Новости | Об игре | Форум
04:29, 939 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Ограбления 
12

АвторТема: Ограбления
ferion



 1 
 75   
  написано: 16.05.2013 05:09:56 
Есть концептуальное предложение по синдикатным боям, его суть - ограбление.

Появляется возможность ограбить недвижимость другого синдиката, путем нападения.

- Размер заявки, такой же как и размер обычным захватом.
- Недвижимость разворовывается на синдикатную премию, в размере от 100 до 50% в
зависимости от количества защитников. Награбленное попадает на счет синдиката
грабителя в конце дня.
- Ограбить одну недвижимость можно только 1 раз в сутки.
- Если ограбление было неудачным, то можно попробовать еще раз, пока кто нибудь
не ограбит.
- Стоимость такого ограбления от 1 до 1000 гб, но должна быть меньше стоимости
нападения захватом.
- Соответственно грабить недвижимость синдикатов 10- синдуровня, могут только
синдикаты 10- синдуровня.
- Можно сделать комбинацию с захватом или сломом, т.е. ограбить+сломать или
ограбить+захватить.
- Можно сделать новые достижения на основе ограбления.
- Можно сделать новую пристройку к базе, снижающую % грабежа.
- Можно добавить новые предметы, аналог собаки-охраняки, защищающую недвижимость
от ограбления в определенное время суток.
- Можно сделать ограничитель, в виде обоюдообъявленной войны, для защиты от
заведомом сильных синдикатов.

Плюсы и минусы - Враждебные синдикаты, могут наносить друг другу ущерб, нет
ущерба недвиговладельцам, новый вид движняка.

Вот вам кстати и вариант игры в мафию.



Есть вариант сделать ограбления по принципу боец на боец, тут тоже валом
вариантов, если интересно, могу изложить.
*ВЕЛИКАН*



 2 
 1   
  написано: 16.05.2013 05:16:21 
так-как бункеры кастрировали,то динамит в принципе уже не особо кому и
нужен.можно привязать его к грабежам(взрыв сейфа в недвиге или входа...)
KEPKA



 3 
 -2   
  написано: 16.05.2013 05:17:50 
убрать бункеры вообще
ferion



 4 
   
  написано: 16.05.2013 05:19:09 
2. можно, но тогда надо увеличивать выбросы динамита, иначе цена вырастет. Хотя
динамит изначально предназначался для взрыва грядок)
ferion



 5 
   
  написано: 16.05.2013 05:19:49 
давайте забудем про бункеры, надо идею до ума довести и администрации)
Gonchar84



 6 
   
  написано: 16.05.2013 05:35:24 
Такое ощущение, что все забыли во что играют!
Ganjawars - это игра в мафию, боевой симулятор и экономическая стратегия.
Так давайте уже играть в мафию, а не сидеть на ауте качать циферки.
Я за введение ограблений ! Какой мафиози не мечтает ограбить соседа?
Да и пара уже ввести, что-то новое и интересное!
Gonchar84



 7 
   
  написано: 16.05.2013 05:38:31 
+ про бункеры они пусть остаются, но как заметили МНОГИЕ!! воевать с реальными
противниками гораздо интереснее!!!
Evgenius2810



 8 
   
  написано: 16.05.2013 05:40:35 
а что делать нубосиндам?))) только и остается циферки на ауте качать
Q valda



 9 
 8   
  написано: 16.05.2013 05:44:24 
"Мафия" - как игра, забавляет одних и котегорично отрицательно настраивает
других (жертв восновном) поэтому получается что одни насмехаются и пинают
других. Несколько лет назад администрация это изменила в пользу "трудящихся".
тоесть чтобы всем игралось комфортно.... получилось, что все играли "нивочто"
и постепенно все (и мафия и жертвы) пришли к одному выводу - болото.

Сейчас идёт "синдром отмены". Всем не нравится сложившаяся ситуация. Самое
плохое, что попытки админа изменить геймплей, привоят к очередным соплям и
стонам... это очень плохо.

Надо вернуть фан. Например в топ синд боях этот фан принесла бы некоторая
непредсказуемость... навыки коньков и рупора помнится приносили сие
ferion



 10 
   
  написано: 16.05.2013 05:47:22 
8. 10- синды нападают на 0+ им тут карты в руки, так же как и с боями обычными
ferion



 11 
   
  написано: 16.05.2013 05:48:04 
9. тебе идея как?) а то я тоже могу про сложившуюся ситуацию написать)
Q valda



 12 
   
  написано: 16.05.2013 06:10:11 
11 Мне думается, что идти на поводу у "уставших играть" не правильно. Он
(администрация) должен вести свою политику, неожиданную, но! интересную для
большинства играющих. Посему конкретно эта идея (предложение) кажется мне не
интересным.

Вобще, тыще 45+ игроков сложно предложить что-то истино фановое и при этом
постоянное... нужно искать другой подход.

Но в целом, если топ синды начнут разваливаться в своих неприклонных сильных
сторонах, найдётся своя тактика игры у почти всех. остальные уйдут в другие
проекты.
кнг



 13 
   
  написано: 16.05.2013 06:22:18 
да норм идея главное ее до ума довести))))+
CyberRamzes



 14 
   
  написано: 16.05.2013 08:32:36 
Я за! Да, а еще надо ввести возможность грабить караваны.
shmeleek



 15 
 -4   
  написано: 16.05.2013 08:37:44 
Термин "Ограбление" првлекает, но сама идея смутная и по сути ничем не
примечательна по сравнению с тем, что уже было(есть) в стандартных нападениях
GarryKILL



 16 
   
  написано: 16.05.2013 08:38:55 
в целом за, но ввести, как было раньше, сроки захвата, а не так:
"- Если ограбление было неудачным, то можно попробовать еще раз, пока кто
нибудь не ограбит."
shmeleek



 17 
   
  написано: 16.05.2013 08:57:50 
мне вот это не понятно

"- Недвижимость разворовывается на синдикатную премию, в размере от 100 до 50%
в
зависимости от количества защитников. Награбленное попадает на счет синдиката
грабителя в конце дня.
"

что есть такое это награбленное, термин красивый, повторюсь, но его можно
пощупать?
ferion



 18 
   
  написано: 16.05.2013 09:12:24 
17. а что тут не понятно?) если защитников не было, то 100% премии капает, если
были, то в зависимости от того сколько и насколько успешным был бой. выиграли,
отбились. проиграли, снизили количество украденного. Термин награбленное, это
общая сумма полученная в результате успешных нападений.
ferion



 19 
   
  написано: 16.05.2013 09:15:35 
16. ну тот же интервал в 2 часа на одну и ту же недвигу к примеру
0z0_1



 20 
   
  написано: 16.05.2013 09:19:11 
18) поздняя ночь/раннее утро, защитников практический нет.
награбил со всей недвиги премии и живи себе припеваючи.
12

К списку тем