» Идеи и предложения » навыки, навыки, навыки...
Автор | Тема: навыки, навыки, навыки... | -KuJIJIeP-
|
1 |
26 | написано: 21.07.2015 17:43:37 |
Один из хороших ролевых особенностей гани, введеных админами - это навыки к
оружию. Встречал как то предложение по их улучшению, вот и решил подумать, как
их лучше и качественней сделать.
Само предложение: ввести ранговую систему навыков (оставив их количество и
описание теперешним, но в то же время позволив их улучшать 2 раза, так сказать
"эксперт" и "мастер".)
Итак:
Молодая шпана (15 уровень)
Обладатель этого пассивного навыка получает уменьшенный урон от бойцов старших
уровней. Урон уменьшается в процентах на разницу между боевыми уровнями.
(условие улучшения: при включенном навыке
- провести 1000 боев, получив урон от противников на 10 и более лвл старше
- провести 1000 боев, нанеся урон противнику на 10 и более лвл старше
- убить 100 противников, на 10 и более лвл старше)
*эксперт* - Обладатель этого пассивного навыка получает уменьшенный урон от
бойцов старших уровней и наносит увеличенный урон по бойцам старших уровней.
Изменение урона происходит в процентах на разницу между боевыми уровнями.
*мастер*- изменение получаемого и нанесенного урона происходит в удвоенных
процентах на разницу между боевыми уровнями.
Живучесть (27 уровень)
Пассивный навык, снижающий конечный урон по персонажу. Процент снижения зависит
от выносливости персонажа: 0.25% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но
не более 50%
(условие улучшения: при включенном навыке
- получить 1000 критических выстрелов в ухо
- получить 1000 критических выстрелов в шею
- получить 1000 критических выстрелов в пах
*эксперт* - Также при включенном навыке увеличивается маскировка. Увеличение
маскировки: по 0.1% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но не более 10%
*мастер*- Также при включенном навыке увеличивается маскировка и бонус крепкого
орешка. Увеличение маскировки: по 0.1% за каждую единицу выносливости больше
15-ти, но не более 10%. Крепкий орешек добавляется по 1 за каждые 10 единиц
выносливости после 15-ти, но не более +5 единиц бонуса
Две головы (34 уровень)
Персонаж получит дополнительные 0.5 умений, если убьет в бою хотя бы двоих
врагов.
(условие улучшения: при включенном навыке
- убить 1000 противников
*эксперт* - При включенном навыке его обладателю добавляется +1 бонус умений
*мастер*- При включенном навыке его обладателю добавляется +2 бонуса умений
Везунчик (40 уровень)
Пассивный навык, позволяющий получать модификаторы на оружие и броню в любых
боях. Вероятность получения модификатора учитывается с коэффициентом
Меткость/100 относительно аналогичной вероятности на Outland, максимальное
полезное значение равно 100%.
(условие улучшения: при включенном навыке
- получить 10 модификаторов на броню. 10 модификаторов на оружие)
*эксперт* - При включенном навыке вероятность выпадения модификатора происходит
с одинаковой вероятностью, независимо от вида боя
(условие улучшения: при включенном навыке
- иметь ранг "эксперт" этого навыка
- получить КР мод на вещи из слотов: оружие, броня, голова, ноги, маскировка,
тепло
*мастер* - При включенном навыке все выпадаемые модификаторы - Крайне редкие
Снайперские винтовки
Большой калибр (35 уровень, 18 умение)
С некоторой вероятностью каждое попадание может отбросить назад врага, который
подошел к снайперу ближе, чем дальность его прицельной стрельбы. Вероятность
линейно зависит от меткости.
(условие улучшения: при включенном навыке
- отбросить 1000 противников)
*эксперт* - При включенном навыке каждое попадание может отбросить назад врага
на 2 хода.
