Новости | Об игре | Форум
08:30, 2474 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Противодействие таджико-качерам 
1234

АвторТема: Противодействие таджико-качерам
-Truba-



 1 
 -108   
  написано: 14.05.2016 21:15:43 
В игре есть таджики и те, кто пользуются их услугами. Я думаю, что очень многие
ТОП игроки прокачались не сами, но с точки зрения закона вроде как и предъявить
им нечего, ведь они играют со своего IP (на самом деле через ТимВивер ими рулит
другой человек). Это есть в игре и глупо отрицать сей факт.

Что я заметил: чаще всего передача денег за оплату таких услуг таджика
осуществляется через торговлю. Игрок якобы работает реализатором у того, у кого
есть недвижимость, за процент, а на самом деле берет себе деньги за услуги
таджика.

Пример: Изготовить шмотку стоит 100к. Ее продали за 200к. По идее при 50/50
продавец должен вернуть 150к, и его доход с продажи составляет 50к, но так как
этот продавец является еще и таджиком, то он берет себе 100к и возвращает 100к
"партнеру по бизнесу". Таким образом происходит скрытая передача больших сумм
гб, а если копы спросят, то тут есть отмазка, типа закон не нарушен, а какой %
от прибыли берет себе продавец — это уже личное дело производителя и продавца. И
копы ничего не могут сделать в рамках закона, так как в законе такие
экономические отношения между игроками никак не прописаны. Эта дыра в законе и
порождает танков, которые качались не сами и кучу нубов, которые заработали
деньги нечестным образом.

Что я предлагаю: перед началом таких торгово-экономических отношений игроки
должны будут зарегистрироваться у полиции, где они подписывают договор в котором
прописано, с каких складов будет осуществляться реализация товара и как будет
делиться процент чистой прибыли между сторонами договора, и эта цифра не должна
быть выше 50%. Т.о. копы смогут проверять протоколы таких продавцов и если будет
нарушение, то можно будет им что-то предъявить по факту.

"Но чем это поможет в борьбе с качерами", — спросите вы? Объясняю. Если вы
продаете товар и получаете 50% по договору, который заключен официально, то взяв
себе больше 50% вы уже нарушаете закон, и никто не будет рисковать своим персом
ради пары тысяч гб. Заниматься прокачкой чужого персонажа не будет иметь смысла,
так как ты и так уже получил свои 50%, а сейчас может быть и 70%, и 80%, и 90%.
Со стороны вроде как нет нарушения закона, а на самом деле идет накачка деньгами
за услуги таджико-кача. Может они найдут другие возможности передачи денег за
эти услуги, но по крайней мере этот способ, самый очевидный мы закроем, если вы
поддержите мое предложение и оно дойдет до Администрации.
-Truba-



 2 
 -27   
  написано: 14.05.2016 21:17:12 
Так же это касается сдачи артов в аренду, когда игрок имеет теха с кучей артов и
нанимает другого игрока, чтобы тот рулил техом и сдавал эти арты за процент от
каждой сделки. Нужно чтобы этот процент был закреплен в договоре и чтобы это
было более прозрачно для полиции, а то на аренде артов тоже много передают
теневых денег.
-Truba-



 3 
 -17   
  написано: 14.05.2016 21:20:24 
Хочешь нанять продавца или помощника по бизнесу — нет проблем, но будь добр
перед полицией отчитайся о свои передачах, куда уходят деньги и почему.
col_tn



 4 
 -1   
  написано: 14.05.2016 21:21:54 
Gw нотариальная контора уже давно закрыта.
total extrim



 5 
   
  написано: 14.05.2016 21:22:15 
50%? А не дофига ли?
-Truba-



 6 
 -17   
  написано: 14.05.2016 21:22:16 
Я это к тому, что за бесплатно никто не будет качать чужого перса. Понятно, что
ТимВивер никак не отследить и мы не сможем запретить игрокам такой вариант
прокачки, нечестный, но если отрезать им возможности скрытых передач денег, то
не будет так много таджиков, не будет так много перекачанных танков с 20/10
умелками и нам, простым игрокам, которые качаются сами, будет проще играть
встречая в бою меньше таких танков.
col_tn



