Если обратить внимание на уличные бои 13-32, то с ними проблем нет. Бои
проводятся уж очень часто и очень весело, смело можно найти оппонентов повоевать
там с 7:00 до 23:00 и даже позже.
Но проблема в том, что боев становится очень мало с получением 34-го уровня,
из-за малого интереса игроков к ним. Кто-то воет на ауте, кто-то предпочитает
[DM]-ы, большинство воюют в синдикатных боях.
Но многие рано или поздно сталкиваются с проблемой, как например:
Выжить в 400 уличных боях,
Выиграть $1,000,000 в уличных боях.
Администрация это заметила, и ввели двойные навыки. Прекрасное нововведение,
интересующее всех.
Так же, с получением 34-го уровня появляется очень полезный навык: Две головы.
Персонаж получит дополнительные 0.5 умений, если убьет в бою хотя бы двоих
врагов.
Интереса кроме синдикатных боев нет, после 34-го боевого. Но иногда хочется
отдохнуть от них. Аут и общие бои [DM] они настолько унылы, предсказуемы... что
после 10 боев ты понимаешь, что это обыкновенное место, где каждый пытается лишь
быстро наесть умелку/БО, а о победе нет смысла думать.
Давайте посмотрим на уличные бои и интерес игроков к ним.
Приведу примеры по 10 боев:
Заявки 13-34, 13-35, 13-36
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1254928487 - 13-34 время 10:26 2 игрока в
бою.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1254937558 - 13-34 время 12:39 2 игрока
в бою.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1255097291 - 13-36 время: 13:11 4 игрока
в бою.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1255098097 - 13-34 время: 13:23 2 игрока
в бою.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1255107552 - 13-34 время: 15:40 6 игроков
в бою.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1255108228 - 13-35 время: 15:50 6
игроков в бою.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1255110011 - 13-36 время: 16:18 4 игроков
в бою.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1255110516 - 13-36 время 16:26 6 игроков
в бою.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1254958402 - 13-34 время: 17:49 2
игрока в бою.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1254881409 - 13-34 время: 18:47 - 2
игрока в бою.
Среднее количество игроков за промежуток времени с 10 утра до 19 вечера: 3-4
игрока.
А порой бывает так, что создаешь и никого нет... Вывод очевиден, с 34-го уровня
и по 36-й уличные бои не особо интересуют людей. А ведь это хороший способ
покачать умение владение оружием + закрыть достижение, подзаработать денежки. Но
это затягивается на месяца, когда игроки ниже 34-го уровня закрывают достижение
и качают умение легко и быстро.
Предлагаю посмотреть так же бои 13-32 и 13-33 и сравнить. С этими боями проблем
нет абсолютно.
Заявки 13-32, 13-33.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1254554964 - 13-33 время: 10:22 в бою 17
игроков.
http://www.gwars.io/battlelog.php?bid=1247652160 - 13-32 время: 13:31 в бою
14 игроков.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1254572477 - 13-33 время: 15:05 в бою 15
игроков.
http://www.gwars.io/battlelog.php?bid=1247721277 - 13-32 время: 15:30 в бою
13 игроков.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1254576105 - 13-33 время: 16:06 в бою 14
игроков.
http://www.gwars.io/battlelog.php?bid=1247921603 13-32 время: 16:25 в бою 17
игроков.
http://www.gwars.io/battlelog.php?bid=1248123933 - 13-32 время 17:28 в бою
14 игроков.
http://www.gwars.io/battlelog.php?bid=1248126532 - 13-32 время 18:16 в бою
10 игроков.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1254592370 - 13-33 время: 20:45 в бою 9
игроков.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1254591039 - 13-33 время: 20:24 в бою 10
игроков.
Среднее количество игроков за промежуток времени с 10 утра до 21 вечера: 16
игроков.
И так происходит практически каждый день. На более высоких уровнях аналогичная
ситуация, серьезных 'замесов' в уличных боях вообще нет, с получением 34-го
боевого уровня уличные бои фактически перестают существовать. Может стоит
администрации попытаться заинтересовать игроков?
На мой взгляд, исправило бы ситуацию с уличными боями на 34+ ввод лицензии
уличного бойца. Аналог лицензии дуэлянта. Которая позволит получать повышенный
опыт и умение.