1.Грабежи и охрана:
1)Прошу администрацию игры добавить возможность нападения для грабежа шахт,
производств, магазинов, складов, домов, баров и тд., с целью завладения
ресурсами и денежными средствами при успешном захвате даётся контроль над
объектом. В нападении участвует либо клан с наёмниками ,либо группа
наёмников(без лицензии найма и киллера в бой войти нельзя), так же ограничение
по уровням; балансом грабежам станет наёмная охрана и контролирующий объект
клан, которая работает по договору каждый по договоренности с нанимателем или
стандартному договору, в могут наниматься те уровни которые укажет владелец или
управляющий объектом, с установкой турелей как на синд базах!!! Победители имеют
право изъять имущество у проигравших!!
2)ограбления граждан и новичков на улицах районов и появление в этой связи
кланов для охраны правопорядка(любой клан подходящий суду, можно по взяткам),
которые за зарплаты арестовывают грабителей на районах и представляют суду,
одержав победу над преступником в бою(естественно наймы и киллеры с обеих
сторон), можно рассмотреть вариант при котором охранники конфискуют в пользу
суда имущество, часть получая по договору с судом!!
2.Казино(Рулетка, Покер и др.):
1)купить стол в рулетке или покере за 20 000 гб (к примеру) на 10-20 минут для
индивидуальной игры с казино, а не в общем зале!!
2) игровые частные дома, где возможно будет игры на еуны или на оружие, броню,
амуницию, транспорт и предметы (игру на можно добавить и в общем зале).
3. Врачи, болезни, травмы, статы, патроны:
1) Врачи и лечебные учреждения(частные и гос): лицензия врача и здания с
контролем лекарственными средствами и оборудованием(техникой и инструментами).
2) патроны: должны быть разными, для производства должны быть заводы и
продоваться в магазах где продается это оружие или в госе; перезарядка должна
быть (под неё должны быть магазины под патроны для определенных видов оружие
имеющие магазины) и её скорость завит от умения на оружие общее по классам и
хоть по каждому стволу делайте индивидуально!!
3) травмы: зависят от дамаги нанесенной при удачном попадании, мощности оружия и
типа снаряда или гранаты, травмы влияют на статы и умения и сохраняются до
излечения, с радиоактивным элементом пули требуют особого лечения согласись!!
4) статы: влияют на умение использования оружия ну как хиляк стоя в тяжелой
снайперки стрелять будет или дробаша(ещё и бежать при этом) или с рпг или
пулеметом;
отдача должна быть если сила слабенькая то откинет или травма;
бег вперед - точность при попадании, спринт--- точность при попадании, шаг как
есть;
5) болезни: должны появляется при работе особенно однотипной, травмах
периодических однотипных и на ауте!! на Палм в лечебницах особо быстрое
лечение!!
6) действия в бою: помимо уворотов в стороны, можно добавить возможность
присесть и лечь для увеличения кучности стрельбы(кол-во пуль попавших при
попадании), и меткости(криты)!!! Но сидя % попадания по ногам снижается, а по
остальным зонам возрастает; лежа всё почти в голову летит!! |