Доброго дня всем.
Данная идея возникла на фоне прохождения и описания квеста «Охота за
искусством».
Так сложилось исторически, что лут, который можно выбить на ауте, сам по себе
имеет довольно посредственную ценность. И из-за этого, используется весьма
ограниченным количеством игроков. И несмотря на изначальную позицию
администрации «Outland (Аутленд) на самом деле — не для опыта, и не для умений
был придуман, а для модификаторов и лута.», к сожалению, ситуация на ауте
прямо-таки противоположная: едут туда как раз именно для прокачивания личных
характеристик и достижений.
Однако, оставим лирику и вернемся к идее…
Итак. Расмотрим
http://www.gwars.io/item.php?item_id=mq_emigenerator
(Портативный EMI-генератор). Чтобы его собрать нужно: 10 урана, 5 батареек и 2
гриба. Как видим, среди ресурсов необходимых для сборки этого генератора, нужно
2 ед. лута. Отличная схема + обрисовывается изначальная суть и необходимость
самого существования острова.
Предлагаю добавить возможность самостоятельного сбора вещей, в компонентах
которого лут с Аутленда, которые затем можно будет использовать по своему
усмотрению.
Техническая сторона.
Перво-наперво необходимо описание (или схема). Сделать что-то наподобие опциона,
используя который, приобретаешь право (и возможность) построить клетку
производственной недвижимости. Получение такой схемы можно привязать к чему
угодно (на усмотрение администрации): покупка в магазине, получение в боях
(например, наравне с получением модификаторов), лут и т.д.
Допустим, схема получена. Далее идет сбор необходимого количества компонентов:
ресурсы, лут.
После того, как все готово жмем «создать» и все компоненты (схема, ресурсы, лут)
изымаются, а взамен получаем предмет определенной прочности.
Прочность - извечный вопрос :)
Прочность предмета, дабы внести разнообразие, предлагаю привязать к каким-то
личным параметрам собирающего. Например, производственный опыт. Чем выше
производственный уровень, тем прочнее будет окончательное изделие.
Возможность передачи.
Тоже краеугольный вопрос. Поскольку с экономикой знаком исключительно в рамках
ВУЗ’овского общеобразовательного курса, оставляю этот вопрос для знающих толк в
этом деле людей :)
Примеры.
Сразу оговорюсь: это всего-лишь наброски, чтобы была возможность со стороны
оценить саму возможность, а не окончательный опытный образец.
1) Дальномер. Необходимые ресурсы (помимо схемы/описания): 1 Защитные очки(р),
30 батарей, 200 стали, 40 урана, 10 воды. Эффект: повышает меткость в бою на 5
единиц.
2) Глушитель. Необходимые ресурсы (помимо схемы/описания): 2 Картофелемёт(р), 15
пластика, 150 стали, 80 урана, 10 травы. Эффект: повышает общую маскировку
персонажа на 10%.
P.S. Как всегда получилось длинно :( Уж не серчайте...