Новости | Об игре | Форум
02:54, 962 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Сила синдиката или планирование боя 
12

АвторТема: Сила синдиката или планирование боя
Commander Keen



 1 
 -2   
  написано: 27.01.2016 22:27:58 
Всем привет.

Просматривая списки синдикатов задумался об одной интересной штуке: в одном
синдикате большинство заряженных именных, в другом качки-переростки, в третьем
пачка нубов (вроде меня). Именные натягивают переростков и нубов, качки - нубов,
а вот в обратной последовательности никак.

После чего мы получаем отсутствие синдикатных боев, пакты дикий дисбаланс (вот с
чего бы, да?)

Это было в качестве прелюдии.



Перехожу к сути.
У нас есть ограничение по размеру синдиката в зависимости от мощности. (сильно
не бейте, не помню как правильно)

Но хотелось бы увидеть ограничение по количеству различных уровней персонажей.
Грубо: Синдикат первого уровня - 100 очков мощности. Госигрок - 5 очков,
Артигрок - 10 очков, Именной - 20 очков.

Мы можем получить в синдикате 20 игроков в госе или 10 игроков в артах или 5 в
именных. Т.е. глава синдиката сам может подобрать лучшее соотношение игроков -
взять одного именного и арт\гос пополам, либо один гос\арт. Считаю, что это
может нивелировать текущий дисбаланс, когда в одном синдикате собираются одни
именные и нагибают все слабые синды, а с равными сидят в пактах.


Вариант 2:
Планирование боя.

Создается бой за недвижимость. В зависимости от уровня синда (защищающийся
автоматически может использовать тот же уровень, что и нападающий) в бой может
войти только определенное количество игроков гос\арт\им. Т.е. при первом
уровне - доступное количество очков 100 - стоимость персонажа для боя как
указано выше (5-гос, 10-арт, 20-именное). Т.е. при планировании мы можем
пригласить в бой какое-то соотношение игроков гос\арт\им, но не более того.

Прям как в шахматах.


В чем плюсы:

- уменьшение дисбаланса. Риск увидеть в бою 100% именных против 100% госа
сводится к нулю.

- повышение интереса к синдикатным боям. Будут восстребованы все категории
игроков от мала до велика (может кому-то хочется устроить зерграш против пяти
именных).

- исход боя будет зависеть не от толщины кошелька и от времени дротства, а от
грамотного планирования и использования КАЖДОГО персонажа из синдиката.


Ну как-то так.
CHOCO



 2 
   
  написано: 27.01.2016 22:29:55 
А вот это попробуйте.
Штирлиц_



 3 
   
  написано: 27.01.2016 22:36:55 
И не поленился же...
_LANSELOT_



 4 
   
  написано: 27.01.2016 22:38:07 
Иначе говоря ТС хочет что бы те кто вкладывает реал не имели никакого
преимущества перед теми, кто не вкладывает. В чем тогда смысл вкладывать и как
тогда будет существовать проект если все перестанут вкладывать?
Commander Keen



 5 
 -2   
  написано: 27.01.2016 22:40:58 
4 так нет смысла.

Во большинстве проектов монетизация направлена уже не на крутость, а на
дополнительные удобства в игре. Это раз.

Второе - именные также будут иметь преимущество. Суть в том, что соотношение
именных и госа в бою не будет таким большим.
Taz Jingle



 6 
   
  написано: 27.01.2016 22:41:21 
Идея интересная, эдакий фентези ганжаворс
Commander Keen



 7 
 1   
  написано: 27.01.2016 22:48:27 
6 да фентези тут не причем даже). Это больше похоже на то, как в Red Alert
перевозили танки на пароме. Можно было перевезти либо четыре Мамонта, либо 8
обычных танков.
NightKoT2007



 8 
   
  написано: 27.01.2016 22:48:54 
20 гос БЩ против 5 именных, тут никакого баланса...
Commander Keen



 9 
 -2   
  написано: 27.01.2016 22:57:42 
8 ну можно же как-то поиграть мощностью. Учитывать и навыки в том числе
збитень



 10 
   
  написано: 27.01.2016 23:04:36 
Уравниловка?......
80%=за
20%=нет

Результат=Выключайте свет всё подытожено, результатов нет так и положено.
KACTA63Rus



 11 
   
  написано: 27.01.2016 23:09:13 
Вспоминая прошлые попытки привязки амуниции к мощности считаю, что внедрение
подобной схемы будет очень болезненным и кривым, потому что полноценный баланс
просчитать практически невозможно.
Лучше оставить как есть.

Кстати, как ты для себя представлял вход на замену? или наймом? Гос за гос, арт
за арт?)
Commander Keen



 12 
   
  написано: 27.01.2016 23:11:09 
10 почему?

Двое именных против двоих именных абсолютно не говорит о том, что будет 100%
ничья.

Конечно это же не желаемое "10 именных против 10 госов с пукалками", тут уже
думать приходится
Commander Keen



 13 
   
  написано: 27.01.2016 23:13:41 
11 нет, точно также ценой игрока. Убито два госа (пример: гос-5 очков. Итого
если убито два госа, то освободилось 10 очков боя и можно пригласить арт-игрока
на эти 10 очков, либо 2 -госигроков.)_
Commander Keen



 14 
   
  написано: 27.01.2016 23:17:02 
Опять же ценность можно указывать для каждой из специальности. Т.е. чтобы не
было 10 снайперов против 10 дробовиков и т.д.
WWB



 15 
   
  написано: 27.01.2016 23:23:16 
Бред несешь... нубы должны страдать!
WWB



 16 
   
  написано: 27.01.2016 23:23:50 
Фантазировать любит
(Попал)



 17 
   
  написано: 27.01.2016 23:27:36 
ТС хочет просто не вкладываясь быть на уровне с именными, таким же ценным
игроком.

Идея сложнореализуема, сыра и ненужна
Commander Keen



 18 
   
  написано: 27.01.2016 23:31:01 
17 Обилие именных я считаю одной из самых больших ошибок игры.

Идея реализуется просто. Сыра - согласен. Нужна или нет - вопрос другой
збитень



 19 
   
  написано: 27.01.2016 23:39:00 
После того как моделирование и анимация боёв сцены закончены, остается только
добавить камеру и визуализировать полученный результат.

И привосстанавливать резко нарушенные, утраченные, необоснованные,
неоправданные уравнивание сложности прокачивания персонажей.
Совокупность мероприятий по оживлению мега производителей и так снизилась в
разы.

Для чего мы вообще должны воевать давайте лучше всем ганжамиром подумаем.
збитень



 20 
   
  написано: 27.01.2016 23:40:54 
Илья ты тут?
12

К списку тем