Автор | Тема: Травмы в бою и после. |
Kandidat
|
1 |
-207 | написано: 18.11.2017 16:12:58 |
Кажется, уже была какая-то информация, но если подвести итог, то вот что выйдет.
Итак, травма - это ранение, которое игрок получает во время боя или после него при определенных условиях, в результате чего уменьшаются на время некоторые параметры игрока. Параметры зависят от части тела, в которую попали:
а) в голову - уменьшение меткости/бонуса снайпера/- % тепловизора;
б) в туловище - уменьшение выносливости/бонуса крепкого орешка/- % маскировка;
в) в ноги - уменьшение бонуса второго шага (хотел уменьшение силы, но как это повлияет на течение боя)?;
г) критический - пока неизвестно.
По типу ранения бывают боевые и небоевые (достаются "в награду" после боя (например, после нападения киллера)).
По тяжести - легкие, средние, тяжелые.
Боевые - уменьшение параметра на несколько ходов; небоевые - уменьшение параметра на какое-то время после боя (кол-во ходов и время зависят от тяжести).
Шанс травмы и степень зависят от условий.
Техническая сторона и приблизительные данные:
а) 50% (или иной) шанс получение тяжелой травмы после нападения киллера, например, "Параметр "Выносливость" уменьшен на 10 единиц на 3 часа" (это дополнение к отрицательному хп);
б) 2% (или иной) шанс получить травму при попадании 1 пули (% суммируется для всех пуль, попавших в конкретную часть тела (>5(10%) не учитывается); для скорострельных орудий придумать пенальти, иначе из СПАС можно вообще калеку сделать :D;
в) 1% шанс получить травму после боя;
г) за 1 ход можно получить только 1 травму и только от одного игрока (бывает, что 10 против 1);
д) новая травма не может быть получена, если не пройдет предыдущая;
е) травмы после боя копятся;
ё) % не работает с рандомными попаданиями;
ж) навык "Медик" может лечить травмы/уменьшать их действие;
з) уменьшение параметра во время боя не влияет на требования к оружию (ПП Кедр требует 20 меткости, а из-за травмы стало 18 - оружие "не слетает");
и) травмы распространяются на Z-lands/NPC/квестовых персонажей;
к) иные параметры, упущенные мною.
В бою это будет выглядеть как-то так:
12:54, #1 : Player 1 стрелял с упреждением влево и влепил 2 раза в Kandidat, который не спеша отошел влево (Сайга [S], 2 в лоб) -69
(Легкая травма: Меткость/бонус снайпера (-1), эффект тепловизора -2% на 1 ход)
15:13, #3 : Tommy Morales стрелял во врага и влепил в Kandidat, который стоял как вкопанный (Savage 100FP, в корпус) : -358
Two shots in the head, now Kandidat is dead! (Kandidat: Chance favors the prepared mind.)
Победа за Tommy Morales[37]!
Kandidat получил среднюю травму (Выносливость/бонус крепкого орешка (-3) на 30 минут).
Можно придумать новый лут или изменить уже имеющийся (например, аптечки, бинты, трава, рыба). Уменьшение времени зависит от "крутизны" лута.
Как пример: применение аптечки восстанавливает здоровье на 50 HP, сокращает время травмы на 30%. |
|
Neo_Sun
|
2 |
35 | написано: 18.11.2017 16:16:10 |
один вопрос:
почему не воюющий перс так печётся за травмы воюющих??? |
|
Kandidat
|
3 |
-7 | написано: 18.11.2017 16:17:49 |
+2. Список завершенных боёв для Kandidat
(2091 всего)
Архив прошедших боёв для Kandidat
(16719 всего)
Листать дальше было лень. |
|
Neo_Sun
|
4 |
6 | написано: 18.11.2017 16:19:24 |
3 ты не ответил на вопрос, а показал что за 16 тысяч боёв так и не смог шагнуть выше 37, что прямо говорит что не воюешь, а так, заходишь иногда |
|
Maximja
|
5 |
-9 | написано: 18.11.2017 16:20:33 |
а если кому-то попали в пах - то автоматически сразу разраваются родственные отношения с игровыми супругами :-) |
|
Kandidat
|
6 |
| написано: 18.11.2017 16:21:25 |
+5. г) критический - пока неизвестно.
Не знаю, что придумать. |
|
BuhOi.
|
7 |
0 | написано: 18.11.2017 16:26:07 |
3 У тебя почти все бои в архиве, а значит ты давно не воюешь.
У меня и то лучше
Список завершенных боёв для BuhOi.
(25753 всего)
Архив прошедших боёв для BuhOi.
(358 всего) |
|
Latev
|
8 |
33 | написано: 18.11.2017 16:27:13 |
|
Kandidat
|
9 |
| написано: 18.11.2017 16:28:16 |
|
Невозможный
|
10 |
22 | написано: 18.11.2017 16:28:40 |
|
Latev
|
11 |
| написано: 18.11.2017 16:30:33 |
|
Latev
|
12 |
| написано: 18.11.2017 16:31:10 |
Всю эту беду включить тс на постоянной основе и все виды травм после каждого боя |
|
Kandidat
|
13 |
| написано: 18.11.2017 16:31:51 |
+2, 7. Да, я долго не играл, но начал вновь. Все, что от вас надо - поставить +/- (что вы наверняка уже сделали) и прокомментировать "Не нравится, не стоит это вводить". |
|
-Явлата-
|
14 |
16 | написано: 18.11.2017 16:34:12 |
Лови эти травмы в этих ваших БэКа и его пародиях.
Необходимо сокращать время до начала боя, чтобы игроки не имели желания выходить из игры. А травмы- наоборот, заставят забросить игру и без того малое кол-во новеньких игроков. |
|
Latev
|
15 |
| написано: 18.11.2017 16:34:13 |
13:
Какой адекватный человек может поставить этому +?
Только мазохисты/извращенцы |
|
-Явлата-
|
16 |
| написано: 18.11.2017 16:36:42 |
+14. Да и подобие травм в игре уже есть и давно- киллы. Тобишь, все это уже внедрили - ухудшение параметра(зп в минус) и лечение(ешь траву и рыбу и т.п.) |
|
-Явлата-
|
17 |
| написано: 18.11.2017 16:37:37 |
|
Красные.Глаза
|
18 |
3 | написано: 18.11.2017 16:38:13 |
Кандидат? Кандидат в минуса? |
|
Kandidat
|
19 |
-10 | написано: 18.11.2017 16:42:06 |
+16. Полный комментарий и отзыв. Спасибо. Странно, что люди такие тут агрессивные - активку/сэты же переняли с Diablo 2 и ничего. Все прижилось, всем понравилось. |
|
Грязный Родриге
|
20 |
| написано: 18.11.2017 16:47:12 |
|