Автор | Тема: Внезапные напады |
A5 Driver
|
1 |
-16 | написано: 18.01.2014 22:48:09 |
Создать тип нападов на уран и ЭС, когда у бойцов атакующего синдиката есть 20
секунд на вход в бой, у бойцов защиты - 45 секунд. После этого бой начинается.
Явно внесёт разнообразие в синдбои, ну и просто будет весело. :)
Для большего веселья количество замен по сравнению с обычным синдбоем можно
уменьшить на 35%. |
|
A5 Driver
|
2 |
| написано: 18.01.2014 22:50:15 |
Количество внезапных нападов одного синдиката - не более 5 в сутки. |
|
_LaSeR_
|
3 |
7 | написано: 18.01.2014 22:50:54 |
И так лампа не гаснет, куда еще боев-то. |
|
A5 Driver
|
4 |
| написано: 18.01.2014 22:52:11 |
Общее количество боёв не увеличится, прсото часть из них станет внезапными. |
|
SnoW_Devil
|
5 |
5 | написано: 18.01.2014 22:55:25 |
правильно, чтобы волнистам вообще шоколад был) |
|
R1v31r4
|
6 |
6 | написано: 18.01.2014 23:07:53 |
Очень необдуманное предложение и вообще не нужное. Потому что внезапность будет
только для стороны защиты. Понятное дело, что нападун перед нападом всех
оповестит и будет уже эфпячить кнопку все 15 человек и сторона нападения будет
забита всегда. А защита что за 40 секунд успеет скоординировать? Ни кто за кем
входит, ни кто чего берет в бой. Плюс еще подловят момент во время сиедового или
когда полсинда только начали выздоравливать. Тут даже тупо на базу зайти,
вылечиться, починить пушку и прыгнуть в бой врядли успеешь. Идея бред |
|
A5 Driver
|
7 |
| написано: 18.01.2014 23:12:03 |
6 рекомендую увеличить коммуникативные навыки (правильное построение критики).
Основное возражение понял. Ну да, действительно, для нападунов как-то не очень
внезапно получилось.
Предложение: сколько там где секунд и прочие мелочи - это всё можно
регулировать, вплоть до ограничения на количество игроков в нападающей команде. |
|
МакКоннор
|
8 |
| написано: 18.01.2014 23:17:02 |
7, технически невозможно ограничить время на подготовку к заявке нападающей
команды. |
|
A5 Driver
|
9 |
| написано: 18.01.2014 23:55:51 |
8 это понятно. Но я уже писал: можно ограничить количество игроков в нападающей
команде, можно сократить время на вход в бой до 15, 10, 7, 5 секунд.
Просчитывать и тестить надо. |
|
МакКоннор
|
10 |
| написано: 19.01.2014 00:12:02 |
9, нет, судя по предложению сократить время на вход до 15-5 секунд, ты не понял.
Нападающая команда внеигровыми средствами типа скайпа договаривается о секунде
нападения - и забивается, защита - в пролете. Особенно если напад идёт под
волну. |
|
A5 Driver
|
11 |
| написано: 19.01.2014 01:05:58 |
10 да понял я тебя. Но если это будет, допустим, 5 секунд, то всё равно почти
никто не успеет.
Даже если отметать этот пункт, то есть другой - ограничение количества игроков в
команде нападунов. О нём я писал в том же посте |
|
Maddog_more
|
12 |
| написано: 19.01.2014 01:59:53 |
11 чтобы ты понял что ты нифига не понял, намекну * заявка
подготовленаязабиваеться за 1 секунду*. Пример нападения длна морозини и ижп с
ними. |
|
МакКоннор
|
13 |
| написано: 19.01.2014 02:06:30 |
11, 5 секунд. Ок. Допустим, все, как и ты, играют с модема и никогда в жизни не
набивали заявки уже упомянутого тут морозини, допустим.
Но смысл такого?
Проси сразу давать уранку на халяву. |
|
A5 Driver
|
14 |
| написано: 19.01.2014 02:36:41 |
13 Во-первых, я не играю с модема.
12, 13, вы ничего не написали про ограничение количества нападунов в заявке. |
|
Raiser
|
15 |
| написано: 19.01.2014 03:32:56 |
>ну и просто будет весело
чем же это будет весело? |
|
A5 Driver
|
16 |
| написано: 19.01.2014 04:58:40 |
15 не торчать N минут в заявке, а быстренько отреагировать и сразу начать бой,
без всех вот этих |
|
Raiser
|
17 |
| написано: 19.01.2014 05:07:14 |
16. допустим. и в каком случае тогда тебе захочется нажимать унылую кнопку с
ожиданием N=7 минут, когда есть веселая кнопка быстрого боя? |
|
A5 Driver
|
18 |
| написано: 19.01.2014 06:03:48 |
17 когда веселые кнопки (допустим, 5 штук на весь синд в сутки) закончились |
|
Raiser
|
19 |
| написано: 19.01.2014 06:12:02 |
18 хм.. а зачем надо ограничивать веселье? |
|
Оттар
|
20 |
| написано: 19.01.2014 07:03:04 |
Никто (в здравом уме) не будет просто твк ф5тить, так что состав защиты,
собранной за 10-20 секунд всегда будет нулевой.
Даже если нападающих будет 2-3 (с ограничением), шансов защитить недвигу почти
нет. |
|