Новости | Об игре | Форум
03:20, 1054 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Квест на золотую фишку 
12

АвторТема: Квест на золотую фишку
Укуренный мусор



 1 
 -30   
  написано: 25.01.2013 07:52:55 
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=986

2 года назад, был мини-квест на золотую фишку, с того момента половина игроков
играет в рулетку по 10000, а половина по 15000

Предложение: Ввести данный квест на постоянную основу для любого игрока или
ввести ограничение на срок действия фишки.

А то ведь несправедливо как-то получается, для рулетчика такое неравноправие,
это всё равно что для бойца, взять и половине игроков ГВ увеличить навсегда хп в
1,5 раза, а тем кто не было в тот момент в игре, те навсегда останутся с
обычными хп.
It s GoD



 2 
 10   
  написано: 25.01.2013 07:58:06 
Ты как ник что ли
ЧупакаЪра



 3 
 7   
  написано: 25.01.2013 07:58:13 
о тяготах и несправедливости жизни пишут в другом месте, тут
http://www.gwars.io/threads.php?fid=55

з.ы. я фишку вообще в гос слил, ибо рулетка -зло.
Укуренный мусор



 4 
 -19   
  написано: 25.01.2013 08:08:11 
3
если вы будете оставлять бессмысленные комментарии к идеям, в которых
отсутствует конструктивная критика, то вы точно так же можете схлопотать бан
сроком от пяти дней
(__добрыня)



 5 
 4   
  написано: 25.01.2013 08:27:50 
Это вполне обычное явление: кто-то успел поучаствовать, кто-то нет. Мне вот не
досталось АКС Деда Мороза, я практически не застал регистрацию техов, дешёвой
недвиги и т.д.
Обделённым насчет фишки, кстати, себя не ощущаю: я бы тогда не 3 ляма слил, как
сейчас, а все 4. Тут только плюс. В покер почти не играю. Так что не корректно
сравнивать возможность ставить больше с кол-вом хп.
Поэтому идее минус.
Укуренный мусор



 6 
 -2   
  написано: 25.01.2013 08:34:58 
5
факт в том, что все другие мини-квестовые вещи имеют ограничения: прочность
(обычно не очень большая у квестовых предметов) или срок действия (якорь
работает месяц).

А в данном случае выдан предмет, который в 1,5 раза даёт увеличение ставки,
бессрочно и без возможности получить другим когда-либо

Для нерулетчиков это конечно некорректно сравнивать, а для рулетчика его ставка
это очень важный аспект игры, сравнимо с количеством хп для бойца.
(__добрыня)



 7 
 2   
  написано: 25.01.2013 08:38:36 
6 А я не только про мини-квестовые вещи, я про игру в целом.
Сектора на Г, названные (навсегда) когда то за 20 еун, я не могу переименовать
даже за 50 еун. Техов я не смогу зарегать ни за 100к, ни за 600к, даже за лям
гб, хотя кто-то их зарегал и до сих пор использует (без ограничений по
времени). Есть ещё много таких аспектов, которые касаются множества сторон и
граней игры. Но сейчас их нет. Что ж, значит проживем и без них.
KrayaK



 8 
   
  написано: 25.01.2013 08:55:27 
+7 а еще, умелку на 2 руки давали и улучшения за уровень 2 давали а не одно как
сейчас
Укуренный мусор



 9 
   
  написано: 25.01.2013 08:55:39 
7
перечисленные аспекты на самом деле позволяют спокойно прожить и без них, потому
что не особо влияют на соревновательный игровой процесс, меряться тем, что
кто-то больше назвал секторов или у кого-то больше техов никто не собирался и не
собирается

а в рулетке есть соревновательный аспект для немаленькой категории игроков и
есть рейтинг 15 лучших рулетчиков в скрипте от Alk'а, но соревноваться когда
игроки поставлены в изначально неравные условия уже не так интересно
Укуренный мусор



 10 
   
  написано: 25.01.2013 08:59:05 
8
сейчас за счёт бонусов опыта и умений, умения набираются намного легче чем
тогда, когда давали умелку на 2 руки, а покемоны были очень злые и 3 победы за 1
поездку считалось хорошим достижением

