Можно сделать бои в разы более предсказуемыми и приятными, сделав всего
несколько изменений. Идеи частично подчерпнуты из темы kaa в ОК.
1) порезать урон глобосетов. +120% урона пистолетов заменить на +150% в конце
урона в процентах. Типа 80 в голову (+150%)
Я сам глобосет и максимальная умелка на пп, так не надо про кн втирать.
2) свинцовый ливень поменять на +50% урона в процентах, а не игнор брони. У
снипов +100%, но им надо бить в того, кто их бьёт. Никакого игнора брони нет.
Почему у пулей есть?
Я сам пули сейчас качаю, опять с кн идите лесом -_-
3) у автоматов бронебойные пули поменять аналогичным образом
4) убрать игнор бонуса сапера у всего, где он есть
5) на шмот или чипы для хаев добавить ещё сапера. На арт шмот, на гос не надо.
Должны же быть у артов плюсы? Сейчас даже из флэша можно вальнуть толпу за пару
ходов, это неправильно.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1320505406
Ни с каким другим оружием я бы не смог это повторить. Не должно быть такой явной
имбы.
6) криты поменять с полного игнора брони, на игнор орех-снайпер брони.
Соответственно, если ореха больше - игнора нет. Больше снайпера - есть игнор
части брони. Минимум можно сделать игнор 5% брони.
Плюсы - меньше голых шахов в боях, больше траты на покупку артов, больше трат на
покупку аа.
Сейчас же голые жрут больше, чем фулларты, а шмот за тысячу еун ваншотается так
же, как и голый.
Что не есть правильно, и любой, кто тратит деньги, согласится. Жирный фулларт
должен сносить другого фулларта не за одно попадание, а минимум 3-5. Иначе в
фулларте нет смысла, я могу и голый за ход умирать.