Автор | Тема: Обновляемые модификаторы |
Мкхамор
|
Всем привет.
В чем заключается суть. Огнестрельное оружие разборное, каждый составляющий компонент съемный. По этому проснулась идея. Что если для конкретного направления модификатора, получаемого на ауте, сделать функцию обновления. Например был пойман модификатор +1 к урону с частотой 1/10, почему бы не снять модификатор и заменить более совершенным, если к примеру пойман 1/50 +2 к урону? |
|
дядя Данила
|
|
Мкхамор
|
2 хоть и редко падают, но они есть, а идея в поступенчатой модификации амуниции. |
|
Мкхамор
|
+ 3 Увеличиться также влияние навыка Везунчик. Персонажи поймавшие мод 1/10 будут больше участвовать в боях, чтобы поймать мод получше. |
|
Vesun4ik
|
|
Мкхамор
|
В плане реализации тоже не возникнет проблем, каждый параметр это ячейка в базе данных персонажа. Изменяться только записи и значение ячейки. Например:
» У предмета увеличена дальность
» Предмет - доработан - модификатором Enchanted Grenade
» Частота появления модификатора: 1/50 |
|
ILTYA
|
4 Вы же в курсе, что этот навык ничего не увеличивает? Или вы его предлагаете переделать? |
|
Мкхамор
|
7 он не увеличивает, но его чаще будут использовать для обновления модов.
Молодая шпана - смысл есть использовать только если разница большая.
Живучесть (27 уровень) - хорошо только для пулей.
Две головы (34 уровень) + 0,5 как то маловато и не эффективно. Если в день не проводить 300+ боев (примерно)
Везунчик (40 уровень) - с текущими требованиями меткости вообще не эффективен. Смысла в боях использовать нет, если можно ночью на ауте поймать.
Сила Луны (41 уровень) - аналогично шпане
Overkill (50 уровень) - вероятность такого мала , но она есть
+ 4 и в чем то соглашусь, переделать навык Везунчик, требования к меткости оставить, но дать возможность обновлять модификаторы. |
|
vada_spb
|
Добавить возможность ловить по два и три мода |
|
Мкхамор
|
9 вообще каждая комплектующая часть может быть подвергнута модификации и это не миф, и сделав одну доработку, можно доработать еще. Просто все ставят минусы и плюсы, а никто не говорит почему да или почему нет |
|
_LaSeR_
|
1
Так это функция имеется уже в игре, стоит 10% от стоимости арта.
Вам ещё в подарок и прочность новая даётся. |
|
Миша и снайпер
|
Или их соединять,к примеру 5 штук модов 1/10=1/50 или меньше |
|
Мкхамор
|
11 где описание функции, я не видел. |
|
Мкхамор
|
12 соединение это уже не то, чисто реалистично представить, сток обойма на 5 выстрелов, мод позволяет поставить обойму на 6 выстрелов, а как засунуть две модифицированные ?? ) |
|
дядя Данила
|
И на выходе вместо частого мода на пулю, рыси добавится урон как более редкий |
|
дядя Данила
|
14 легко. Мод на пули и модуль на них же. Вуоля! |
|
-Anastasiya-
|
10. А ничего, что если модифицировать оружие (каждую часть) то оружие к примеру на 30 уровень, будет стрелять как на 42, а это повлечет за собой куча правок в скриптах игры. |
|
Renegete
|
8 когда появился этот навык:
Две головы (34 уровень) + 0,5
то максимально возможная умка за бой была 1.5, это сейчас при максимальной 20 за бой было бы 7 где-то.
Так что на момент введения его он был очень даже актуален. |
|
Мкхамор
|
|
Мкхамор
|
18 речь идет о нынешнем времени |
|