 7 
   
  написано: 14.05.2016 21:23:26 
И да, крутые мафиози всегда кидают таджиков.
total extrim



 8 
 2   
  написано: 14.05.2016 21:24:08 
Да и вообще что за торговля через третих лиц? Блочить надо надо за такое.
Хочеть барыжить,барыж сам!
Indecent



 9 
 2   
  написано: 14.05.2016 21:24:32 
Отличный план!
-KuJIJIeP-



 10 
 50   
  написано: 14.05.2016 21:27:09 
Чем больше читаю трубу, тем более понимаю, что некоторым людям чтоб что то
писать мозг не нужен...
-Truba-



 11 
 -29   
  написано: 14.05.2016 21:28:07 
10 И тут же подтвердил свои слова своим же высказыванием.
-KuJIJIeP-



 12 
 5   
  написано: 14.05.2016 21:29:42 
Клуб Нытиков » Электростанции (Mr.Ded, 06.05.16 00:21:15)
Ну что ж...раз все молчат и всех утраивает,попробую найти тех,кому не пофиг на
игру и на эту посочницу.

Щас ЭСки напоминают три клетки по сути...
С топами ни кто не воюет,кому это нафиг надо?и вопрос ради чего это надо?главам
синдов немного стало не интересно поднимать в бой ребят и ломать их в боях,за
гроши СО,за гроши умки...да и цели как таковой уже нет,когда урезали прибыль
гб,птс,я вот гляжу на мелкие синды и удивляюсь на сколько у администрации
хватает наглости так их к плинтусу прибивать...они целый день
ломаются,бьются...а в итоге что?10к гб и 600-1к птс...за день!Какое может быть
развитие у этих синдов?с онлайном игры не превышающем 4к,от силы в среднем
1.5-2к...это разве нормально?
Ну ладно всё это,но ведь лето,зачем было под летом резать напрочь всё и так у
игры проблемы,как не крути.


Еун ну зашкаливает,я лично не понимаю,с какова фига страничная игра стока
пожирает бабла?когда есть куда проще игры и не питающие особо финансовой
подоплекой...ну вот молодой боец приходит и видит что?фулл арты старичков в
среднем по стоимости 300-400ен,он спрашивает себя,а есть ли смысл?когда в игра
по сути тухнет...
Ну ладно,оставим финансы...

Давайте обратим взор на вооружения:

Есть сеты,окай...неплохой вид вооружения
Есть бункера,окай....неплохой вид вооружения
А дальше что?где снипы?куда их дели?что с ними ни так?на ЭСках,ни надо
сравнивать 3 клетки и эски...на эсках снипы вообще щас не катируются,хотя в
далеком прошлом снипы были привлекательный вид вооружения,как по набитию СО,как
с точки зрения финансов,которые на это вооружения затрачиваются.
Приятно было раньше дц растягивать и понимать что такое динамический центр,щас
динамический центр не так интерес многим координаторам,щас просто запускают
танков и вуаля бой сыгран.
Куда пропало то...когда просто тупо госом можно было тянуть стадо бойцов которые
не знали что такое дц?
Куда пропал фан игры?который напрочь уничтожали...то давая развитию
определенному виду песочниц,то тут же урезая...мне напоминает вся эта история,по
выжиманию соков из посочниц...щас взялись за 2 клетки,судя по всему,когда чуть
расширили уровни,на ЭСки уже не интересно смотреть,там нету того дохода,когда
тока ввели ФЯ.


Механика игры меняется с днем из-за дня,когда это прекратится?когда мне просто
будет приятно заходить в игру и напасть на определенный синд и зная что они
дадут бой...а не просто тупо не зайдут,ибо смысла нету ломаться,когда дадут цели
песочницам,когда начнет механика игры просто работать по восходящей,а не тупо
ломаться с каждым годом...ведь из-за неопределенности админов скачет
онлайн,скачет и другие виды статистических данных.


