Новости | Об игре | Форум
14:52, 2891 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Телохранитель или антикиллер 
12

АвторТема: Телохранитель или антикиллер
урод2005



 1 
 181   
  написано: 13.11.2017 14:42:19 
Может и глупая идея, но было бы прикольно при нападение киллера на персонаж игра автоматически перекидала бой на телохранителя или даже на союз перса и телохранителя...ну идею можна доработать.
Спасибо.
Рахубыч



 2 
 65   
  написано: 13.11.2017 14:44:24 
Неожиданно, да? - Донни Рей)
Branderbyrg



 3 
 -54   
  написано: 13.11.2017 14:46:21 
Посмотрел пару страниц протокола.
Тебя никто не кошмарит, с чего бы вдруг такая идея?


А так, сложная реализация как по мне.
Ведь телохранителей надо как минимум столько, сколько видов оружия, что бы от всех защитится.
Ну и отбиться от киллера, который хочет убить, близко к очень сложному.
Спасает только везение и бонус снайпера.
Branderbyrg



 4 
 17   
  написано: 13.11.2017 14:46:51 
То есть, ты хочешь, что бы вместо тебя, умирал кто то другой )
Иван71984



 5 
 21   
  написано: 13.11.2017 14:48:04 
4.почему?киллер 42 лвл с кольтами нападает а тут бац телохранитель Каа с именным напротив.
урод2005



 6 
 21   
  написано: 13.11.2017 14:48:19 
Ну работа телохранителя опасная...
konstsa



 7 
 18   
  написано: 13.11.2017 14:48:48 
будь в секторе с дружественным нпс. и он зайдет в бой к тебе в помощь.
урод2005



 8 
 8   
  написано: 13.11.2017 14:49:59 
7так не интересно
Рахубыч



 9 
   
  написано: 13.11.2017 14:52:33 
Но есть же нпс. Сделать еще сильнее нпс по образу антимульта)
Владелец ВАЗа



 10 
 -18   
  написано: 13.11.2017 15:16:54 
и чтоб у защищающей стороны при нападе сразу списывалось стоимость напада*n(n допустим лвл телохранителя).Будет справедливо.Может быть тогда перестанете предлагать всякую байду
ВЕН69



 11 
 4   
  написано: 13.11.2017 15:17:24 
Как вариант, телохранитель может зайти в бой, типа как у замен чтобы кнопка была, но с ограничением. Например, определенная лицензия. Ну или только односиндовцев мог бы. Или чтобы оба друг у друга в друзьях были. И чтобы все остальные ограничения соблюдались, как у киллеров для нападения - 100% хп, тот же сектор, тот же тип оружия и т.д.
ВЕН69



 12 
 -3   
  написано: 13.11.2017 15:18:02 
+10 и это тоже)
Миша и снайпер



 13 
 22   
  написано: 13.11.2017 15:23:38 
Это же будет как киллер,только в обратку,и автоматически с каждой защиты идет списание средств с баланса жертвы,з/п телохранителя
Ygolek



 14 
   
  написано: 13.11.2017 15:31:53 
это не для этой игры, лицензия+ стоимость кнопки- и тебя кидает не пойми куда. если только, будет отображаться в инфе твой телохранитель, и лицензию надо еще только я сомневаюсь что ты просто так зачто то платить будешь.
Ygolek



 15 
 -7   
  написано: 13.11.2017 15:32:49 
бред короче, хоть меня и часто киляют.
ВЕН69



 16 
 4   
  написано: 13.11.2017 16:02:51 
14. Кто-то же платит за то чтобы тебя в минус отправить на 2 часа. Почему не заплатить в обратку?)
Пулеметоубийца



 17 
 9   
  написано: 13.11.2017 17:31:02 
интересная идея) я бы даж покачал профу телохранителя)
stas_ben



 18 
 1   
  написано: 13.11.2017 17:55:23 
прикрутите куда-то "это будет способствовать выводу гб из игры" и успех гарантирован )
Ygolek



 19 
   
  написано: 13.11.2017 20:16:51 
Тогда должно быть обязательное условие, если телох проигрывает, тогда и ты в - уходишь. Да и какой то резон для телохранителя должен быть, а просто прокачка профы... нет смысла. Если киллер дает какой то смысл, даже на целые синдикат влиять, то для телохранителя в чем суть? Да и заказов не будет толком, смысл платить бешеные бабки, что какого то телохранителя кильнули.
Опять киллера смогут качать только хай ЛВ, нанял телохранителя 50 ЛВ и ч то дальше.
Максимум что можно сделать, это лицуху телохранителя купил и в секторе с домом, за тебя заходят, допустим 2 пока твоего ЛВ.

А такая идея из разряда нютики опять наплакали.

Итак все пофиксили, найма, киллера, боевика. Куда дальше то?????????
Ygolek



 20 
   
  написано: 13.11.2017 20:18:58 
А дальше встречаем новый проект " детский сад ГВ" что ли.
12

К списку тем