» Идеи и предложения » ферма и то что мы выращиваем
Автор | Тема: ферма и то что мы выращиваем | Рысь666
|
1 |
89 | написано: 21.03.2013 20:20:41 |
хотелось бы видеть то что мы собираем в инвентаре,а то пропадает в черную дыру
какую то.
может что нить они давали бонусы,лечение или что еще или сварить их можно было.в
итоге что то получится,рецепты открывать мне кажется будет очень интересно) |
| кува
|
2 |
24 | написано: 21.03.2013 20:28:47 |
я знаю один рецепт из кактусов |
| krasavchk
|
3 |
26 | написано: 21.03.2013 21:15:19 |
в достижения игроков открыть звания "садовод" гг |
| Nice Zombie
|
4 |
-6 | написано: 22.03.2013 00:01:01 |
| PLAN MEN
|
5 |
-6 | написано: 22.03.2013 02:22:59 |
| PLAN MEN
|
6 |
1 | написано: 22.03.2013 02:24:18 |
комбинацыя рецептов по ходу действыя игроки самы создабт рецепты п потом они
сограняютса комбинацый может быть очень много) |
| HiKyLiH
|
7 |
38 | написано: 22.03.2013 04:45:12 |
А ферма реально скушное знятие, туда бы немного азарта подкинуть чтоб выращивать
всякое было интересней)
Напремер: У каждого есть дача огород. когда вы собераете урожай ,полюбому
находите чтото интересное. Я наприбер часто на огороде нахожу монеты гильзы от
патронов, даже церые патроны, некоторые люди находять и стволы И,Т.Д
Можно также и с фермой придумать когда покупаеш новый участок и вскапываеш
полюбому находиш какуюто интересную плюшку)
Или когда собераеш урожай, зделать с маленьким процентом найти какуюто полезую
вещ:)
И не нужно меня пинать за ошыбки:) |
| Stoyn
|
8 |
2 | написано: 22.03.2013 05:08:40 |
7 Не будем.
*Взял палку и ударил по голове;) |
| Utilizator9
|
9 |
-2 | написано: 22.03.2013 08:53:27 |
Точн, мухомор+коричневый кактус=S-стимулятор или както так))) |
| _beYOnd_
|
10 |
2 | написано: 22.03.2013 15:43:08 |
написано: 2012-09-27 06:26:44
Предлагаю улучшение игры:
Ферма.
Добавьте растения более чем на 1-ну грядку. И с разными продолжительностями
жизни, и плодородности за свою жизнь.
2) Кусты. Созревы от - 7 дней. (+ постройки и т.д.)
3) Деревья. созревы от - 30 дней(+ постройки и т.д.)
+++
написано: 2012-09-27 13:46:10
78 +++
Ферма:
Хотелось бы сказать по поводу свобоного "пустующего" места в окне фермы. Ферма
такая маленькая, а окно "толстое" места свободного много!
1) Вот бы, иметь в настройках (Как с окном, размера окна - аута) что-бы сделать
окно меньше, или больше (лучше меньше, см. п. 2)
2) Вывести в "окно" (когда вы внутри фермы) фермы по больше настроек с
странички персонажа, + окно проведения боя, в более уменьшенном виде, что-бы с
монитора было удобно играть.
ПС:
"2)" - Ферма (Огород) находится - левее, и выше центра, сместив её в том же
направлении еще левее и выше, мы получим: еще больше свободного пространства что
- позволит в сунуть в него, как минимум страницу боя, в немного меньше размера
стандартного.
ППС:
Еще 1-но пожелание - Поскольку, товар уходит сразу как поспеет, то, сделать бы
его "Склад" (возможно немного повысить себестоимость, стандартов "развивая
тему") и копии созревшего материала, можно было-бы использовать в НАВЫКЕ
АЛХИМИИ*, также торговать* растениями, и еще бы УДОБРЕНИЯМИ.
_______
*
[*1] Торговля растениями, в чате, в окне фермы. На рынке в окне фермы
(Существующего только как в окне фермы.)
[*2] Навык Алхимии (С всеми вытикающеми, и пологающими прокачки, и введения)
позволил бы колотить зелья, которыми можно было-бы - пользоваться в быту, (Как в
оборонительном, так и наступательных порядках, жизни деятельности = персонажа )
+++.........
Такжэ и профессия "Доктор" как и лицэнзия, связать с фермой! |
| _beYOnd_
|
11 |
4 | написано: 22.03.2013 15:48:09 |
Это не всё! ;)
написано: 2012-09-28 14:43:08
Это всё потребует, из имеющегося места, себе свой уголок, который уделить
(Понятное дело) будет не просто.
Я говорю о - Алхимии ()
Нужны будут, пустые бутылочки (если ты употребляешь, что-то остается пустой
контейнер) которые можно ввести в производство. Что увеличит сводное места,и
дополнительные заработки. Также новый ресурс "Песок" :)
Добыча писка Актуальна, так как... Воды хватает, берега имеются. (Исходный
материал - Бутылки "Хотя-бы только для Алхимии")
Согласитесь, намного интереснее, будет не просто сливать ингру с фермы, а еще
уметь её переработать, как и торговля зельями, и растениями ! (+ введёт на новой
основе, нан е заменимой. Ферму, споров не останется)
+++
написано: 2012-09-28 16:41:08
Алхимия.