*мастер* - С некоторой вероятностью каждое попадание может отбросить назад
врага, при этом попадание будет критическим
Шестое чувство (37 уровень, 20 умение)
Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера
увеличивается на (Меткость/2)%
(условие улучшения: при включенном навыке
- убить 1000 противников, находящихся ближе 5 шагов от снайпера)
*эксперт* - Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера
увеличивается на (Меткость/2)%, при этом каждое попадание снайпера становится
критическим
*мастер* - Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера
увеличивается на (Меткость/2)%, к тому же добавляется +10 маскировки
Горящие пули (39 уровень, 20 умение)
Пассивный навык, позволяющий поджигать врагов попаданием пули. Первичный урон от
горения прямо пропорционален меткости, но не может быть больше 30 HP.
(условие улучшения: при включенном навыке
- сжечь 1000 врагов уроном от горения "горящих пуль")
*эксперт* - видимость каждого подожженного противника увеличивается на 5% до
конца боя |
| -KuJIJIeP-
|
2 |
| написано: 21.07.2015 17:44:07 |
Также можно расписать и остальные навыки) |
| Карась_
|
3 |
| написано: 21.07.2015 17:56:35 |
идея имеет право на жизнь... |
| бросилКурить
|
4 |
| написано: 21.07.2015 18:17:05 |
Пассивные навыки у снипа кроме горения шлак.
И снова бонус ореха...на 40- меня радует этот бонус,но на 41+ его там
дохренище.Бонус снипа для 41+ добавлять надо. |
| LucifeRuS
|
5 |
-6 | написано: 21.07.2015 18:20:03 |
Не имеет, бросил читать после 1 навыка. Допустим ввели обновление когдп ты уже
41 лвла где ты найдёшь противников на 10 уровней старше? Затем это явная плюшка
для качеров мало того, что с 20/10 умкой они будут получать меньший дамаг так
еще и наносить больший то-есть игнорировать кач-во и класс брони старших
уровней. Дисбаланс полный. Баста ребята. |
| M-KABAN
|
6 |
| написано: 21.07.2015 18:45:34 |
а че, я плюсонул.
будет к чему стремиться) |
| PiaR666
|
7 |
| написано: 21.07.2015 18:50:16 |
Прикольно придумано
*яростно плюсует тему* |
| -KuJIJIeP-
|
8 |
2 | написано: 21.07.2015 18:51:20 |
5 А ты где то видел, что 40+ используют навык "молодая шпана"?
А во вторых да, это позволит более активно биться 40- с 40+, немного подправив
баланс |
| -KuJIJIeP-
|
9 |
| написано: 21.07.2015 18:51:46 |
сейчас распишу дальше, 10 мин) |
| хруся
|
10 |
| написано: 21.07.2015 18:57:10 |
+9 можешь не писать - мне еще даже в ОК не ответили))) |
| -KuJIJIeP-
|
11 |
| написано: 21.07.2015 19:10:22 |
Снайперские винтовки
Горящие пули (39 уровень, 20 умение)
*мастер* - видимость команды подожженного противника увеличивается на 5% до
конца боя, эффект от 2 и более подожженных суммируется
Пулемёты
Классовая ненависть (20 уровень, 16 умение)
Навык позволяет наносить увеличенный на 10-20% урон по снайперам. Увеличение
урона зависит от меткости (максимально полезное значение равно 28)
(условие улучшения: при включенном навыке
- убить 1000 снайперов
*эксперт* - Навык позволяет наносить увеличенный на 10-20% урон по снайперам.
Увеличение урона зависит от меткости (максимально полезное значение равно 28).
При этом дальность выстрела по снайперам увеличивается на 1 ход.
*мастер* - Навык позволяет наносить увеличенный на 10-20% урон по снайперам.
Увеличение урона зависит от меткости (максимально полезное значение равно 28).
При этом дальность выстрела по снайперам увеличивается на 1 ход и при расчете
стрельбы по снайперам добавляется +5 бонуса снайпера
Личный бункер (32 уровень, 19 умение)
Навык уменьшает урон, наносимый пулеметчику на (Выносливость/2)%, но уменьшает
его собственный урон на (Выносливость/3)%. При стрельбе из бункера в бункер
эффекта от навыка не будет, а снижение урона ограничено 30%.