а по поводу 2 улучшения за уровень, такого вроде не было, по крайней мере с
2004-го года, хотя тогда было всего 12 уровней в игре
)LektoriaN(



 11 
   
  написано: 25.01.2013 09:00:43 
За нее денег давали..скольо то там, не помню..я слил ее в гос и проиграл в
рулетку, хх))
(__добрыня)



 12 
   
  написано: 25.01.2013 09:03:09 
9 А как же недвига, купленная когда то некоторыми по дешевке + контроль сектора
с неё? Не соревновательный аспект? А посох, который на позапрошлый новый год
некоторые использовали как нехилый такой кач грен, попадая во всевозможные
рейтинги, а кто-то пропустил НГ в игре или банально зарегился позже. Не
соревновательный аспект?
А скрипт, пусть и хороший - не часть игры.
Укуренный мусор



 13 
   
  написано: 25.01.2013 09:13:19 
12
недвигу ты и сейчас может купить, а увеличение ставки ты не купишь ни за какие
деньги

кач грен был и прошёл, такие качи на умелку бывают каждый небольшой праздник, а
фишка работает уже 2 года и будет работать бесконечно долго и в праздники и без
праздников, поэтому несравнимо

я пропустил несколько новых годов в игре, и как-то не особо чувствую, что я
пропустил что-то важное, недвигу там или крутую умелку или квестовые предметы,
которые сломал и забыл, всё это достижимо и другими способами, а вот в рулетке
возникшее неравенство не имеет альтенативного решения, поэтому и возникло такое
предложение, ввести квест на постоянной основа или ограничить срок действия
фишки

Скрипт не часть игры, но большинство рулетчиков им пользуется, может и в игре
появится когда-нибудь рейтинг рулетчиков.
достижение



 14 
   
  написано: 25.01.2013 09:25:25 
13 на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то рулетка, кому-то недвига, техи,
умка. Но рулетчиков меньшинство. Зачем потакать меньшинствам?
(__добрыня)



 15 
 2   
  написано: 25.01.2013 09:30:19 
14 Разрешить браки рулетчиков!
Укуренный мусор



 16 
   
  написано: 25.01.2013 09:40:35 
14
по твоей логике, тут сплошные меньшинства: меньшинство рулетчиков, меньшинство
бойцов в графах, меньшинство бойцов на ауте, меньшинство качающих дробовики,
меньшинство читающих форум, меньшинство играющих в покер, меньшинство играющих в
лотерею и т.д.

игра очень разностороння и рулетка один из основных аспектов игры, поэтому в
каждый большой праздник (Новый год или ДР игры) увеличивается ставка на рулетку
вместе с увеличивающейся умелкой в боях

но в игре нет бессрочного и беспрочного предмета, который увеличивает бонус
умений на 7-10 единиц, а для рулетки есть такой предмет

+1
как более мягкий вариант к предложенному вначале:

можно сделать этот квест ежегодным в определённый день или неделю, и ввести срок
действия фишки - 1 год, через год не сделал квест, сиди год без фишки
lisiy29



 17 
 -3   
  написано: 25.01.2013 10:14:20 
Подход такой: раз мне не дали - отберите у других!
Ну ты ещё предложи срок годности для пейнтбольных харнетсов ввести и прочих
раритетов - ты ж их не застал.
lisiy29



 18 
 -1   
  написано: 25.01.2013 10:17:32 
Тс, а в начале девяностых крутые дядьки заводы себе захватывали и те из них, кто
выжил, щас олигархами зовуцца. А я не успел - я в школе тогда учился и
прогуливать было нельзя.
Отберёшь у них заводы?
Укуренный мусор



 19 
 -2   
  написано: 25.01.2013 10:28:34 
17+18
не увидел в вашем сообщении конструктивной критики, только поток негатива,
который вы похоже тут обычно изливаете

хартнесс имеет прочность, сломается - выкинется
Пржевальский



 20 
   
  написано: 25.01.2013 10:56:57 
Топикстартер абсолютно прав, плюсите его обратно
12

К списку тем