Новости | Об игре | Форум
15:36, 2961 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Внезапные напады 
12

АвторТема: Внезапные напады
A5 Driver



 1 
 -16   
  написано: 18.01.2014 22:48:09 
Создать тип нападов на уран и ЭС, когда у бойцов атакующего синдиката есть 20
секунд на вход в бой, у бойцов защиты - 45 секунд. После этого бой начинается.

Явно внесёт разнообразие в синдбои, ну и просто будет весело. :)

Для большего веселья количество замен по сравнению с обычным синдбоем можно
уменьшить на 35%.
A5 Driver



 2 
   
  написано: 18.01.2014 22:50:15 
Количество внезапных нападов одного синдиката - не более 5 в сутки.
_LaSeR_



 3 
 7   
  написано: 18.01.2014 22:50:54 
И так лампа не гаснет, куда еще боев-то.
A5 Driver



 4 
   
  написано: 18.01.2014 22:52:11 
Общее количество боёв не увеличится, прсото часть из них станет внезапными.
SnoW_Devil



 5 
 5   
  написано: 18.01.2014 22:55:25 
правильно, чтобы волнистам вообще шоколад был)
R1v31r4



 6 
 6   
  написано: 18.01.2014 23:07:53 
Очень необдуманное предложение и вообще не нужное. Потому что внезапность будет
только для стороны защиты. Понятное дело, что нападун перед нападом всех
оповестит и будет уже эфпячить кнопку все 15 человек и сторона нападения будет
забита всегда. А защита что за 40 секунд успеет скоординировать? Ни кто за кем
входит, ни кто чего берет в бой. Плюс еще подловят момент во время сиедового или
когда полсинда только начали выздоравливать. Тут даже тупо на базу зайти,
вылечиться, починить пушку и прыгнуть в бой врядли успеешь. Идея бред
A5 Driver



 7 
   
  написано: 18.01.2014 23:12:03 
6 рекомендую увеличить коммуникативные навыки (правильное построение критики).

Основное возражение понял. Ну да, действительно, для нападунов как-то не очень
внезапно получилось.

Предложение: сколько там где секунд и прочие мелочи - это всё можно
регулировать, вплоть до ограничения на количество игроков в нападающей команде.
МакКоннор



 8 
   
  написано: 18.01.2014 23:17:02 
7, технически невозможно ограничить время на подготовку к заявке нападающей
команды.
A5 Driver



 9 
   
  написано: 18.01.2014 23:55:51 
8 это понятно. Но я уже писал: можно ограничить количество игроков в нападающей
команде, можно сократить время на вход в бой до 15, 10, 7, 5 секунд.
Просчитывать и тестить надо.
МакКоннор



 10 
   
  написано: 19.01.2014 00:12:02 
9, нет, судя по предложению сократить время на вход до 15-5 секунд, ты не понял.

Нападающая команда внеигровыми средствами типа скайпа договаривается о секунде
нападения - и забивается, защита - в пролете. Особенно если напад идёт под
волну.
A5 Driver



 11 
   
  написано: 19.01.2014 01:05:58 
10 да понял я тебя. Но если это будет, допустим, 5 секунд, то всё равно почти
никто не успеет.
Даже если отметать этот пункт, то есть другой - ограничение количества игроков в
команде нападунов. О нём я писал в том же посте
Maddog_more



 12 
   
  написано: 19.01.2014 01:59:53 
11 чтобы ты понял что ты нифига не понял, намекну * заявка
подготовленаязабиваеться за 1 секунду*. Пример нападения длна морозини и ижп с
ними.
МакКоннор



 13 
   
  написано: 19.01.2014 02:06:30 
11, 5 секунд. Ок. Допустим, все, как и ты, играют с модема и никогда в жизни не
набивали заявки уже упомянутого тут морозини, допустим.
Но смысл такого?
Проси сразу давать уранку на халяву.
A5 Driver



 14 
   
  написано: 19.01.2014 02:36:41 
13 Во-первых, я не играю с модема.
12, 13, вы ничего не написали про ограничение количества нападунов в заявке.
Raiser



 15 
   
  написано: 19.01.2014 03:32:56 
>ну и просто будет весело

чем же это будет весело?
A5 Driver



 16 
   
  написано: 19.01.2014 04:58:40 
15 не торчать N минут в заявке, а быстренько отреагировать и сразу начать бой,
без всех вот этих
Raiser



 17 
   
  написано: 19.01.2014 05:07:14 
16. допустим. и в каком случае тогда тебе захочется нажимать унылую кнопку с
ожиданием N=7 минут, когда есть веселая кнопка быстрого боя?
A5 Driver



 18 
   
  написано: 19.01.2014 06:03:48 
17 когда веселые кнопки (допустим, 5 штук на весь синд в сутки) закончились
Raiser



 19 
   
  написано: 19.01.2014 06:12:02 
18 хм.. а зачем надо ограничивать веселье?
Оттар



 20 
   
  написано: 19.01.2014 07:03:04 
Никто (в здравом уме) не будет просто твк ф5тить, так что состав защиты,
собранной за 10-20 секунд всегда будет нулевой.

Даже если нападающих будет 2-3 (с ограничением), шансов защитить недвигу почти
нет.
12

К списку тем