(условие улучшения: при включенном навыке
- убить 1000 противников
- убить 250 пулеметчиков, находящихся тоже в "бункере"
*эксперт* - Навык уменьшает урон, наносимый пулеметчику на (Выносливость/2)%, но
уменьшает его собственный урон на (Выносливость/3)%, НО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10%.
Снижение урона по пулеметчику ограничено 30%.
*эксперт* - Навык уменьшает урон, наносимый пулеметчику на (Выносливость/3)%,
при этом урон самого пулеметчика не снижается, Снижение урона по пулеметчику
ограничено 30%.
Тень за углом (37 уровень, 18 умение)
Персонаж получает 10% маскировки на все время, когда у него нет врагов на
дальности, доступной для выстрела. Персонажи 40+ боевых уровней сверх этого
получат 5% маскировки за каждые 7 единиц выносливости после 15-ти.
(условие улучшения: при включенном навыке
- провести 2000 боев с включенным навыком)
*эксперт* - кроме маскировки на время боя пулеметчик при включенном навыке
получает +3 бонуса 2 шага
*мастер* - кроме маскировки на время боя пулеметчик при включенном навыке
получает +3 бонуса 2 шага и по 2 бонуса снайпера до конца боя за каждого убитого
в этом бою противника
Классовая ненависть 2 (40 уровень, 20 умение)
Навык позволяет наносить увеличенный на 8-15% урон по всем противникам с другим
типом оружия в руках. Увеличение урона зависит от меткости (максимально полезное
значение равно 28)
(условие улучшения: при включенном навыке
- убить 1000 снайперов
- убить 1000 ППшников
- убить 1000 автоматчиков)
*эксперт* Навык позволяет наносить увеличенный на 8-15% урон по всем противникам
с другим типом оружия в руках, при этом урон от противников снижается на эти же
%
*эксперт* Навык позволяет наносить увеличенный на 8-15% урон по всем противникам
с другим типом оружия в руках, при этом игнорируется 5% активной брони соперника |
| -KuJIJIeP-
|
12 |
| написано: 21.07.2015 19:13:21 |
11+ в последнем предложение в кавычках "мастер") |
| Растягай
|
13 |
-3 | написано: 21.07.2015 19:35:48 |
█░░█░█░▀▀█▀	
600;░█▀█ ░ █▀█
█░░█░█░░░█░	
617;░█▀▄ ░█▀▀█
▀▀▀▀░▀▀▀░▀░	
617;░▀░ ▀░▀░░▀
░█▀▀ ░█▀█ ░█
░█▀▀
░█▀▀ ░█▀▀ ░█
░█
░▀▀▀ ░▀ ░░░▀
░▀▀▀
░░░░░░░░░░░	
608;███
░░░░░░░░░░░	
608;░░█
░░░░░░░░░░█	
617;░░█
░░░░░░░░░█░	
617;░░█
██████▄▄█░░	
617;░░███▄
▓▓▓▓▓█░░░░░	
617;░░░░░░█
▓▓▓▓▓█░░░░░	
617;░░░░░░█
▓▓▓▓▓█░░░░ Sprite
░░ █
▓▓▓▓▓█░░░░Add
This░░█
▓▓▓▓▓█░░░░ Please!
░░█
▓▓▓▓▓█░░░░░	
617;░░░░░█ |
| -KuJIJIeP-
|
14 |
| написано: 21.07.2015 19:36:45 |
Автоматы и штурмовые винтовки
Кровотечение (18 уровень, 10 умение)
После попадания в голову или критическом выстреле по цели, цель два хода будет
получать увеличенный урон. Урон будет увеличиваться на (Меткость/2)%.
