Новости | Об игре | Форум
08:27, 2452 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Универсал против специалиста 
12

АвторТема: Универсал против специалиста
Kaesso



 1 
 169   
  написано: 23.04.2016 21:51:48 
Может в этом и кроется ответ на вопрос "почему упал онлайн" и подобные, может
нет, но суть такова:
1. Все, что мы имеем из механики игры в начале, по сути, - это строгая линия
развития перса, выбираешь основное оружие и с ним качаешься до талого,
устраиваешься на работу, ломаешь шмот, сажаешь ферму.
2. К тебе приходт бонусы и навыки + вовлекаешься в тематические недели или
попадаешь в ситуации, где требуется использование не основного оружия.
3. Что мы имеем в конце? Примерно одинаковых бойцов, с примерно одинаковыми
погонами, одинаковыми показателями эко и производа и универсальным умениями,
где-то расход в материальной составляющей, где-то - в профессионализме, но итог
один.

Идея проста и избивалась сотни раз поклонниками диабло, может это просто повод
напомнить о ней:
1. Позволить персонажу выбирать именно "основное" умение, которое бы давало
преимущество перед бойцами, использующими тот же тип оружия, но не являющимися
специалистами в данной области. И возможность выбора "универсала",
соответственно.
2. Добавить новые навыки или расширить старые, разбить их, например, на уровни и
получать за их использование очки.
3. Что мы имеем в конце? Разноплановых бойцов, гнущих свою неповторимую линию.

Открываем дискуссию, господа
S U T E N E R



 2 
 57   
  написано: 23.04.2016 21:59:35 
Да фигня это все. Онлайн упал потому что никто не занимается продвижением игры.
На фоне остальных браузерок ганжа выглядит не плохо, в нее хочется зайти еще раз
в отличии от одноразового дерьма что сейчас делают. Надо тупо нанять
маркетолога.
Kaesso



 3 
 1   
  написано: 23.04.2016 22:14:20 
2 уверен, скоро начнут поднимать, как только закончатся мелкие и не очень
доработки механики и косметики. если не начали разрабатывать флеш версию игры)
S U T E N E R



 4 
 1   
  написано: 23.04.2016 22:15:59 
3 я тоже хотел бы быть в этом уверен :-) но я реалист:-)
S U T E N E R



 5 
 2   
  написано: 23.04.2016 22:17:10 
Флэш версию еще в 2006 хотели сделать. Но все ограничилось моторварсом. :-)
Kaesso



 6 
 1   
  написано: 23.04.2016 22:20:10 
5 ужс
law iS law



 7 
 13   
  написано: 23.04.2016 22:27:38 
Флэш версию врят ли сделают, ибо в будни 80% на работе и играет с телефонов, вы
представьте сколько нытья будет?)))

Был здесь элемент флэш версии графические бои, так их окончательно убили....

идею до конца я конечно не понял, ну суть разнообразия это то что надо)

З.Ы. Раньше удивлялись персонажам у которых было раскаченно несколько умелок,
сейчас удивляются тем у кого расскачена только одна!)))
kent_r



 8 
   
  написано: 23.04.2016 22:30:25 
Свежо интересно способно растолкать все песочницы
Kaesso



 9 
   
  написано: 23.04.2016 22:35:14 
7 в графические многие играли, не врубались и больше не заходили)
Kaesso



 10 
 10   
  написано: 23.04.2016 22:52:52 
И пора бы уже добавить раздел "мои темы", "мои сообщения" и "мои ответы",
блин
-Клав-



 11 
 18   
  написано: 23.04.2016 23:07:56 
плюсую.
для каждого спеца своя сюжетная линия.
и к примеру в синд боях, когда собираешь определенный сетап из бойцов - команда
получает какую нибудь плюшку.. + тепловизор, или + дымовая завеса..
можно развить мысль дальше!
разные виды бойцов - это интересно и разнообразно!
MAXI-mka



 12 
 9   
  написано: 24.04.2016 00:00:09 
Кстати графические бои очень интересны, если в них разобраться. Там и за
прикрытием можно укрываться, и вариантов отхода больше чем ЛПЦ. Но к сожалению
донести как там играть админы не смогли
so(si)ski



