мобов, здесь должна быть тактика, которая достигается особыми условиями подземелий. Где-то мобы зажигают, где-то они кучно на 0 линии стоят и жутко бьют и т.д.
3) Очевидно оба элемента требуют командной работы, поэтому НЕОБХОДИМО ввести механику групп ("party"). Не всегда есть возможность собраться синдикатом и может не хватать бойцов, а механика групп позволит более гибко объединяться игрокам не только на базе синдикатов, но и просто по временной выгоде или знакомству.
Понятное дело что за боссов и подземелья должны быть какие-то награды, но в балансе их я точно не силен, может кто-то напишет в комментах? Не надо изобретать новое, давайте введем в игру БАЗОВЫЕ элементы? Для них даже не надо сильно что-то переписывать: все механики у вас под рукой. |