(условие улучшения: при включенном навыке
- убить 1000 противников, которые "кровоточат", т.е. сперва вызываешь
кровотечение (или другой его вызывает, а на след ход убиваешь)
*эксперт* при включенном навыке кроме увеличения урона по противнику последний
не может двигаться 2 хода, пока идет кровотечение. Стрелять он может, подходить
нет.
Пристрелка (32 уровень, 18 умение)
Пассивный навык, увеличивающий урон на 10-15% по цели, по которой был сделан
выстрел ход назад. Увеличение урона зависит от меткости (максимально полезное
значение равно 25)
(условие улучшения: при включенном навыке
- убить 1000 "пристрелянных" противников, т.е убить на след ход после
попадания с включенной пристрелкой)
*эксперт* видимость "пристреленного" противника увеличивается на 10%
*мастер* видимость "пристреленного" противника увеличивается на 10%, урон
"пристреленного" противника уменьшается на 10%
Долгожитель (38 уровень, 14 умение)
Персонаж, проживший в бою 10 ходов, единожды восстанавливает после 10-го хода 4
HP за каждую единицу выносливости больше 10-ти.
(условие улучшения: при включенном навыке
- 1000 раз восстановиться благодаря навыку)
*эксперт* навык полностью восстанавливает ХП на 11 ходу
*мастер* навык полностью восстанавливает ХП на 11 ходу, до конца боя
добавляется 5 бонусов Маклауда
Проклятие штурмовика (39 уровень, 19 умение)
Боец, убивший персонажа с таким пассивным навыком, до конца боя будет получать
увеличенный на 25% урон.
(условие улучшения: при включенном навыке
- 1000 раз "проклясть" противника
*эксперт* Боец, убивший персонажа с таким пассивным навыком, до конца боя будет
получать увеличенный на 25% урон, при этом его видимость будет увеличина на 10%
*мастер* при убийстве автоматчика с наывком добавляются не только "проклятья",
на месте убитого появляется покемон Пикачу, и вступает в бой с криком "Зачем ть
убил папочку?" (не работает в синдовых боях и боях чемпионатов*)
+ - можно выставить отдельно в личных настройках |
| Bimuz
|
15 |
2 | написано: 21.07.2015 21:20:24 |
Идея великолепная, только, на мой взгляд, не ко всем навыкам удачно подобраны
условия отбора.
Например, провести 1000 боев, получив урон от противников на 10 и более лвл
старше, то есть в общих будут набиваться лоу-лвл к хаям, что бы только прокачать
этот навык.
Аналогично игроки будут искать спасов в одночках и ждать прямого попадания по
центру, что бы быстро прокачать Живучесть.
Эти примеры показывают возможность "не спортивной" прокачки - боев, в которых
не делается ставка на победу. |
| -KuJIJIeP-
|
16 |
| написано: 21.07.2015 22:20:54 |
Но в том то вся и прелесть, что прокачка похожих навыков НЕ СДЕЛАЕТ перса
суммарно сильнее. Выбирать всне равно чтото одно придется, а значит больше сдвиг
на специализацию, а не просто все по 20/10) |
| -KuJIJIeP-
|
17 |
| написано: 21.07.2015 22:22:56 |
15 при том
получить КР мод на вещи из слотов: оружие, броня, голова, ноги, маскировка,
тепло
как ты предположим это неспортивно прокачаешь?
И вообще, сможешь ли прокачать?))) |
| -KuJIJIeP-
|
18 |
| написано: 21.07.2015 22:24:46 |
к тому же старался подборку бонусов делать так, чтоб именно как одиночные бои
преймущество было не так заметно, а вот в синдовых - разница была бы поощутимее |
| Bimuz
|
19 |
| написано: 21.07.2015 22:40:59 |
17
я и говорю, не ко всем навыкам удачно подобраны условия отбора. |
| Пулиметы_Рулят
|
20 |
| написано: 22.07.2015 00:52:25 |
идея хорошо, только админам насрать |
|
К списку тем
|