Новости | Об игре | Форум
04:33, 907 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Орех и урон от крита 
12

АвторТема: Орех и урон от крита
vania z



 1 
 5   
  написано: 18.12.2015 00:48:19 
Предлагаю второй раз. Орех должен не просто уменьшать урон от крита, а уменьшать
урон от крита в зависимости от брони персонажа. Поясню.

0 ореха, по голому:
крит: 100 урона
не крит: 100 урона

50 ореха, по голому:
крит: 100 урона
не крит: 100 урона

0 ореха, по 50 пассивки:
крит: 100 урона
не крит: 50 урона

50 ореха:
крит: 75 урона
не крит: 50 урона


Чем это отличается от формулы сейчас - сейчас орех режет урон от крита всегда,
независимо от брони. В итоге крит по голым слабее, чем не крит, по одетым может
быть так:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1277798139
00:36, #4 : vania z стрелял влево и попал в VI-LI, который не спеша отошел влево
(CZ 700 M1 [D], в шею) : -508 (+101%)
00:38, #6 : vania z целился с упреждением вправо и влепил в VI-LI, который
отскочил вправо (CZ 700 M1 [D], в зад) : -233

Т.е. разницы между критом и не критом по стрельбе по фулларту с чб3 уже нет при
22 ореха. Это неправильно. Орех должен асимптотически уменьшать урон к тому, как
может защитить броня. Либо же бонус снайпера должен уменьшать эффективность
уменьшения урона крита орехом. Либо и то, и другое вместе.
-4e4eH-



 2 
 4   
  написано: 18.12.2015 00:50:11 
Там случайно не навык личный враг, процент уж больно большой
vania z



 3 
   
  написано: 18.12.2015 00:54:58 
2 да, именно он. Но суть не в процентах. Если их убрать, то получится 250 урона
крит, и 233 не крит. Зачем такой крит нужен?
Da_Muttz



 4 
 6   
  написано: 18.12.2015 01:26:05 
3. Дело в том что крит всегда игнорировал броню, на то он и крит, что бьет в
критические места, то есть в самые уязвимые места.

А значит плевать сколько на тебе брони, ни активная ни пассивная броня не должны
влиять на урон от крита. Единственное что может защитить от крита это крепкий
орех, орех работает как особый вид брони защищающий только от критов.

Всё нормально! Нельзя вмешивать в урон крита какую либо броню! Тогда пропадет
смысл критических выстрелов.

Если человек защищён по всем параметрам - включая активную, пассивную и ореховую
броню, значит он молодец! И это твои проблемы что не можешь его пробить.

Я могу перефразировать твой пост так:
Активка должна не просто уменьшать урон от выстрела, а уменьшать урон от
выстрела в зависимости от крепкого ореха персонажа. Поясню:

0% активки, 0 ореха:
обычный выстрел: 100 урона

0% активки, 50 ореха:
обычный выстрел: 100 урона

Сейчас так:
50% активки, 0 ореха:
обычный выстрел: 50 урона

А я хочу так:
50% активки, 50 ореха:
обычный выстрел: 25 урона

Таким образом прошу админов сделать так, чтобы активка уменьшала урон в
зависимости от количества крепкого ореха.

Надеюсь я донёс свою мысль? Что некорректно просить одну броню работать
совместно и в зависимости от наличия другой.
Da_Muttz



 5 
   
  написано: 18.12.2015 01:30:23 
Максимум в данной ситуации можно попросить убрать срезание урона от критических
выстрелов, если у стрелявшего количество бонусов Снайпера выше бонуса Крепкого
ореха жертвы.
vania z



 6 
   
  написано: 18.12.2015 01:32:19 
5 это было в последнем абзаце, это меня тоже устроит. И не "больше", а разницу
брать. Например, 15 снайпера и 20 ореха - орех режет так, как если бы его было
5.
Da_Muttz



 7 
   
  написано: 18.12.2015 01:38:31 
6. Это единственное логичное что можно просить в данной ситуации. Но делать
эффект одной брони в зависимости от другой неправильно.

Если сделают как ты хочешь, и привяжут действие ореха к пассивке, то нужно
привязать действие бонуса снайпера к активке. Но в таком случае результат не
изменится, останется примерно как сейчас :)
vania z



 8 
   
  написано: 18.12.2015 01:45:15 
7 не к пассивке, а к любой броне. Каким образом орех может сделать урон по
голому ниже, чем не крит? Это абсолютно нелогично.
vania z



 9 
   
  написано: 18.12.2015 01:48:53 
Или, если ореха достаточно много, крит может стать слабее не крита и по
бронированным. Это тоже бредово. Критическое попадание - оно должно быть мощнее
просто по определению. Если оно слабее - это уже не крит.
Da_Muttz



 10 
   
  написано: 18.12.2015 01:50:37 
8. А каким образом наличие пассивной брони должно уменьшать урон от крита? Этим
занимается орех, а не пассивка. Поэтому просить в первом посте снижать урон от
крита в зависимости от количества пассивки абсолютно нелогично.
vania z



 11 
   
  написано: 18.12.2015 01:52:12 
10 не пассивки, а от брони, вообще всей. Например, начальный урон 100. После
пассивки + активки проходит 30. Тогда орех асимптотически уменьшает урон от 100
до 30. Ниже 30 - нет. Потому что ниже 30 - крит становится слабее не крита. А
если крит слабее не крита - он под определение крита не подходит
Da_Muttz



 12 
   
  написано: 18.12.2015 01:54:41 
9. Что ты понимаешь под бонусом "орех"?

