Пример работы дыма/света просто процитирую
"138. в том, что красные ходят первые, т.е. дым скинутый синей командой, не
спасет их на первом ходу, потому что стрельба будет в 100% для всей красной
команды"
ну и ссылка на всякий случай
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36778&page_id=7#1433942
Вывод: действителдьно в критичных боях, которые нас ожидают в чемпионатах да и в
любых других этот косяк зачастую дает решающий перевес, т.к. к третьему ходу
красные просто добивают еле живых синих.
Идея: все мы знаем как работает бонус "Дымовой залп"
он работает независимо от цвета команды и дымит до транзакций ходов всех
участников. Так вот, я считаю, что уже назрела реализация бросков любой грены
любой команды
до начала транзакций ходов любого участника.
Иногда и в защиту идти неохота, т.к. понимаешь, даж подимить не успеешь и хоть
кого-то убить. Давайте сделаем бои более спортивными.
спасибо.