Новости | Об игре | Форум
14:37, 2930 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Травмы в бою и после. 
12

АвторТема: Травмы в бою и после.
Kandidat



 1 
 -207   
  написано: 18.11.2017 16:12:58 
Кажется, уже была какая-то информация, но если подвести итог, то вот что выйдет.

Итак, травма - это ранение, которое игрок получает во время боя или после него при определенных условиях, в результате чего уменьшаются на время некоторые параметры игрока. Параметры зависят от части тела, в которую попали:
а) в голову - уменьшение меткости/бонуса снайпера/- % тепловизора;
б) в туловище - уменьшение выносливости/бонуса крепкого орешка/- % маскировка;
в) в ноги - уменьшение бонуса второго шага (хотел уменьшение силы, но как это повлияет на течение боя)?;
г) критический - пока неизвестно.

По типу ранения бывают боевые и небоевые (достаются "в награду" после боя (например, после нападения киллера)).
По тяжести - легкие, средние, тяжелые.
Боевые - уменьшение параметра на несколько ходов; небоевые - уменьшение параметра на какое-то время после боя (кол-во ходов и время зависят от тяжести).
Шанс травмы и степень зависят от условий.

Техническая сторона и приблизительные данные:
а) 50% (или иной) шанс получение тяжелой травмы после нападения киллера, например, "Параметр "Выносливость" уменьшен на 10 единиц на 3 часа" (это дополнение к отрицательному хп);
б) 2% (или иной) шанс получить травму при попадании 1 пули (% суммируется для всех пуль, попавших в конкретную часть тела (>5(10%) не учитывается); для скорострельных орудий придумать пенальти, иначе из СПАС можно вообще калеку сделать :D;
в) 1% шанс получить травму после боя;
г) за 1 ход можно получить только 1 травму и только от одного игрока (бывает, что 10 против 1);
д) новая травма не может быть получена, если не пройдет предыдущая;
е) травмы после боя копятся;
ё) % не работает с рандомными попаданиями;
ж) навык "Медик" может лечить травмы/уменьшать их действие;
з) уменьшение параметра во время боя не влияет на требования к оружию (ПП Кедр требует 20 меткости, а из-за травмы стало 18 - оружие "не слетает");
и) травмы распространяются на Z-lands/NPC/квестовых персонажей;
к) иные параметры, упущенные мною.

В бою это будет выглядеть как-то так:

12:54, #1 : Player 1 стрелял с упреждением влево и влепил 2 раза в Kandidat, который не спеша отошел влево (Сайга [S], 2 в лоб) -69
(Легкая травма: Меткость/бонус снайпера (-1), эффект тепловизора -2% на 1 ход)

15:13, #3 : Tommy Morales стрелял во врага и влепил в Kandidat, который стоял как вкопанный (Savage 100FP, в корпус) : -358
Two shots in the head, now Kandidat is dead! (Kandidat: Chance favors the prepared mind.)
Победа за Tommy Morales[37]!
Kandidat получил среднюю травму (Выносливость/бонус крепкого орешка (-3) на 30 минут).

Можно придумать новый лут или изменить уже имеющийся (например, аптечки, бинты, трава, рыба). Уменьшение времени зависит от "крутизны" лута.
Как пример: применение аптечки восстанавливает здоровье на 50 HP, сокращает время травмы на 30%.
Neo_Sun



 2 
 35   
  написано: 18.11.2017 16:16:10 
один вопрос:

почему не воюющий перс так печётся за травмы воюющих???
Kandidat



 3 
 -7   
  написано: 18.11.2017 16:17:49 
+2. Список завершенных боёв для Kandidat
(2091 всего)
Архив прошедших боёв для Kandidat
(16719 всего)
Листать дальше было лень.
Neo_Sun



 4 
 6   
  написано: 18.11.2017 16:19:24 
3 ты не ответил на вопрос, а показал что за 16 тысяч боёв так и не смог шагнуть выше 37, что прямо говорит что не воюешь, а так, заходишь иногда
Maximja



 5 
 -9   
  написано: 18.11.2017 16:20:33 
а если кому-то попали в пах - то автоматически сразу разраваются родственные отношения с игровыми супругами :-)
Kandidat



 6 
   
  написано: 18.11.2017 16:21:25 
+5. г) критический - пока неизвестно.
Не знаю, что придумать.
BuhOi.



 7 
 0   
  написано: 18.11.2017 16:26:07 
3 У тебя почти все бои в архиве, а значит ты давно не воюешь.
У меня и то лучше
Список завершенных боёв для BuhOi.
(25753 всего)
Архив прошедших боёв для BuhOi.
(358 всего)
Latev



 8 
 33   
  написано: 18.11.2017 16:27:13 
В бк переиграл мальчик
Kandidat



 9 
   
  написано: 18.11.2017 16:28:16 
+8. Не играл вообще.
Невозможный



 10 
 22   
  написано: 18.11.2017 16:28:40 
По мотивам БК...
Latev



 11 
   
  написано: 18.11.2017 16:30:33 
9:
Нам то не гони
Latev



 12 
   
  написано: 18.11.2017 16:31:10 
Всю эту беду включить тс на постоянной основе и все виды травм после каждого боя
Kandidat



 13 
   
  написано: 18.11.2017 16:31:51 
+2, 7. Да, я долго не играл, но начал вновь. Все, что от вас надо - поставить +/- (что вы наверняка уже сделали) и прокомментировать "Не нравится, не стоит это вводить".
-Явлата-



 14 
 16   
  написано: 18.11.2017 16:34:12 
Лови эти травмы в этих ваших БэКа и его пародиях.
Необходимо сокращать время до начала боя, чтобы игроки не имели желания выходить из игры. А травмы- наоборот, заставят забросить игру и без того малое кол-во новеньких игроков.
Latev



 15 
   
  написано: 18.11.2017 16:34:13 
13:
Какой адекватный человек может поставить этому +?

Только мазохисты/извращенцы
-Явлата-



 16 
   
  написано: 18.11.2017 16:36:42 
+14. Да и подобие травм в игре уже есть и давно- киллы. Тобишь, все это уже внедрили - ухудшение параметра(зп в минус) и лечение(ешь траву и рыбу и т.п.)
-Явлата-



 17 
   
  написано: 18.11.2017 16:37:37 
16* хп в минус*
Красные.Глаза



 18 
 3   
  написано: 18.11.2017 16:38:13 
Кандидат? Кандидат в минуса?
Kandidat



 19 
 -10   
  написано: 18.11.2017 16:42:06 
+16. Полный комментарий и отзыв. Спасибо. Странно, что люди такие тут агрессивные - активку/сэты же переняли с Diablo 2 и ничего. Все прижилось, всем понравилось.
Грязный Родриге



 20 
   
  написано: 18.11.2017 16:47:12 
Тс мечтает стать врачом
12

К списку тем