Новости | Об игре | Форум
04:25, 913 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Постоянные Бонусы от прокаченных умений 
12

АвторТема: Постоянные Бонусы от прокаченных умений
Каштан*



 1 
 63   
  написано: 24.07.2013 19:45:29 
Сначала ликбез по материалам вики

есть ВРЕМЕННЫЕ БОНУСЫ
[GanjaWiki : Бонусы : Временные_бонусы]

так же есть ПОСТОЯННЫЕ БОНУСЫ
[GanjaWiki : Бонусы : Постоянные_бонусы]

Бонус сапера у нас вроде как с некоторых пор не работает так что +2 к этот
"полезный" на сегодняшний день бонус мы пропускаем.
Далее идут
3х18умелки=+1 маклауд - неплохой бонус
3х20умелки=+1 крепкий орешек - ввиду обилия шматок на бонус снайпера - тоже не
самая плохая прибавка к выживаемости
20/1+умелка на гранаты=+1 туз в рукаве за каждый нечетный уровень - вот что
значит развитие умелки и наглядное усиление, максимальное значение +5 только от
умений (и пусть 20/9 это спорный момент в прокачке умение на гранаты, но все же
реализация мне нравится

На сегодняшний день у нас 19-ть временных бонусов и есть возможность получить 4
постоянных.
Сегодня я бы хотел предложить вариацию на тему - потратил больше времени на
прокачу умелок - держи преимущество не только в виде антиумелки но и в виде
постоянного бонуса.
Вот тут можно прокачиваться немного иначе и иметь где то явное преимущество.
Говорю со своей колокольни. Я дробовод/шах, проблема шахидов - дальность метания
гранат и конечно желание эту дальность поднять. Мы быстро умираем, до 41мы
держим дц и занимаем одно из ключевых мест в боях за ЭС и Уран.
Фантазирую:
3х20/1=+1 к дальности гранат (где обязательное условие прокатчики навыков
гранаты, дробовики, снайперское оружие) дальность будет подниматься с каждым
нечетным уровнем, максимальное значение +5. GHTB на 17 ходов при условии что у
вас одна из умелок - ДРОБОВИКИ на которые прокачены на 20/9 - не внесет в игру
сильный дисбаланс
Фантазирую дальше:
3х20/3=+1 к жк (где обязательное условие прокатчики навыков гранаты, пулеметы,
автоматы, например) увеличивающий урон только если в руках Гранатомет, и так же
будет работать с каждым нечетным лвл - макс значение +3 хк. С дальностью тоже
можно что нибудь придумать.

Естественно вариаций если "развивать" эту идею очень много и можно
фантазировать часами, варианты приведенное выше дают только общее понимание
идеи.

Так же может отпасть вечный вопрос. Что лучше быть "Универсалом" или
"Прокачай сначала хотя бы одну умолку нормально, а потом…"

Так же на низких/высоких лвл можно "прикрутить" такие "полезные и редкие"
бонусы как:
адреналин
мужской бонус
яротсь
бонус прочности
бонус прогресса

Бомбить можно не только умелки но и достижения

Обсуждаем)
Еще в поддержу этой темы можно почитать эту идею
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=70264
Klofelin



 2 
 -1   
  написано: 24.07.2013 20:08:24 
+
Но хлопотно это...
theKy



 3 
   
  написано: 24.07.2013 20:29:46 
+
RV_Cat



 4 
   
  написано: 24.07.2013 21:16:11 
+
Месть тишины



 5 
   
  написано: 24.07.2013 21:19:58 
+
fralt



 6 
 -1   
  написано: 24.07.2013 21:23:16 
согласен, только с определенного уровня дабы любящие циферки и сливающие бои не
мешали другим просто играть
duss



 7 
   
  написано: 24.07.2013 22:11:26 
+
Каштан*



 8 
 1   
  написано: 24.07.2013 23:05:30 
а почему только с определенного? качнуть на 20лвл 3х21 тоже не просто - вот за
труды - время - эта награда
Effya



 9 
   
  написано: 25.07.2013 02:56:25 
1 почему это бонус сапера не работает? Кто такие глупости сказал? Просто убрали
чип из синдмагазина и все. А чипом то, по сути, только эсники и пользовались.

Все прекрасно работает как и раньше, просто с 34 лвл начинают метать хелсы и
дальше ГХТБ, которые этот бонус игнорируют.

А так посмотри урон АГС-сетов друг по другу, он там мизерный именно из-за
бонусов сапера.
Micron



 10 
   
  написано: 25.07.2013 06:53:17 
+
rebus1901



 11 
   
  написано: 25.07.2013 10:38:33 
+
msr. Killer



 12 
   
  написано: 25.07.2013 10:42:11 
+
Prof-Hydralisk



 13 
   
  написано: 25.07.2013 13:40:39 
9, открою тебе секрет: напалм тоже игнорирует бонус сапёра

По теме: постоянные бонусы это хорошо, но вот +2 сапёра после 30+ ниочём, а на
40+ вообще никуда невпёрлись (ну разве что очень мощные грены введут)
Effya



 14 
   
  написано: 25.07.2013 15:49:30 
13 я в курсе, просто напалм вообще не считаю за гранату ввиду его мизерного
урона как таковое. Хотя на эсках может быть и есть от него смысл, не знаю.
_PremiuM_



 15 
   
  написано: 25.07.2013 16:19:55 
14 от напалма только с рупором смысл был
_Хитрый_



 16 
   
  написано: 25.07.2013 16:46:06 
+
Каштан*



 17 
   
  написано: 25.07.2013 17:06:53 
всегда думал о напалме- просто грена которая не дает чипу лечения работать пару
ходов.
Нет еще такой гранаты с эффектом гарения которая реально бы представляла интерес
у шахидов.
соглашусь с 15, если бы был бонус +2жк - другое дело, либо урон повышать стоит,
а так, не понято кого убивать
Льова



 18 
   
  написано: 26.07.2013 07:06:32 
+
алла викторовна



 19 
 1   
  написано: 26.07.2013 07:21:42 
начало было такое захватывающее, потом идея переросла только для одного класса
воинов:)

от себя бы добавила бонусы по типу как гос лопатки, за все 5ум первая лопатка,
за все 10ум - вторая.

так как много уже универсалов, то пора бы и за все 20ые сделать, за все... ну
скажем 22ые, сами думайте, просто интересно же мотивировать игрока стать
универсалом(хоть я и не собираюсь им становится, просто жалко людей, которые
тратят время, а бонусов нет)

те же бонусы проф, столько усилий потратить и заработать такие слабенькие
бонусы? в жизни никогда не начну это качать, с такой мотивацией :)
Каштан*



 20 
   
  написано: 26.07.2013 12:28:06 
начало было такое захватывающее, потом идея переросла только для одного класса
воинов:)

не для одного, я просто говорил с колокольни того класса который знаю
проблемы снайперов мне не сильно знакомы, угадал и не попал, навыки и прочие
вещи, я хорошо не смогу прокомментировать, а значит и пытаться не буду
12

К списку тем