Новости | Об игре | Форум
21:03, 2940 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Откалибровать мощность 
12

АвторТема: Откалибровать мощность
-Truba-



 1 
 -57   
  написано: 17.03.2017 11:59:47 
Ввиду ежегодного ввода в игру новых предметов, большинство из которых подарочные
и квестовые, мощность бойцов в бою утратила свою актуальность, а вместе с этим и
многие игровые механики нарушились. В частности, сейчас в боях можно встретить
такие случаи:

[ GanjaFoto:#2192784 ]

Объективно, первый боец имеет арт вооружение, прекрасную маскировку, броню. Его
боевой уровень 40-й, а у второго персонажа 39-й (иногда это означает, что ему
доступны навыки, которые не доступны на младшем уровне). В мощности это не
учитывается.

Я молчу о том, что балансировщик общих групповых боев работает неправильно, если
самой игрой не настроена объективная мощность вещей, но самое, пожалуй, обидное
то, что за убийство бойца в квестошмоте тебе дадут в половину меньше боевого
опыта, так как у него малая мощность, по сравнению, скажем, с бойцом в сете или
артах. При этом подарочные и квестовые вещи зачастую дают куда больше
параметров, чем иные вещи. В этом есть несправедливость.

Таким образом суть моего предложения сводится к тому, чтобы решить два вопроса:
1. Наладить балансировщик команд в общих групповых боях;
2. Все параметры персонажа, навыки, оружие, предметы — должны учитываться в
общий параметр "мощность" и исходя из мощности должны давать адекватное
количество боевого и синдового опыта исходя из мощности бойца;

Как у перса, у которого в каждую ячейку надета какая-то шмотка
(квестовая/подарочная) и артовый ствол, может быть 200 мощности на 40 лвл? При
этом у него броня и маскировка, как у артовика. Естественно, что балансировщик
работает неправильно, если в игре много параметров и вещей, которые никак в
мощности не учитываются, а на сам результат боя непосредственно влияют.

Интересно играть, когда команды распределяет более менее равномерно и бой
жаркий, непредсказуемый, а не когда с самого первого раунда ясен исход боя. И
логично получать повышенное количество опыта за убийство сильных противников,
особенно если их мощность в два-три раза выше твоей.
SHAMAu4



 2 
 64   
  написано: 17.03.2017 12:04:24 
Ну началось :3
-Truba-



 3 
 -8   
  написано: 17.03.2017 12:08:27 
Снегоступы Токосо - 80% брони ног. При этом мощность 0.
Таких предметов в игре уже много. Баланс нарушился из-за этого.
Иван71984



 4 
 49   
  написано: 17.03.2017 12:22:14 
2.началось. Но Труба прав же
(-SnipeR-)



 5 
 41   
  написано: 17.03.2017 12:32:40 
Зашел в ОК, там кожаный шнурок ноет
Зашел сюда, а тут труба
Вот так всегда: в игре нытье
И фиксят фседля тех, кто ноет :(
KsM



 6 
 17   
  написано: 17.03.2017 13:20:52 
Никак не рассчитать мощность для крестовых шмоток. Квест может пройти как 30-ый
так и 50-ый левел. Тут ничего не поделаешь.
-Truba-



 7 
 -12   
  написано: 17.03.2017 13:37:27 
6 Если игрок 50 лвл оденет фулларт 32 лвл, то у него все равно будет какая-то
определенная мощность закрепленная за каждой шмоткой. Пусть будет также и с
квестовыми/подарочными предметами, чем когда вообще мощность 0 от них.

Можно сделать фиксированную мощность на каждый предмет если написать формулу,
которая определяет мощность предмета в зависимости от его параметров.

К примеру:
• 1 ед. пассивной брони = 0.5 мощности
• 1 ед. активной брони = 0.5 мощности
• 1 ед. параметров персонажа = 2 мощности
• 1 ед. бонусов (Жажда крови, ..., Самолечение) = 10 мощности
• 1 ед. бонусов (Бонус урона, Бонус ярости) = 1 мощности
• 1 ед. тепловизора/маскировки = 1 мощности

Таким образом, система может сама рассчитать мощность на каждый предмет.

Возьмем, к примеру, такой предмет:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=2017_topper

По моим подсчетам, мощность данного предмета должна быть в районе 56 ед., а не
0.
S U T E N E R



 8 
 -15   
  написано: 17.03.2017 13:57:42 
минус
rosomas



 9 
 1   
  написано: 17.03.2017 14:01:41 
Плюсанул
-Truba-



 10 
 -17   
  написано: 17.03.2017 14:01:50 
С целью эксперимента я надел последние подарочные предметы (23 февраля, 14 лет
Ganjawars) — мощности нет, а бонусов вагон и тележка. При этом все слоты пустые.
Персонажа можно одеть в гос/арты и он будет иметь стандартную мощность, при этом
существенное преимущество в бою за счет подарков, которое никак не регулируется
балансировщиком игры. Опыта больше не начисляется за убийство такого противника,
так как эти предметы не дают вообще никакой мощности.

При этом напротив может стоять персонаж одетый так же, но без подарочных
предметов. У него будет та же мощность, но не будет никаких бонусов. Для
балансировщика эти персонажи будут равны по параметрам, а на деле они очень даже
не равны.