Вот на создавали при помощи ФЯ кучу универсалов,молодой парнишка входит в
игру,ну он же не набьет стока умок уже,он не набьёт стока СО...кому это будет
приятно?кому интересно в дисбалансе прыгать.

Дисбаланс во всем,начиная с торговли,заканчивая боями...когда всю игру приведут
в порядок,когда все будет по полкам и если достаешь книгу с полки...то просто
что бы добавить что-то,а ни для того что бы её спалить и создавать заново.
Вы ведь своими премудростями которые не объясняются вами же(господа админы)
щепки повсюду оставляете...



Зачем ЭСки топить объясните мне?

На эсках если щас взглянуть ситуацию,войны нету,есть только игра Медведь за
волком,волк за лисой,лиса за зайцем...и все бегают друг от друга по острову,фан
пропадает.
Пост 215, ТС, как раз для тебя самое то будет)
-Truba-



 13 
 -1   
  написано: 14.05.2016 21:37:36 
Моя тема основана на фактах, которые я знаю точно, так что твои обвинения в мой
адрес высосаны из пальца.
-Truba-



 14 
 -2   
  написано: 14.05.2016 21:39:17 
С другой стороны тут вопрос к Админам, будут ли они идти на это, так как с точки
зрения их позиции даже выгодно, чтобы персы круглосуточно фармили аут и
стачивали арты и гос, так как это вливания денег в проект, а не станет таджиков,
вроде как и справедливость будет, но и доходы упадут у Админов.
-KuJIJIeP-



 15 
 22   
  написано: 14.05.2016 21:45:31 
ТС, вот когда ты САМ, хоть ОДИН раз, откроешь форум чтоб написать ХОТЬ ЧТОТО,
что прибавит игре изюминки - вот тогда я первый закричу - труба форева.
А пока у тебя серое вещество работает по типу - а чтобы еще пофиксить и какую
гадость устроить типа страйкосета - у меня только одно предложение, правда тоже
к администрации: УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, ЗАКРОЙТЕ ДЛЯ ТС ВСЕ ФОРУМЫ КРОМЕ КН.
sprei777



 16 
 11   
  написано: 14.05.2016 21:48:45 
Тс
Изо дня в день такую чешую пишешь...
Когда тебе бан уже нарисуют(
-Truba-



 17 
 -5   
  написано: 14.05.2016 21:48:51 
15 Понимаешь, в разделе ИиП нельзя предлагать новые навыки и шмот. Запрещено
правилами форума, поэтому ИиП по сути созданы для того, чтобы только что-то
убирать из игры.
-KuJIJIeP-



 18 
   
  написано: 14.05.2016 21:50:11 
ну раз ты не можешь на форуме прочесть тему ниже твоей - я приведу ссылку здесь
Идеи и предложения » Дом, в котором я бы хотел жить (-KuJIJIeP-, 06.05.16 11:48:35)
В основном темы писались насчет персонажей, боев, лвл...
Мне бы хотелось затронуть такую недвижимость как дом. Сейчас это просто склад
для обычного и артшмота + немного ускоренное выздоровление. Что бы мне хотелось
видеть: Поместье, обычное мафиозное поместье, это игра в мафию или как...
Итак:

Дом все таки сперва надо КУПИТЬ или ПОСТРОИТЬ, (у кого он уже есть - этот пункт
пропускаем)
При покупке дома игроком ничего не меняется, чтобы получилось поместье придется
потратить ресурсы (к примеру по 1000 урана, стали и алюминия, но тут могут быть
и другие ресурсы)
Получится поместье 1 лвл. Всего 10 уровней поместья, и его надо развивать.

Как развивать поместье? 3 способа:
-работать, как на обычном производстве.
- попросить поработать на вашем поместье членов вашей семьи (жену, мужа. итд;
пункт из ПИ про мультов действует, мультами нельзя)
- можно "нанять специалистов", уплатив в гб, что не потребует самому на нем
работать (норм сумма, так что кто хочет - тот сможет все сделать и сами)

Когда поместье готово к постройке на след уровень - отработаны часы или
заплачена сумма - требуются снова ресурсы, как на 1 уровень, но уже в 2 раза
больше. И так до 10 лвл.

