Кажется, уже была какая-то информация, но если подвести итог, то вот что выйдет.
Итак, травма - это ранение, которое игрок получает во время боя или после него при определенных условиях, в результате чего уменьшаются на время некоторые параметры игрока. Параметры зависят от части тела, в которую попали:
а) в голову - уменьшение меткости/бонуса снайпера/- % тепловизора;
б) в туловище - уменьшение выносливости/бонуса крепкого орешка/- % маскировка;
в) в ноги - уменьшение бонуса второго шага (хотел уменьшение силы, но как это повлияет на течение боя)?;
г) критический - пока неизвестно.
По типу ранения бывают боевые и небоевые (достаются "в награду" после боя (например, после нападения киллера)).
По тяжести - легкие, средние, тяжелые.
Боевые - уменьшение параметра на несколько ходов; небоевые - уменьшение параметра на какое-то время после боя (кол-во ходов и время зависят от тяжести).
Шанс травмы и степень зависят от условий.
Техническая сторона и приблизительные данные:
а) 50% (или иной) шанс получение тяжелой травмы после нападения киллера, например, "Параметр "Выносливость" уменьшен на 10 единиц на 3 часа" (это дополнение к отрицательному хп);
б) 2% (или иной) шанс получить травму при попадании 1 пули (% суммируется для всех пуль, попавших в конкретную часть тела (>5(10%) не учитывается); для скорострельных орудий придумать пенальти, иначе из СПАС можно вообще калеку сделать :D;
в) 1% шанс получить травму после боя;
г) за 1 ход можно получить только 1 травму и только от одного игрока (бывает, что 10 против 1);
д) новая травма не может быть получена, если не пройдет предыдущая;
е) травмы после боя копятся;
ё) % не работает с рандомными попаданиями;
ж) навык "Медик" может лечить травмы/уменьшать их действие;
з) уменьшение параметра во время боя не влияет на требования к оружию (ПП Кедр требует 20 меткости, а из-за травмы стало 18 - оружие "не слетает");
и) травмы распространяются на Z-lands/NPC/квестовых персонажей;
к) иные параметры, упущенные мною.
В бою это будет выглядеть как-то так:
12:54, #1 : Player 1 стрелял с упреждением влево и влепил 2 раза в Kandidat, который не спеша отошел влево (Сайга [S], 2 в лоб) -69
(Легкая травма: Меткость/бонус снайпера (-1), эффект тепловизора -2% на 1 ход)
15:13, #3 : Tommy Morales стрелял во врага и влепил в Kandidat, который стоял как вкопанный (Savage 100FP, в корпус) : -358
Two shots in the head, now Kandidat is dead! (Kandidat: Chance favors the prepared mind.)
Победа за Tommy Morales[37]!
Kandidat получил среднюю травму (Выносливость/бонус крепкого орешка (-3) на 30 минут).
Можно придумать новый лут или изменить уже имеющийся (например, аптечки, бинты, трава, рыба). Уменьшение времени зависит от "крутизны" лута.
Как пример: применение аптечки восстанавливает здоровье на 50 HP, сокращает время травмы на 30%. |