 13 
   
  написано: 24.04.2016 02:12:17 
+
Kaesso



 14 
 -5   
  написано: 24.04.2016 02:49:33 
Админ, мы готовы, жми
ShalakuR



 15 
   
  написано: 24.04.2016 05:17:25 
+
-KuJIJIeP-



 16 
 -5   
  написано: 24.04.2016 08:24:02 
Несколько раз предлагал подобное...
По апргейду специалистами стволов:
Идеи и предложения » Специализация по оружию (-KuJIJIeP-, 25.03.16 00:30:47)
Игрался недавно в фолл, ностальджи так сказать. И зацепила как всегда
возможность апргейда оружия. К сожалению в ГВ есть возможность ставить только
один модуль на ствол. Нельзя ли сделать в достижениях возможность специализации
по оружию: убить 1000, 5000, 10000 противников с определенного вида оружия
(авто, пулемет и т д) с возможностью дальнейшей модернизации стволов?
Убил 1000 поков - кроме урона мона добавить и дальность, убил еще 5000 - добавил
+ пульки) В связи с повышенной броней хаев не думаю будет большой перекос в
боях. Да и на небольших лвл в связи с ФЯ появится возможность делать норм пушки)


И второе предложение - косметическое) При установке модуля в названии оружия
появляется название модуля) Это конечно гуд, но нельзя ли и смену картинки
организовать? Дорисовать прицелы, увеличенные магазины и прочее?
Притом в связи с большим количеством игроков, умеющих работать в граф.
редакторах администрации даже не пришлось бы тратиться особо на оплату
програмистам - небольшой конкурс с оплатой в гб - и народ бы нарисовал любые
возможные прибамбасы)
по прокачке специалистами навыков:
Идеи и предложения » навыки, навыки, навыки... (-KuJIJIeP-, 21.07.15 17:43:37)
Один из хороших ролевых особенностей гани, введеных админами - это навыки к
оружию. Встречал как то предложение по их улучшению, вот и решил подумать, как
их лучше и качественней сделать.
Само предложение: ввести ранговую систему навыков (оставив их количество и
описание теперешним, но в то же время позволив их улучшать 2 раза, так сказать
"эксперт" и "мастер".)
Итак:

Молодая шпана (15 уровень)
Обладатель этого пассивного навыка получает уменьшенный урон от бойцов старших
уровней. Урон уменьшается в процентах на разницу между боевыми уровнями.
(условие улучшения: при включенном навыке
- провести 1000 боев, получив урон от противников на 10 и более лвл старше
- провести 1000 боев, нанеся урон противнику на 10 и более лвл старше
- убить 100 противников, на 10 и более лвл старше)
*эксперт* - Обладатель этого пассивного навыка получает уменьшенный урон от
бойцов старших уровней и наносит увеличенный урон по бойцам старших уровней.
Изменение урона происходит в процентах на разницу между боевыми уровнями.
*мастер*- изменение получаемого и нанесенного урона происходит в удвоенных
процентах на разницу между боевыми уровнями.

Живучесть (27 уровень)
Пассивный навык, снижающий конечный урон по персонажу. Процент снижения зависит
от выносливости персонажа: 0.25% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но
не более 50%
(условие улучшения: при включенном навыке
- получить 1000 критических выстрелов в ухо
- получить 1000 критических выстрелов в шею
- получить 1000 критических выстрелов в пах
*эксперт* - Также при включенном навыке увеличивается маскировка. Увеличение
маскировки: по 0.1% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но не более 10%

*мастер*- Также при включенном навыке увеличивается маскировка и бонус крепкого
орешка. Увеличение маскировки: по 0.1% за каждую единицу выносливости больше
15-ти, но не более 10%. Крепкий орешек добавляется по 1 за каждые 10 единиц
выносливости после 15-ти, но не более +5 единиц бонуса

Две головы (34 уровень)
Персонаж получит дополнительные 0.5 умений, если убьет в бою хотя бы двоих
врагов.
(условие улучшения: при включенном навыке
- убить 1000 противников
*эксперт* - При включенном навыке его обладателю добавляется +1 бонус умений
*мастер*- При включенном навыке его обладателю добавляется +2 бонуса умений

Везунчик (40 уровень)
Пассивный навык, позволяющий получать модификаторы на оружие и броню в любых
боях. Вероятность получения модификатора учитывается с коэффициентом
Меткость/100 относительно аналогичной вероятности на Outland, максимальное
полезное значение равно 100%.
(условие улучшения: при включенном навыке
- получить 10 модификаторов на броню. 10 модификаторов на оружие)
*эксперт* - При включенном навыке вероятность выпадения модификатора происходит
с одинаковой вероятностью, независимо от вида боя
(условие улучшения: при включенном навыке
- иметь ранг "эксперт" этого навыка
- получить КР мод на вещи из слотов: оружие, броня, голова, ноги, маскировка,
тепло
*мастер* - При включенном навыке все выпадаемые модификаторы - Крайне редкие

Снайперские винтовки

Большой калибр (35 уровень, 18 умение)
С некоторой вероятностью каждое попадание может отбросить назад врага, который
подошел к снайперу ближе, чем дальность его прицельной стрельбы. Вероятность
линейно зависит от меткости.
(условие улучшения: при включенном навыке
- отбросить 1000 противников)
*эксперт* - При включенном навыке каждое попадание может отбросить назад врага
на 2 хода.
*мастер* - С некоторой вероятностью каждое попадание может отбросить назад
врага, при этом попадание будет критическим