Поместье можно ломать другому персонажу, напав на него одиночной заявкой, в
защиту входит бот, копирующий все ПОСТОЯННЫЕ параметры персонажа и его
вооружение (т.е стимпаки, вода не учитывается)

Что дают уровни поместья?
Во первых доп постройки (за ресурсы и гб)
- с каждым уровнем поместья скорость излечения увеличивается на +3%, до +30%
максимум.
- каждый уровень добавляет +3 места под склад, до +30 всего
- каждый уровень поместья добавляет +2% к хп, броне и бонусу урона охранника
поместья, до +20% всего (охранника можно будет и дополнительно усилять, тратя
гб)

- со 2 уровня поместья можно строить сторожку, и охранника будут 2
- с 3 уровня к нему можно пристроить банк, и складывать в него квестошмот.
- с 4 уровня поместья можно построить в нем небольшой урановый рудник,
приносящий по 9 (+3 каждый лвл поместья, +30 максимум) ресурса уран игроку (уран
складируется на складе, пока игрок не заберет его и не продаст)
- с 5 уровня можно построить пруд, в котором круглосуточно водится рыба (можно
ввести доп рыбку. водящуюся только в этих прудах)
- 6 лвл поместья можно построить аптеку, позволяющую 1 раз в день восстановить
хп (не работает после нападения киллера, на 10 лвл поместья 2 раза в день)
- с 7 уровня поместья можно пристроить сад, дающий дополнительные постоянные +10
бонусов фермера.
- с 8 уровня поместья можно построить академию, дающую постоянные +3 бонуса
опыта и умения
- с 9 уровня поместья можно построить хайтек лабораторию, позволяющую снимать с
брони и вооружения неудачные моды и ненужные модули
На 10 уровне поместья можно построить:
- фонтан удачи, добавляющий +25 бонуса удачи на постоянку;
- лабиринт, населенный поками с аутленда, но дающими дополнительные ИНТЕРЕСНЫЕ
моды на броню и вооружение;
- построить в хайтек лаборатории пиротехническое отделение (3 уровня улучшений,
каждый уровень +10% к урону гранат, +1 дальность броска гранаты, до +30% и 3
дальности всего);
- построить в хайтек лаборатории "комнату безумного ученого", позволяющего
получать моды после боя с ботами на ИМЕННОЕ вооружение и броню
и многое еще чего))

Для чего и как нападать на другие поместья?
Сперва как: каждому игроку дается право 1 раз БЕСПЛАТНО напасть на поместье
другого игрока. Каждое следующее нападение на поместье стоит +5.000гб. Напасть
на 1 игрока другим игроком можно только раз в день, потом ищем на кого напасть
снова, но на 1 могут нападать другие.

Теперь зачем)
- При успешном нападении нападающему достается +1 к профе "Грабитель", дающие
усиление +2% активки и 2 к пассивной броне при нападении на другие поместья, при
достижении 5,8 и 10 уровня проф - доп плюшки на постоянку (как при других
профах)
- при успешном нападении нападающий забирает 30% урана, находящегося на складе
игрока.
- при успешном нападении поместье перестает функционировать на 2 часа, все
бонусы не работают, эти 2 часа на разрушенное поместье напасть снова нельзя.

ИТОГО:
- Новый объект для прокачки
- Дополнительные НЕБОЕВЫЕ бонусы и удобства для игрока (при 5,8 и 10 уровне
профы - боевые)
- Новый вид боев

ПыСы. А теперь кидайте камни....
Прикинь, это не нытье об очередном фиксе....
-Truba-



 19 
   
  написано: 14.05.2016 21:51:12 
-KuJIJIeP-



 20 
   
  написано: 14.05.2016 21:52:41 
19 прочитал, и как это соответствует с 18 постом и СОТНЯМИ подобных тем от
других игроков ганжаввас? Правда есть одно отличие, эти игроки думают, а не
только ноют....
1234

К списку тем