Сперва немного вступления)))
В начале игры проводились чемпионаты, и их участникам давались медальки
http://www.gwars.io/info.php?id=258060
Потом Медали стали даваться синдам участникам, и это правильно
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=7722
Почему бы так не сделать и с достижениями? Нет, фиксить или ущемлять старые не
надо, а просто разработать и ввести новое, но не для персонажей, а именно для
синдикатов?
Притом желательно сделать его не быстропроходимым, включить в него ВСЕ сферы
боев для синда:
И ЭСки, и бары, и слом и защиту баз, и нападения на бункер...
Да, тем же наймам придется набрать для этого ЭСников, а нам выродить где-то
топов для баров - но так интереснее. Будет задача, которая сможет решиться
именно синдом)
Бонусы:
- Может+1-2 лазарета
- Какой нить простой (2 шаг или +1 бонус умелки, не ЖК само собой) на постоянку,
без траты ПТС
- небольшую синдшмотку в магазин, мона для доп карманов).
Т.Е критическое усиление достижение синду не даст, но выполнить его быдет
тяжело, интересно и в конце получить небольшие, но приятные плюшки
ПыСы. А теперь кидайте камни