Автор | Тема: Случайные события! |
Aderon
|
1 |
1 | написано: 9.04.2013 19:36:21 |
Было бы интересно пополнить игру случайными событиями, которые действовали на
всех игроков, но только определенное количество времени, не очень большое , но и
не маленькое... |
|
_Б_О_Г_
|
2 |
11 | написано: 9.04.2013 19:38:18 |
случайно выпадают бонусы. мало? |
|
The IceWoman MX
|
3 |
2 | написано: 9.04.2013 19:40:07 |
Халява не пройдет.
Где в идее и предложении смысловая нагрузка? Сделайте что-нибудь, на
сколько-нибудь и когда-нибудь |
|
ЧупакаЪра
|
4 |
1 | написано: 9.04.2013 19:42:37 |
ТС, тебя случайный блок на месяц устроит, как событие? |
|
Aderon
|
5 |
| написано: 9.04.2013 19:49:32 |
Например. Ураган - эффект дымовых гранат снижен на 50%. |
|
Aderon
|
6 |
2 | написано: 9.04.2013 19:50:05 |
|
Aderon
|
7 |
| написано: 9.04.2013 19:52:29 |
Главное что эти события будут в отличии от бонуса действовать на всех, или на
какой-то определенный фактор, на саму обстановку в ганже. |
|
МакКоннор
|
8 |
3 | написано: 9.04.2013 19:55:37 |
зюки с птрк корнет в 90% портов Z и G, например. |
|
Aderon
|
9 |
| написано: 9.04.2013 20:13:17 |
Нашествие пришельцев вызвало пониженую гравитацию на ауте - в ближайшие 6 часов
можно переносить на 7 предметов больше )) |
|
князь77
|
10 |
| написано: 9.04.2013 20:15:21 |
|
Зваарте Зваан
|
11 |
1 | написано: 9.04.2013 20:27:54 |
Ну, кстати, интересно.
КИЛЯЕТ МЕНЯ ГЛОР, А ТАМ ВЕТЕР В ЕГО СТОРОНУ! ВСЁ, ШИШ. НЕ ПОПАЛ! |
|
Aderon
|
12 |
| написано: 9.04.2013 20:30:10 |
|
ЧупакаЪра
|
13 |
| написано: 9.04.2013 20:31:30 |
6
ну ни за что. случайное событие. на не очень большое и не маленькое время |
|
shmeleek
|
14 |
8 | написано: 9.04.2013 21:08:30 |
1. Именно эту идею я хлтел расписать тут, но мне лень. Сегодня я уже
теоепатировл тс и еще одному идееносцу.
Идея проста, как собачьи яйца на майском солнце.
Те кто играл в героис знают, что там каждую неделю выпадает событие
"день бобра - тебе не повезло еслы ты дерево"
"день бабочки..."
"день железного голема"
и т.д.
делать тут день - глупо
достаточно два часа и например так
Общие, позволят всем покуражиться
"Часы гнева" Описание: на два часа у всех персонаженй жажда крови +10.
Вероятность: Часто
"Часы отваги" Описание: на два часа у всех персонажей в звщите синдикатной
недвижимости бонус опыта и умений +10 жажда крови +10. Вероятность: Часто
"Часы титанов" Описание: на два часа у всех персонажей обычная броня +20 и
активная +20%
"Часы тьмы" Описание: на два часа у всех персонажей обычная маскировка
увеличена на 40%
"Часы света" Описание: на два часа у всех персонажей видимость увеличена на
40%
Комбинированные, позволят персам разных песочних (эс, 2ве клетки, 41+) побытть в
общем котле
"Часы молодой шпаны": На два часа увеличен эффект "молодая шпана" на 20%,
активная и обычная броня персонажей 40- увнеличена на 40%
"Часы братсва": На два часа увеличенв бонусы умений и опыта на +10 для
участников синдикатных боев, в которых заявки заполнены полностью.
...
Частные
"Часы двух рук" На два часа увеличенв бонусы умений и опыта на +10 для бойцов
с разными типами оружия в обехи руках.
"Часы штурма" На два часа увеличены бонусы умений и опыта на +10 для бойцов с
автоматом
"Часы слез" На два часа увеличены бонусы умений и опыта на +10 и вероятность
2-го выстрела на +5 для бойцов со снайперской винтовкой
"Часы крови" На два часа увеличены бонусы умений и опыта на +10 и меткость на
+10 для бойцов с пулеметом.
и т.д.
На главной странице проекта вверху высвечиватся текущий статус, что позволит
любым людям видеть его всегда и даже если кто забыл про игру или его игру убили
- он может зайти в нее в свои часы и оторваться
При открытии игры текущий стаус события должен быть видет также вверху
Что это даст?
Придумав разные и оригинальные события можно добиться некоего балланса пусть на
пару часов, но те люди которые чувствуют себя "недоперсами" в сложившийся
ситуации смогут с интересом и пользой провести для себя время в проекте, а не
тоскливо наблюдать как полчища пистолетчиков колбасят тупо бруг бруга и всех кто
случайно забрел в бой.
Господа в любом игрововом прокте очень важен элемент неожиданности, элемент
случайности и неопределеености поступка или действия - это главное.
А то что сейчас больше похоже на строгий расчет и все все знают еще до начала
боя, чем и как он закончиться.
Внемлите голосу разума. |
|
killed
|
15 |
-8 | написано: 9.04.2013 21:18:20 |
14, тебя случайный блок на месяц устроит, как событие? © |
|
shmeleek
|
16 |
| написано: 9.04.2013 21:36:21 |
15 мой блок принесет больше вреда чем пользы
нечно более весомое можешь добавить в тему или будешь пытаться в глупом
стремлении меня затроллить) |
|
Vishenka2091
|
17 |
| написано: 10.04.2013 02:44:12 |
Мне понравилась тема про неожиданность :)) |
|
Aderon
|
18 |
| написано: 10.04.2013 05:41:24 |
|
(-SnipeR-)
|
19 |
| написано: 10.04.2013 09:25:05 |
да какая разница?
все равно будут куча нытиков, которые будут рыдать:
"у меня прашло сабытие а я немог зайти зделайте мне ево апять"
"пачиму камута нормальные сабытия а у меня всегда фигня"
"убирите это миня нагебают(((("
и т.д. и т.п., но с другой стороны, будет еще один повод постебаться над
нытиками :) |
|
Оттар
|
20 |
| написано: 10.04.2013 09:36:35 |
|