Новости | Об игре | Форум
20:23, 2984 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Балансировка синд боёв 
12

АвторТема: Балансировка синд боёв
Da_Muttz



 1 
 52   
  написано: 30.06.2014 13:29:24 
От делать нечего решил выплеснуть свой бред в этом топике, будет многа букаф,
поэтому этот пост не рекомендуется читать Никому!

>>> Сейчас исход синд боя решается так:
50% - слаженность команды [кидать грены, крыть по тройке, слушать команды].
50% - наличие танков по броне, НР, умке [в основном 48-50лвл с 800+ НР, 50-60
выносом и 30 умкой на основные виды оружия].

Как известно у нас есть шесть классов оружия, но это лишь название "классы",
иллюзия разнообразия. На деле все виды оружия идентичны, они работают по одному
принципу, разница лишь в уроне-дальности, этого недостаточно для деления оружия
на классы. С введением навыков различие между классами малость разнообразилось,
но большинство навыков схожи меж собой, и этого недостаточно для яркого
выделения каждого класса как класс.

Я это к тому, что нынче в боях востребованы танки и ребята с мощным уроном. Бой
может выиграть команда состоящая целиком из одного класса оружия, будь то пп,
авто или пуль, по-моему даже команда состоящая из одних только снипов имеет
неплохие шансы на победу.

- Нам всем хочется действительного разнообразия, чтобы в начале боя кричали "О
нет, у нас нет снипа, да всё ребят тут слив, без замен".
- Хочется, чтобы даже отсутствие в команде одного класса
оружия сильно снижало шансы на победу. Чтобы каждый был важен.
- Это приведёт к созданию тактики, синд форумы оживут, начнут бурно обсуждать
сколько и какого класса оружия нужно впустить в тот или иной бой.

И всё это вполне реализуемо двумя вариантами. Вариант 1 - Бонусами. Прикрепить
к каждому классу различные бонусы в виде навыков или постоянных бонусов к самому
оружию.
Например:
- Пулеметам увеличить кол-во пуль до 70-80, ввести два пассивных навыка на
выбор: "Кучность" и "Разброс". Кучность позволяет с некоторым шансом всадить
во врага до 90% пуль из обоимы, навык Разброс как уже понято из названия,
позволяет с некоторым шансом задеть врагов находившихся на одной линии с
первоначальной целью(все пули пролетевшие мимо основной цели могут задеть
ближних врагов). Ко всему этому программно запретить поднимать выносливость
больше 25-ти. Теперь его цель - только наносить урон, но никак не танковать.

- Снайперам, конечно же, установить подствольник с осветительной
гранатой[снайпер при каждом выстреле имеет 30% шанса вместе с выстрелом
выпустить грену ОР-2C], и программно ограничить максимальное кол-во промахов в
бою 5-ью единицами. Снайпер, промахнувшийся 5 раз за бой, больше не мажет.
Снайпера можно использовать как класс поддержки.

- Авто, самый мобильный класс, они способны быстро передвигаться по полю боя и
менять свою позицию, тем самым получают 70% шанс отбежать в сторону от выстрела.
Пример: вы отошли влево, враг угадал вашу сторону отхода, этот бонус
автоматически отойдет За вас, в ту сторону по которой никто не стреляет [если
конечно таковая имеется, это заставит врага крыть по тройке, если хотят загнать
автоматчика в ловушку, иначе у него всегда будет 70% шанс отойти в безопасную
сторону], это ещё один шаг развить дисциплину и командную игру в рядах
синдиката.

- Дробы, суровые фермеры, у которых под рукой кроме дробовика ничего не
оказалось, благодаря своей суровости получают +30 пассивной брони на весь бой,
но активная броня ограничена 20-цатью процентами.

- Грены, два варианта улучшения класса. 1) Все они без исключения физически
развитые ребята, тягать такую тяжесть каждый день, даёт о себе знать, поэтому
получают +1000-2000 единиц здоровья в боях и +30% активной брони.
2) Просто добавить 70% горения, которое действует до конца боя, и не
снижается с каждым ходом, а так же игнорирует бонус сапера и любую броню [НО не
убивает врага, прекращает действовать если НР врага упадет до 50ти, оставляя его
на добивание союзникам, опять же ради командной игры].

- ПП - теперь полностью игнорирует активную броню персонажа, а каждое попадание
отключает любые бонусы самолечения на 2 хода. [включая перевязку].

Вариант 2 - Программно. Можно не издеваться всем вышеперечисленным. Достаточно
сбалансировать классы меж собой.
Например:
- Пулемёты наносят 200%(x2) урон по снайперам и ПП, но 50%(0.5, половину) урона
по всем остальным классам.
- Снайпера наносят 200%(х2) урон по пулеметам и авто, но 70%(0.7) урон по всем
остальным классам.
- Автоматы наносят 200%(х2) урон по дробам, гренам, снайперам, но 60%(0.6) по
всем остальным классам.
- Дробы наносят 200%(х2) урон по пулеметам, и снайперам, 80% по пп и авто, 40%
по гренам.
... и т.д. Это создаст востребованность во всех видах оружия, если у врагов
много пулей, на замену синдикат позовет снайперов/дробоводов, и т.д. Эти
проценты быстрый набросок, нужно хорошенько обдумать и подобрать нужный
коэффициент для каждого класса. В начале могут возникнуть недовольства и
сложности у игроков, с принятием изменении, так же было при введении навыков,
сперва казалось чем-то замудренным и непонятным, в итоге всё стало ясно и
удобно.

