Сначала ликбез по материалам вики
есть ВРЕМЕННЫЕ БОНУСЫ
[GanjaWiki : Бонусы : Временные_бонусы]
так же есть ПОСТОЯННЫЕ БОНУСЫ
[GanjaWiki : Бонусы : Постоянные_бонусы]
Бонус сапера у нас вроде как с некоторых пор не работает так что +2 к этот
"полезный" на сегодняшний день бонус мы пропускаем.
Далее идут
3х18умелки=+1 маклауд - неплохой бонус
3х20умелки=+1 крепкий орешек - ввиду обилия шматок на бонус снайпера - тоже не
самая плохая прибавка к выживаемости
20/1+умелка на гранаты=+1 туз в рукаве за каждый нечетный уровень - вот что
значит развитие умелки и наглядное усиление, максимальное значение +5 только от
умений (и пусть 20/9 это спорный момент в прокачке умение на гранаты, но все же
реализация мне нравится
На сегодняшний день у нас 19-ть временных бонусов и есть возможность получить 4
постоянных.
Сегодня я бы хотел предложить вариацию на тему - потратил больше времени на
прокачу умелок - держи преимущество не только в виде антиумелки но и в виде
постоянного бонуса.
Вот тут можно прокачиваться немного иначе и иметь где то явное преимущество.
Говорю со своей колокольни. Я дробовод/шах, проблема шахидов - дальность метания
гранат и конечно желание эту дальность поднять. Мы быстро умираем, до 41мы
держим дц и занимаем одно из ключевых мест в боях за ЭС и Уран.
Фантазирую:
3х20/1=+1 к дальности гранат (где обязательное условие прокатчики навыков
гранаты, дробовики, снайперское оружие) дальность будет подниматься с каждым
нечетным уровнем, максимальное значение +5. GHTB на 17 ходов при условии что у
вас одна из умелок - ДРОБОВИКИ на которые прокачены на 20/9 - не внесет в игру
сильный дисбаланс
Фантазирую дальше:
3х20/3=+1 к жк (где обязательное условие прокатчики навыков гранаты, пулеметы,
автоматы, например) увеличивающий урон только если в руках Гранатомет, и так же
будет работать с каждым нечетным лвл - макс значение +3 хк. С дальностью тоже
можно что нибудь придумать.
Естественно вариаций если "развивать" эту идею очень много и можно
фантазировать часами, варианты приведенное выше дают только общее понимание
идеи.
Так же может отпасть вечный вопрос. Что лучше быть "Универсалом" или
"Прокачай сначала хотя бы одну умолку нормально, а потом…"
Так же на низких/высоких лвл можно "прикрутить" такие "полезные и редкие"
бонусы как:
адреналин
мужской бонус
яротсь
бонус прочности
бонус прогресса
Бомбить можно не только умелки но и достижения
Обсуждаем)
Еще в поддержу этой темы можно почитать эту идею
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=70264