Даже можно еще сделать "Бочки" а ингру, в таком случае, увеличить (в
количестве, на 1-ну порцию) в требованиях, на 1 готовый продукт (бутылку зелья)
для более продвинутых, и желающих прокачивать, способность, Бочки будут
равносильны, гранатам в Ящиках. (Для кое каких зелий, сделать бочки)
Бочки также, можно изготавливать на предприятиях, из "стали"
+++
написано: 2012-09-30 21:04:42
Алхимия.
Эликсиры, зелья, настойки, фреши, Хим. составы (Можно дяже для смазки оружия,
применять)
Оборонительные составы:
1) Баночка с бонусом - Самолечения (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
2) Баночки с бонусом - Жажды крови (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
3) Баночки с бонусом - Прочности (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
4) Баночки с бонусом - выздоровления (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
5) Баночки с бонусом - Меткости (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
6) Баночки с бонусом - Силы (Время действия зависит от уровня умения владением
алхимии, так-же как и качество.)
7) Баночки с бонусом - выносливости (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
8) Баночки с бонусом - Увеличивающим "ХП" (хелс Поинты) (Время действия
зависит от уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
9) Баночки с бонусом - Скорости (Шанс подойти ближе 1-го хода, за ход) (Время
действия зависит от уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
10) Баночки с бонусом - Тепловизора (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
11) Баночки с бонусом - Крепкого орешка (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
12) Баночки с бонусом - со всеми вспомогательными бонусами, для "Употребления"
их персонажем.
13) Баночки с бонусом - Активной брони (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
14) - Баночки с бонусом - Критического попадания (Время действия зависит от
уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
15) + Еще вывести несколько видов, баночек с бонусами которых еще нет в игре, и
сделать их получение, только с помощью алхимии.
Боевые Составы:
1) Баночки с эффектом - Маскировки + урон + угарный газ, время действия минимум
3 хода, нанося урон, всё меньше "эффект рассеивания" (Время действия зависит
от уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
2) Баночки с эффектом - Выведения из строя тепловизоров + маскировкой + урон,
минимум на 1 ход (Время действия зависит от уровня умения владением алхимии,
так-же как и качество.)
3) Баночки с эффектом - Кислоты разъедающей броню, после 5-го хода, начинает
наносить урон (Время действия зависит от уровня умения владением алхимии, так-же
как и качество.)
4) Баночки с эффектами - Газов, разных комплектация, и действием (Минимум это +
маскировка + урон. Врагу минусы: тепловизор, и меткость)
5) Баночки с эффектом - наступательного характера, в первую очередь это:
1. Взрыв + урон + радиус поражения (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
2. Взрыв + урон + Дымовая завеса (Токсичным дымом, наносящим урон, и малую долю
маскировки) (Время действия зависит от уровня умения владением алхимии, так-же
как и качество.)
3. Взрыв + радиус поражения (в зависимости от осколков, намотанных на бутылке) +
Малая часть токсичных качеств, после 5-го хода наносится урон, в маленьких дозах
4. Взрыв + подавление электроники + дымовая завеса + угарный газ (Время действия
зависит от уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
5. Взрыв + радиация + радиус поражения 3 "единицы" (Время действия зависит от
уровня умения владением алхимии, так-же как и качество.)
6) Взрыв.
7) Дым.
8) свет.
Сделать Алхимию, в прокачке сложную, (К примеру - "Как получить гранату")
Эффекты Наступательного характера в зависимости "Умения владением Гранатами и
гранатометами"
Использование сделать - По ограничению на уровень + использованием "Равным
качеству смесей" на уровень алхимии:
Пример - Чтобы использовать этот предмет необходимо; "10 умения владением
гранатами и гранатометами" и "уровень алхимии не меньше 5-го"
Оборонительные составы с не ссумируются (выпив 2 состава, получится эффект как
от 1-го)
Сделать зависимость, от употребления, чем чаще употребляешь один состав (в
сутки) тем меньше по времени он с каждым разом действует.
Качество составов + негативные влияния которые могут вызвать у персонажа
"Составы сделанные с маленьким уровнем алхимии"
Эффекты отравления - Что может не умеющий алхимик сделать с нормального
"Рецепта" какую-то гадость, которая может даже "УБИТЬ" выпившего, с силой
"Нападения Киллера" т.е. отравился и умер (- 2000 "ХП")
Отравился, - 10 меткости, -10 силы... и т.д.
------------------------------------------------------------
Рецепты.
Да.. тут всё на много сложнее "ДАБЫ, не вводить еще 1-ну профессию"
Предлагаю:
Что-бы уметь создавать (Прокачивать) Алхимию, завести в магазин 5 новых итемов.
