Автор | Тема: боепрепасы |
Сонпробаб
|
1 |
54 | написано: 25.05.2013 15:38:27 |
доброго времени суток, может быть уже было, но все же...
может среди пасивных навыков сделать выбор типа боеприпасов, который каждый
боец сможет себе выберать для боя? покупать не4его не надо, тока выбирать среди
навыков.
например для каждого класса:
1)бронебойные - игнорируют 5% активной брони
2)разрывные - увеличивает базовый урон от каждой пули на 1 , при этом добавляя
вагу 5% активной брони
3) стандартные
далее для каждого класса и взависимости от уровня можно придумать тип
боеприпасов, к примеру
автоматы/пулеметы (кпримеру)с 39 уровня
1) трасирующие - увеличивают точность оружия на 5%
2) усиленные - увеличивают базовый урон от каждой пули на 1
3) зажигательные - меньший на 10% урон, но слабый эфект горения( маклауды меня
проклянут)
снайперам(к примеру с 39 уровня)
1) зажигательные(см выше)
2) усиленые(см выше)
3) бронебойные(см выше)
дробовикам (к примеру с 39 уровня)
1)картечь - увеличивает урон на 5% но дальность стрельбы на ход меньше
2) жиган - увеличивает дальность на 1, но уменьшает урон на 10%
пистолеты итак рулят
тему можно развивать сколько угодно, в зависимости от уровня песонажей можно
играть с дальностью, уроном и точностью оружия. |
|
Михась-Братан
|
2 |
-1 | написано: 25.05.2013 15:47:53 |
|
artyomochka
|
3 |
-3 | написано: 25.05.2013 15:56:47 |
норм, только картечь ниочем |
|
Сонпробаб
|
4 |
| написано: 25.05.2013 16:01:05 |
+3 ну я все это для примера написал, пусть народ еще напридумывает боеприпасов
, а с решениями и цифрами пусть решают люди на желтых танках. это просто идея
как разнообразить игру не вводя новых стволов, идея требующая обсуждения и
дороботки. |
|
Chans
|
5 |
| написано: 25.05.2013 16:06:49 |
|
M a x a o n
|
6 |
| написано: 25.05.2013 16:13:02 |
|
shmeleek
|
7 |
| написано: 25.05.2013 16:30:09 |
100500 разникала такая тема
ответ один - овчинка выделки не стоит.
много всего добавлять, перекручивать и т.д., а вчем профит?
шиш его |
|
Сонпробаб
|
8 |
| написано: 25.05.2013 16:39:23 |
+7 больше возможностей для разных классов, уже интереснее играть, добавить пару
кнопок в навыках которые добавляют какойто коефицент к стволу на мой
непрофесиональный взгляд - совсем даже не адский труд. |
|
shmeleek
|
9 |
| написано: 25.05.2013 16:51:38 |
8 все это можно реализовать случайными циклическими событиями, которые будут
добавлять бонусов тем или иным видам оружия/комбинациям щмота и т.д. и без
гемороя с новым функционалом.
о событиях и их реализации я тут писал пару раз, а боеприпасы очень хлопотно и
тупо не выгодно реализовывать |
|
Сонпробаб
|
10 |
| написано: 25.05.2013 17:20:40 |
+9 в чем трудности поставить пару кнопок дающих небольшие изменения? тут
браузерная л-п-ц стрелялка, и подозреваю, что несильно замороченая физика тут.
нарисовать кнопки и коэфиценты прилепить к ним трудно разве? (повторю, что я не
програмист, и сужу интуитивно) |
|
Breakpoint
|
11 |
| написано: 25.05.2013 18:22:21 |
бронебойные усиленные для снипы |
|
stals93
|
12 |
| написано: 25.05.2013 21:07:25 |
Жиган порадовал :D Как бы канонiчно - жакан) Дробовикам оба варианта
бессмысленны. Да и с остальными вариантами работать надо. К примеру бронебойные
- просто так игнорят 5% активки. Или зажигательные. Если уж выигрываешь в чем то
одном - приходится жертвовать другим. Чтобы у каждого вида патронов были свои
как плюсы, так и минусы.
Училенные патроны снайперам ни к чему. +1 урона - смешно... +10 хотя бы тогда.
Как обладатель дробовика, предложил бы сделать на дробы усиление урона с
уменьшением расстояния. То есть чтобы стандартный урон был на максимальной
дальности выстрела. Чем ближе ты подошел, тем выше урон на (дальность выстрела
-расстояние до врага)*2%. Т.е. например мой USAS стреляет на 14, если расстояние
до врага 8, то урон увеличится на 12%. Не такой уж и чит, учитывая, что у тех же
ПП баллистический щит игнорирует куда больше урона. Вот, собственно, и все. |
|
Сонпробаб
|
13 |
| написано: 25.05.2013 22:55:23 |
+12 - хоть жиклер))) я об этом и говорю, патроны как основные пассивные навыки
- в чемто дают приемущество, но в чемто проигрывают, а с ростом боевого уровня
открываются более мощные патроны. я там +1 к урону пулям/авто приписывал,
у них о4ередями стрельба, и это может играть роль, снипам то ясно что +1 не
даст ничего. добавку к урону можно расчитывать скажем обратно пропорционально
количеству выстрелов за раз. |
|
ВязЪ
|
14 |
| написано: 27.05.2013 02:37:37 |
всем плюшки на халяву, одним дробам платить приходится либо дальностью либо
уроном + маклаудам смерть
автор, за что не любишь шахов? |
|
*sherdog*
|
15 |
| написано: 27.05.2013 08:04:20 |
Уже как то обсуждали такую тему,интересно конечно но специалисты говорят сервак
невывезет |
|
IRON ARNI
|
16 |
6 | написано: 27.05.2013 08:35:56 |
15. какой сервак,что вы прицепились-то к нему!? ты видел бой в ВоВ? там в
секунду инфы больше в 15 раз проскакивает,чем у нас в гане и обсчитывается в
100500 раз больше всяких защит,аур,процентов и т.д и т.п. Здесь 1 именное
стоит как сервак, чо денег не найдут, что ли? Хватит вам уже за чужое бабло
переживать. Лучше фантазируйте побольше=) |
|
IRON ARNI
|
17 |
1 | написано: 27.05.2013 10:25:25 |
у дробов тяжелее будет с боеприпасами. уж очень большой разлет по всем
параметрам. если делать,то так:
1)травматические- -50% результирующего урона,+50% еффект горения.
2)эми-патроны- -70% результирующего урона, -30% активной брони и тепловизора
врага при попадании. |
|
Login.off
|
18 |
2 | написано: 27.05.2013 23:25:59 |
Тема довольно интересная, можно ещё поорудовать например с чем нибудь типа
Глушитель-+10% маскировки
Прицел- +10% видимости
Увелличенный магазин +1 +2 +3 +4 пули
Увеличение ствола греника +1 к весу и +1 к дальности
Увеличение калибра гранаты +1 к радиусу
Да много чего можно придумать тока не хотят |
|
killamanjaro
|
19 |
| написано: 28.05.2013 10:33:02 |
1 Илья с этим никогда не справиться:D |
|
Темпач
|
20 |
-2 | написано: 28.05.2013 13:02:23 |
1. Читай пункт 1 Правил.
Пожалуйста, не пишите предложения насчет:
1. нового оружия и амуниции. |
|