Орех это такой же вид брони как Активка и Пассивка. Но в отличии от них, она
работает только с критами. Если человек набрал много бонусов ореха, значит
критами его не пробить, и не надо просить снижать этот эффект.

Ведь никто не ноет когда в бой заходят с тыквой и хрен пробьешь голову. Тут
точно так же, кто как может набирает броню, кто активную по максимуму, кто
пассивную, кто ореховую.
vania z



 13 
   
  написано: 18.12.2015 01:55:54 
12 для меня критическое попадание - это такое, которое сильнее простого
попадания. Потому что оно критическое. Когда критическое становится слабее
обычного - что-то пошло не так. Ты понимаешь что такое "асимптотически
приближается"? У меня такое чувство, что нет.
Da_Muttz



 14 
   
  написано: 18.12.2015 02:12:37 
11-13. Хорошо, значит ты понимаешь криты как особый вид урона который просто
"обязан" быть сильнее обычных выстрелов и от которого не должно быть
эффективной защиты.

Но на деле крит это всего лишь обычный выстрел в Слабозащищённые места на теле
бойца. [пах, ухо, шея]

Крит сильнее Только по той причине что у бойца в этих местах нет должной брони.
А крепкий орешек можно считать как раз таки той самой бронёй специально
созданной для защиты этих незащищённых мест.

И при попадании в пах ухо шею, орех будет защищать их как обычный броник на
твоем теле. И если ореха оказалось больше чем обычной брони, то урон от критов
будет ниже простых выстрелов. Это логично.
kent_r



 15 
   
  написано: 18.12.2015 02:21:33 
ни черта не догнал что Ваня хочет поэтому воздержусь
vania z



 16 
 5   
  написано: 18.12.2015 02:23:43 
14 я понял твою точку зрения, но я её не разделяю. Для меня крит - выстрел
сквозь броню, который по определению не может быть слабее выстрела по броне. А
орех - уменьшение шанса попасть сквозь броню, а не какой-то отдельный вид брони.
Da_Muttz



 17 
 3   
  написано: 18.12.2015 02:38:13 
16. Да, орех должен просто помогать уклоняться от критов, а не снижать их урон,
ведь он не бронежилет.

По логике вещей, если Бонус Снайпера это бонус позволяющий метко целиться в
уязвимые места типа шеи, ухо, паха. То Крепкий Орех должен просто защищать от
попадания в эти самые места, но никак не снижать урон если враг всё таки попал в
уязвимое место.

Сейчас выглядит так:
Бонус снайпера - 1) Помогает попасть в уязвимые места.
Крепкий орешек - 1) Помогает избежать попадания в уязвимые места. 2) Помогает
снижать урон в случае попадания в уязвимые места.

Орех выполняет две функции, а БС только одну. Выглядит нечестно, согласен.
Решением проблемы будет увеличение урона от крита пропорционально кол-ву БС,
либо убрать броню у Ореха. Но как в первом посте, совмещать работу Ореха с
обычной броней не считаю верным решением, так как обычная броня не отвечает за
пах, ухо, шею.
Da_Muttz



 18 
   
  написано: 18.12.2015 02:51:43 
16. "Для меня крит - выстрел сквозь броню." - Так работают криты в разных
стратегиях типа варкрафта, в нашем же случае пуля не может просто так пройти
сквозь броню, иначе каждый выстрел мог бы стать критом. Администрация намекает,
что крит это выстрел в места слабозащищённые броней [пах, ухо, шея]. А слова что
крит игнорирует броню сказаны чтоб не задавали тупых вопросов.

Игнорируй крит и вправду броню, почему бы не критовать просто в корпус, голову,
ноги? Значит все таки криты в нашей игре приближены к реалу, чем к магическому
урону пробивающему всё и вся :)
Plano_Ganja



 19 
   
  написано: 18.12.2015 02:57:54 
Я знаю одно что снайперу с пушкой 75$ выбивать урон по пулику с 700хп по 100хп
уж не комфортно как то.
На младших уровнях снайпера за два выстрела ложат противников или за один.А тут
одет на 400$ и урон ничтожный
Da_Muttz



 20 
   
  написано: 18.12.2015 03:00:31 
20. Пулик тоже одет за 400$ и он тоже не хочет умирать с одного выстрела)
12

К списку тем