В данный момент различие между классами ничтожно, ценится то, что не мажет и
бьет сильно - авто, пули, пп. Остальное второстепенно. Сейчас в бой не пустят
снайпера 39- если на замене найдется 45+ авто/пп/пуль. Но если ввести эти
нововведения, в боях будут классы, которые уязвимы только перед определенным
классом оружия и неуязвимы к другим, тем самым в некоторых боях снайпер 39-
окажется ценнее узишки 45+ и наоборот. Это относится ко всем типам оружия. Сам
класс оружия будет не менее важен, чем боевой уровень персонажей. На мой взгляд,
это разнообразит синдикатные войны от бездумного клика л-п-ц, - до несколько
часовых дискуссии по тактике.

Идея навеяна отсюда: http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=72540
-bigy-



 2 
   
  написано: 30.06.2014 14:02:44 
введение новых навыков чтоб компенсировать старые навыки?
MadVad



 3 
   
  написано: 30.06.2014 14:03:35 
+ странно,но я осилил прочитать
NightKoT2007



 4 
   
  написано: 30.06.2014 15:23:52 
+
Vishenka2091



 5 
   
  написано: 30.06.2014 15:38:30 
Точго странно. + ставлю
Danieliv



 6 
   
  написано: 30.06.2014 16:20:44 
Это касается только синдовых, а как быть с общими и одиночками? Народ и в общих
качается, но в общих из этого ерунда получится, на мой взгляд. Одиночки и так
уже вымерли, после этого можно эту строчку смело удалять. А балансировать одно,
не балансируя другое - тоже каша.
Идея хорошая, но слишком сложно осуществима.
-
Kansai



 7 
   
  написано: 30.06.2014 16:29:47 
оригинально
qazzaq



 8 
   
  написано: 30.06.2014 16:30:42 
достаточно чтобы на всех левлах было разделение по дальности между классами как
на 40-. если рержать НАЧАЛЬНУЮ идею, пулям 2-3 хода до пп, пп 2-3 хода до авто,
авто 2-3хода до снипов.
пуль мочит мощьно, пп слабо но в 2 стороны, авто средний урон с небольшим шансом
на рандом, а снип если попал то попал жертвуя щансом на рандом. тогда мб и был
смысл качать хай лвл
qazzaq



 9 
   
  написано: 30.06.2014 16:33:11 
это , как мне кажется , не сделали потому что имянные старые стали бы уступать
новым арт пушкам.
Da_Muttz



 10 
   
  написано: 30.06.2014 16:39:18 
В двух словах это выглядит так:
Шесть классов оружия, обозначим их номерами 1-2-3-4-5-6.
Класс 1 доминирует над 2 и 3, но подавляется классами номер 4 и 5, в то время
как класс номер 6 остается к нему нейтральным, то есть они к друг-другу не имеют
явных преимуществ и недостатков.

Класс 2 доминирует над 3 и 4, но подавляется классами номер 5 и 6, в то время
как класс номер 1 остается к нему нейтральным.

И так со всеми классами провести баланс, и повысить нужность каждого
класса.[Только в синдовых].
Da_Muttz



 11 
   
  написано: 30.06.2014 16:41:36 
я уже сам путаюсь) класс 1 не может быть нейтральным к классу 2 если уже
подавляет его.

Значит так: Класс 2 доминирует над 3-4, но подавляется классами 6-1, в то время
как класс номер 5 к нему нейтрален. Думаю это не трудно осуществить. Программно
прописать снижение урона по некоторым классам, и увеличение по другим.
qazzaq



 12 
   
  написано: 30.06.2014 16:47:26 
10/11
сложно так сделать, хотя бы с теми же грениками, которые потеряли свою
актуальность когда появились лопаты. вспомните что делало когда-то рпг-у
SPb - WOL



 13 
 1   
  написано: 30.06.2014 16:56:52 
Мне очень понравилась идея!
Универсалы будут востребованы и нужно будет иметь несколько комплектов оружия.
Т.к. если я на замене в синдовом и останется пуль, то я возьму снайперку, если
ПП, то Пуль и т.д. Мне кажется, что это одна из лучших идей которые я видел
(видел я мало конечно) и этой ветке.
Для админов тоже сплошные бонусы, т.к. народ будет качать все умения, а это
стимул которого людям так не хватает. Нужно будет иметь не 1 ствол, а несколько,
а это значит, что больше еун будет материализовано.
CAVON



 14 
   
  написано: 30.06.2014 17:20:01 
+
CAVON



 15 
   
  написано: 30.06.2014 17:20:01 
+
qazzaq



 16 
 1   
  написано: 30.06.2014 17:26:59 
зачем так сложно? и жесткая привязка? достаточно 4 галочки в навыках для 40+ ,
2шт защита 50% от класса 1,2 и 2 шт атака +100%от класса 3,4
Maxxik



 17 
   
  написано: 30.06.2014 17:29:38 
+
СТАРИК СУШНЯК



 18 
   
  написано: 30.06.2014 18:01:47 
16 тож гуд, и прошше:)
(-SnipeR-)



 19 
   
  написано: 30.06.2014 18:17:36 
снайперы класс поддержки, а пп игнорируют броню - ну конечно же справедливо!
прокачал пп 20/10 - молодец, но не кажется ли тебе, что пп и так читерские,
благо им порезали правшу
снипами у тебя тоже прокачано, думаю ты должен осознавать всю сложность
прокачивание снипок!

опять дисбаланс :(
Shevchenko



 20 
   
  написано: 30.06.2014 18:22:48 
+
12

К списку тем