Автор | Тема: Сила синдиката или планирование боя |
Commander Keen
|
1 |
-2 | написано: 27.01.2016 22:27:58 |
Всем привет.
Просматривая списки синдикатов задумался об одной интересной штуке: в одном
синдикате большинство заряженных именных, в другом качки-переростки, в третьем
пачка нубов (вроде меня). Именные натягивают переростков и нубов, качки - нубов,
а вот в обратной последовательности никак.
После чего мы получаем отсутствие синдикатных боев, пакты дикий дисбаланс (вот с
чего бы, да?)
Это было в качестве прелюдии.
Перехожу к сути.
У нас есть ограничение по размеру синдиката в зависимости от мощности. (сильно
не бейте, не помню как правильно)
Но хотелось бы увидеть ограничение по количеству различных уровней персонажей.
Грубо: Синдикат первого уровня - 100 очков мощности. Госигрок - 5 очков,
Артигрок - 10 очков, Именной - 20 очков.
Мы можем получить в синдикате 20 игроков в госе или 10 игроков в артах или 5 в
именных. Т.е. глава синдиката сам может подобрать лучшее соотношение игроков -
взять одного именного и арт\гос пополам, либо один гос\арт. Считаю, что это
может нивелировать текущий дисбаланс, когда в одном синдикате собираются одни
именные и нагибают все слабые синды, а с равными сидят в пактах.
Вариант 2:
Планирование боя.
Создается бой за недвижимость. В зависимости от уровня синда (защищающийся
автоматически может использовать тот же уровень, что и нападающий) в бой может
войти только определенное количество игроков гос\арт\им. Т.е. при первом
уровне - доступное количество очков 100 - стоимость персонажа для боя как
указано выше (5-гос, 10-арт, 20-именное). Т.е. при планировании мы можем
пригласить в бой какое-то соотношение игроков гос\арт\им, но не более того.
Прям как в шахматах.
В чем плюсы:
- уменьшение дисбаланса. Риск увидеть в бою 100% именных против 100% госа
сводится к нулю.
- повышение интереса к синдикатным боям. Будут восстребованы все категории
игроков от мала до велика (может кому-то хочется устроить зерграш против пяти
именных).
- исход боя будет зависеть не от толщины кошелька и от времени дротства, а от
грамотного планирования и использования КАЖДОГО персонажа из синдиката.
Ну как-то так. |
|
CHOCO
|
2 |
| написано: 27.01.2016 22:29:55 |
|
Штирлиц_
|
3 |
| написано: 27.01.2016 22:36:55 |
|
_LANSELOT_
|
4 |
| написано: 27.01.2016 22:38:07 |
Иначе говоря ТС хочет что бы те кто вкладывает реал не имели никакого
преимущества перед теми, кто не вкладывает. В чем тогда смысл вкладывать и как
тогда будет существовать проект если все перестанут вкладывать? |
|
Commander Keen
|
5 |
-2 | написано: 27.01.2016 22:40:58 |
4 так нет смысла.
Во большинстве проектов монетизация направлена уже не на крутость, а на
дополнительные удобства в игре. Это раз.
Второе - именные также будут иметь преимущество. Суть в том, что соотношение
именных и госа в бою не будет таким большим. |
|
Taz Jingle
|
6 |
| написано: 27.01.2016 22:41:21 |
Идея интересная, эдакий фентези ганжаворс |
|
Commander Keen
|
7 |
1 | написано: 27.01.2016 22:48:27 |
6 да фентези тут не причем даже). Это больше похоже на то, как в Red Alert
перевозили танки на пароме. Можно было перевезти либо четыре Мамонта, либо 8
обычных танков. |
|
NightKoT2007
|
8 |
| написано: 27.01.2016 22:48:54 |
20 гос БЩ против 5 именных, тут никакого баланса... |
|
Commander Keen
|
9 |
-2 | написано: 27.01.2016 22:57:42 |
8 ну можно же как-то поиграть мощностью. Учитывать и навыки в том числе |
|
збитень
|
10 |
| написано: 27.01.2016 23:04:36 |
Уравниловка?......
80%=за
20%=нет
Результат=Выключайте свет всё подытожено, результатов нет так и положено. |
|
KACTA63Rus
|
11 |
| написано: 27.01.2016 23:09:13 |
Вспоминая прошлые попытки привязки амуниции к мощности считаю, что внедрение
подобной схемы будет очень болезненным и кривым, потому что полноценный баланс
просчитать практически невозможно.
Лучше оставить как есть.
Кстати, как ты для себя представлял вход на замену? или наймом? Гос за гос, арт
за арт?) |
|
Commander Keen
|
12 |
| написано: 27.01.2016 23:11:09 |
10 почему?
Двое именных против двоих именных абсолютно не говорит о том, что будет 100%
ничья.
Конечно это же не желаемое "10 именных против 10 госов с пукалками", тут уже
думать приходится |
|
Commander Keen
|
13 |
| написано: 27.01.2016 23:13:41 |
11 нет, точно также ценой игрока. Убито два госа (пример: гос-5 очков. Итого
если убито два госа, то освободилось 10 очков боя и можно пригласить арт-игрока
на эти 10 очков, либо 2 -госигроков.)_ |
|
Commander Keen
|
14 |
| написано: 27.01.2016 23:17:02 |
Опять же ценность можно указывать для каждой из специальности. Т.е. чтобы не
было 10 снайперов против 10 дробовиков и т.д. |
|
WWB
|
15 |
| написано: 27.01.2016 23:23:16 |
Бред несешь... нубы должны страдать! |
|
WWB
|
16 |
| написано: 27.01.2016 23:23:50 |
|
(Попал)
|
17 |
| написано: 27.01.2016 23:27:36 |
ТС хочет просто не вкладываясь быть на уровне с именными, таким же ценным
игроком.
Идея сложнореализуема, сыра и ненужна |
|
Commander Keen
|
18 |
| написано: 27.01.2016 23:31:01 |
17 Обилие именных я считаю одной из самых больших ошибок игры.
Идея реализуется просто. Сыра - согласен. Нужна или нет - вопрос другой |
|
збитень
|
19 |
| написано: 27.01.2016 23:39:00 |
После того как моделирование и анимация боёв сцены закончены, остается только
добавить камеру и визуализировать полученный результат.
И привосстанавливать резко нарушенные, утраченные, необоснованные,
неоправданные уравнивание сложности прокачивания персонажей.
Совокупность мероприятий по оживлению мега производителей и так снизилась в
разы.
Для чего мы вообще должны воевать давайте лучше всем ганжамиром подумаем. |
|
збитень
|
20 |
| написано: 27.01.2016 23:40:54 |
|