Шестое чувство (37 уровень, 20 умение)
Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера
увеличивается на (Меткость/2)%
(условие улучшения: при включенном навыке
- убить 1000 противников, находящихся ближе 5 шагов от снайпера)
*эксперт* - Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера
увеличивается на (Меткость/2)%, при этом каждое попадание снайпера становится
критическим
*мастер* - Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера
увеличивается на (Меткость/2)%, к тому же добавляется +10 маскировки

Горящие пули (39 уровень, 20 умение)
Пассивный навык, позволяющий поджигать врагов попаданием пули. Первичный урон от
горения прямо пропорционален меткости, но не может быть больше 30 HP.
(условие улучшения: при включенном навыке
- сжечь 1000 врагов уроном от горения "горящих пуль")
*эксперт* - видимость каждого подожженного противника увеличивается на 5% до
конца боя
по бонусам за убийство специалистами
Идеи и предложения » Достижения (bi0hazardss, 11.05.14 00:28:12)
выкладываю идею по просьбе человека на вашу оценку


"Недавно решил снова побродить на компе по Фолаут НВ. Чистый надоел, начал
искать плагины, и наткнулся на интересный мод. "Мастерство оружия"
Хотелось бы и у нас подобное увидеть:
Смысл мода - в добавлении бонусов при убийствах в больших количествах с
определенного оружия. Обычные наши достижения проходятся относительно быстро,
потому и стала, как я понял администрация впускать временные достижения... Но не
эти...
Итак:

Убитых со снайперки
10.000 - (+1 бонус 2 выстрела)
25.000 - (+еще 5 бонусов 2 выстрела)
50.000 - при использовании навыка авиаудар снайпер НЕ ПОДХОДИТ на 1 ход к цели
100.000 - (Снайпер гарантированно наносит 40% урона по цели. Урон увеличивается
на 10% за каждые 20 единиц меткости персонажа, но не более, чем до 70%.)

Убитых с дроби
10.000 - (+ бонус крепкого орешка + 1 выносливость)
25.000 - (+еще 2 бонуса крепкого орешка + 2 выносливости)
50.000 - (при использовании навыка "Выстрел из тени" урон не снижается)
100.000 - (возможность применения навыка Патрон в шапке независимо от количества
патронов в дробовике)

Убитых с пулемета
10.000 - (+ 1 меткости)
25.000 - (+еще 3 меткости)
50.000 - (при использовании навыка "личный бункер" урон по противнику не
снижается)
100.000 - (+10% урона при использовании навыка классовая ненависть и классовая
ненависть 2)

Убитых с автомата
10.000 - (+ 1 бонус снайпера)
25.000 - (+еще 3 бонуса снайпера)
50.000 - (+1 пуля при использовании навыка попутный ветер)
100.000 - (персонаж получает постоянно включенный бонус "Проклятие штурмовика"
- Боец, убивший персонажа с таким бонусом, до конца боя будет получать
увеличенный на 25% урон.)

Убитых с гранат или гранатомета
10.000 - (+ бонус сапера)
25.000 - (+ бонус туз в рукаве)
50.000 - (при использовании навыка горящие снаряды урон не снижается)
100.000 - (при использовании навыка большой взрыв эффект длится 3 хода)

Убитых с ПП
10.000 - (при использовании навыка баллистический щит урон может быть снижен до
50%)
25.000 - (при использовании навыка лазерный прицел Владелец этого навыка
увеличивает общий урон его команды по врагу, в которого он целится, на
(Меткость/4)%)
50.000 - ((при использовании навыка лазерный прицел Владелец этого навыка
увеличивает общий урон его команды по врагу, в которого он целится, на
(Меткость/3)%))
100.000 - (+1 пуля при использовании навыка выстрел правши)

При таком количестве убитых - поднять даже ветки одной линии - не меньше года
нужно, особенно если сделать убитых - только живые люди. При этом счетчик при
достижении 100.000 можно чтоб не отключался, а шел дальше.... "


кидайте камни в огород)

но к сожаленью идея специализации пока не заинтересовала администрацию....
Kaesso



 17 
 3   
  написано: 24.04.2016 09:29:48 
А она напрашивается! Я бы хотел играть в такую игру
Takz



 18 
   
  написано: 24.04.2016 09:43:07 
а я бы хотел играть в игру, в которую я играю
Kaesso



 19 
   
  написано: 24.04.2016 10:46:22 
Ты и так в нее играешь
Рахубыч



 20 
   
  написано: 24.04.2016 10:56:59 
Не хочу никаких флешов и тп.
12

К списку тем