1) Лицензия Алхимика ....
2) Рецепт Зелья - Пополняющего 100 хп.
3) Рецепт зелья - Дымовой завесы (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
4) Рецепт зелья - Яркой вспышки (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
5) Рецепт зелья - Взрыв + радиус (Время действия зависит от уровня умения
владением алхимии, так-же как и качество.)
4 рецепта, для 0-вого уровня, владением алхимии. (Для старта, прокачки скила)
Взять рецепты, на более высокие уровни, что-бы можно было -
"Шанс чистого Рандома" в любом из боев, по принципу "Опциона"
Торговлей - Зельями, рецептами, ингредиентами.
Ингредиенты - Всё что растет на ферме, + то что есть на ауте, + всевозможные
имеющиеся (Даже металлы)
+++
Использование Баночек, всех типов, сделать возможным "ВО ВРЕМЯ боя"
Спасибо за внимание. |
| _beYOnd_
|
12 |
| написано: 22.03.2013 15:52:05 |
(С) "ДАБЫ, не вводить еще 1-ну профессию"
Предлагаю: "(Что и есть равносильно новой профессии)" |
| _beYOnd_
|
13 |
| написано: 22.03.2013 15:57:41 |
ПС: из темы ... ( http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=67061&page_id=4)
написано: 2012-10-01 15:00:20
87 - Нет, вся идея, она сырая, имеющееся с темы, только - ферма.
Ферма даже работает "еще" по системе - вырастил/продалось.
Не чего не отпадает, потому что это не грены, а смеси, качество которых, зависит
от Умения владением Алхимии. И грены не смеси, сам то понимаешь!?
Яды, это не Фентези-рпг, а более - экшн, шутер но поскольку имеется ферма,
предложил её зафиксировать на нужной основе.
Т.е. Не просто сливать ингру с фермы, а вовсе убрать такие продажи, оставить
только "Экспу". А растениями, торговать, с окна Фермы, прям в чате.
Итемы - По сравнению с баром, оно будет (Изготавливаться) сложнее (в бар ты
зашел выпил, у тебя трезвость + за 100 хп 2500 гб, всё просто и дорого, и много
не выпьешь) потому что, нужна лицуха, рецепт, баночки, ингра....
смысл по сравнению с имеющимися - 1) Использование всех видов Эликсиров
возможным в бою. 2) Наступательного характера, которые, "сырое предложение"
Газовые смеси, могут как испускать газ, взрываться, а это и свет и газ, и урон
(с осколками) и кислоты, и яды :)
re: ПС - Я просил, сделать мастерские, полистай тему, в которых можно было-бы,
что-то "Крафтить" развить идею, из разных интересных предметов можно было
делать оружие броню.... |
| Рысь666
|
14 |
1 | написано: 22.03.2013 16:06:26 |
если честно я администрации подкинула мысль а они уж сами разовьют в своих
интересах,у них хватает мне кажется фантазеров. |
| _beYOnd_
|
15 |
| написано: 22.03.2013 16:10:58 |
Я подкинул, мысль! В опервых раньшэ, во вторых я это сделал по чеовечески!
Развернув тему!
А вы тут тупо флудите!
+ "если честно я администрации подкинула мысль а они уж сами разовьют в своих
интересах,у них хватает мне кажется фантазеров." Я в шоке ;D |
| Einsiedler
|
16 |
2 | написано: 22.03.2013 16:48:35 |
понравилась мысль про то что вскапываешь и находишь чтот))
я у себя на огороде пару раз монетки находил) одна медяк, а остальные 2
совковые, но все равно было прикольно))) |
| killed
|
17 |
| написано: 22.03.2013 19:21:53 |
15, Кажется мне, у тебя какая мания писанины |
| _beYOnd_
|
18 |
| написано: 22.03.2013 23:25:40 |
17 - "писанины" (С)
Это дает понять о человека максимум, имея в черепной коробке "Извилины" и
логический фундамент, в наименовании для оперирования!
Но,увы, критерии познания, расходятся в направлении - КОСМОС!
Естественно, более чем "писанины" тут нет, картинок я не выложил, видео уроков
"пособник для дибилов" тожэ....
Слушай, а ты прав!!! (Ты слышал меня ???)
(Re "16"): [понравилась мысль про то что вскапываешь и находишь чтот))]
К стати, отрыть бы было когда "Отдельную тему о" так называемом - (Находишь
чтот) где более подробно развёрнута идея.... в дальнейшэм. Поищу, если найду
следите за темой, кому интересно !!! |
| killed
|
19 |
-1 | написано: 22.03.2013 23:35:47 |
18, Просто прочитай определение того слова. Вот твоя многобуквенность вообще
бредовая, а то, что ты пытаешься прикрыться умными словами...так это социальная
маска глупости. Удачи |
| _beYOnd_
|
20 |
| написано: 22.03.2013 23:39:18 |
"многобуквенность вообще
бредовая"
Минимальная смысленность ТСа, решает! Ну ты и типок! |
|
К списку тем
|