[ GanjaFoto:#2192788 ]

И вот мощность обычного гос шмота в сете без подарочных предметов:

[ GanjaFoto:#2192789 ]
-Truba-



 11 
 -17   
  написано: 17.03.2017 14:04:36 
При этом, нужно чтобы небоевые бонусы не учитывались в параметр мощности: бонус
опыта/умений/прогресса/антикиллера/фермера и д.р.

Но каждый боевой бонус должен напрямую влиять на мощность бойца. Все достижения,
типа "ВиО" и прочих должны влиять на мощность бойца. И еще много чего должно
учитываться при балансировке команд и при распределении опыта в итогах боя.
-Truba-



 12 
 -4   
  написано: 17.03.2017 14:08:43 
Бой 15*15. В одной команде несколько гранатометчиков, в другой ПП, пули и пр.
После первого залпа гранатометов сразу легла половина противоположной команды, а
противоположной команде нечего противопоставить, так как это общий групповой
бой. Многие стреляют тупо в одну и ту же цель, но гранатометы работаю по площади
и они могут накрывать всех, даже если они выстрелили все в одного противника.

Исходя из такой балансировки бои заканчиваются порой за два раунда, хотя по
логике могло бы распределять гранатометчиков равномерно в каждую команду или
каким-то иным образом компенсировать это.

Но чтобы прийти к нормальному балансу в боях нужно сперва решить вопрос с
мощностью.
(Kirill.Helz)



 13 
   
  написано: 17.03.2017 14:08:58 
Всеми руками за. Жаль,я не Горро.
CorwinCrow



 14 
 -1   
  написано: 17.03.2017 14:18:09 
отыграл 50 боев, подарок сломался. все. нет его больше. остальные предметы
заменяемы, у них мощность есть. у одноразовых нет, но и вещи од-но-ра-зо-вы-е.
-Truba-



 15 
 -13   
  написано: 17.03.2017 14:21:10 
В черновом варианте я вижу такую возможность равномерного распределения команд:

1. Мощность бойца определяется по КАЖДОМУ надетому предмету в зависимости от
параметров данного предмета. Есть единая таблица рассчета мощности для каждого
параметра. Т.о. будет производиться рассчет для всех одинаково. При этом
учитываются статы, антиумелки, достижения "ВиО".

Если у предмета есть модификация, то предмет просто начинает давать больше
мощности!

2. Мощность всех участников боя суммируется и делится на два — идет
распределение на команды с учетом наличия подствольников, гранатометов и боевых
гранат (на каждую гранату тоже есть своя мощность).

Тогда можно говорить о каком-то балансе и если ты играешь в госе, у тебя просто
будут сильные союзники. Если ты играешь в артах, у тебя будут союзники послабее.
ci jay



 16 
   
  написано: 17.03.2017 14:22:19 
Подожди, давай сравним с другими играми онлайн, и как там работает баланс
В танках ты налепи на себя уйму оборудования, и за Реал маскировку, и кидает
против голых, которые только пришли на уровень. И мешает в командах их по
разному
Коробки - налепи маскировку и флажки за золото, бонусов уйму дает. А никак в
балансе не считает
Квестошмот это хоть какое то уравнение возможностей для многих, кто не может или
хочет вливать.
И все это на 50 - 100 боев.
Смысл их считать?
ci jay



 17 
   
  написано: 17.03.2017 14:24:17 
Корабли*
-Truba-



 18 
 -5   
  написано: 17.03.2017 14:25:14 
Мне непонятно с какого перепугу многие сеты дают по ~500 мощности. Они не тянут
на столько. Арты даже дают меньше мощности, но арты без проблем разберут и
страйк, и хавк, и глоб и прочие сеты. При распределении считается, что ты типа
сильный боец, хотя по сути ты просто одет в фуллгос.
(-SnipeR-)



 19 
   
  написано: 17.03.2017 14:28:21 
"..если ты играешь в госе, у тебя просто
будут сильные союзники. Если ты играешь в артах, у тебя будут союзники
послабее...." ну круто, одни будут напрягаться, чтоб быть мощными и
тащить(пытаться тащить, ведь у него в команде есть голожопые, от которых толку
столько же, сколько у них и мощности) а другие без штанов будут вылезать за счет
других... Предлагвю в рандоме: фул одетых за одну команду, а голых за другую))))
-Truba-



 20 
 -5   
  написано: 17.03.2017 14:29:01 
16 Но при этом есть игра известная мало кому "Новая Эра", где идет распределение
как раз таки тоже по мощности. Там в Мощность учитывается любой параметр
делающий персонажа сильнее в бою.

Но помимо распределения равномерного по мощности игра еще следит за тем, чтобы
не было такого, что в одной команде только лучники, а в другой только маги и
распределяет равномерно бойцов.

В нашей игре тоже самое можно сделать, если создать единую таблицу мощности и на
каждый параметр прописать мощность. Соответственно, чем у тебя параметров выше,
тем выше твоя мощность и во-вторых распределение команд чтобы шло равномерно по
типам оружия, чтобы не было так, что в одной команде все стоят на 0, а в другой
все снайперы.

Ведь ничего сверсхложного.
12

К списку тем