Автор | Тема: Навык "Живучесть" |
r0mpish
|
1 |
17 | написано: 15.01.2013 02:22:30 |
предлагаю увеличеть процент брони в навыке живучести в 2 раза.
Тоесть за единицу выноса 0.5% брони |
|
Люсильда
|
2 |
-7 | написано: 15.01.2013 02:48:25 |
ты вообще осознаешь как потом убивать пп шахов с 0 в правой щит 40% +
живучесть.+ хилы. меня рысь и так с прямого не убивает. |
|
r0mpish
|
3 |
| написано: 15.01.2013 03:42:51 |
ну я вынес вопрос на рассмотрение, просто пока получется 10% активки было нужно
55 выносливости..
я думаю если хотябы чуть чуть улучшить навык то от выноса будет больше проку и
будет интереснее играть |
|
r0mpish
|
4 |
| написано: 15.01.2013 03:43:48 |
забыл слово "чтобы": чтобы было 10% активки нужно 55 выноса |
|
r0mpish
|
5 |
| написано: 15.01.2013 03:48:28 |
2 насчет как сложно их будет убивать - ниче стращного я не вижу сайгу с 75% (с
чипом) никто не трогает, уже привыкли.
будет баллистический щит +10 15 процентов от навыка и чипов (это если кинуть
статы в вынос а значит будет меньше хп) |
|
_GanjaBax_
|
6 |
-9 | написано: 15.01.2013 04:25:02 |
2. обвешались говном праздничным и строят из себя Рэмбо, а головой подумать не
хотят, что в нынешней ситуации "Живучесть" не нужна, т.к. выгодней ходить с
"Молодой шпаной".
Безусловно нужно менять "Живучесть". |
|
Bully_Soldier
|
7 |
-1 | написано: 15.01.2013 06:35:39 |
6
Молодая шпана тебе только и подойдет :)
Живучесть менять нельзя, слишком круто будет :) |
|
МакКоннор
|
8 |
| написано: 15.01.2013 06:48:35 |
*посмотрел на выносливость удава( http://www.gwars.io/info.php?id=54662 )
Автор, признавайся, сколько тебе заплатили?
6, головой подумать, прежде чем понторезку включать, было бы действительно
неплохо. |
|
-_ГЫГЫ_-
|
9 |
| написано: 15.01.2013 07:21:08 |
6 лолшто? Да кому кроме шпаны мелкой этот навык нужен |
|
r0mpish
|
10 |
| написано: 15.01.2013 08:44:24 |
8 и че с выносливостью удава? у него живучесть даст 15% |
|
МакКоннор
|
11 |
| написано: 15.01.2013 08:46:15 |
10, вот именно. А ты предлагаешь на ровном месте ему ещё 15% накинуть. |
|
r0mpish
|
12 |
1 | написано: 15.01.2013 08:58:07 |
именно это и предлагаю, только не ему а всем.
а основывать свои суждения на персонажах с именным с 100 проц маскировкой теплом
и прочеми темами на мой взгляд не разумно |
|
МакКоннор
|
13 |
| написано: 15.01.2013 10:29:39 |
12, большинству остальных персонажей ты предлагаешь накинуть по 2-3% активки, а
вот ему и ему подобным - куда более значимые цифры. Т.е. твое предложение не
повлияет на баланс в боях "простой игрок против простого игрока", не повлияет
на баланс в боях "обмазанные именным против обмазанных именным", но в боях
"простые игроки против обмазанных именной экипировкой" сделают ещё больший
перекос в сторону последних.
И ты считаешь подобное предложение разумным? |
|
r0mpish
|
14 |
| написано: 15.01.2013 18:32:15 |
13 ты прав, но я лишь предлагаю сделать так, чтобы был смысл поднимать вынос, а
то щас на этот стат всем по барабану :-) |
|
r0mpish
|
15 |
| написано: 15.01.2013 18:38:11 |
Тоесть можно же например как-то решить вопрос с теми у кого дикий вынос -
например сделать максимальное ограничение типа 20-25%
А то щас живучесть выглядит смешно и 0.25% и 50% макс ограничение которое просто
невозможно набрать :-) |
|
МакКоннор
|
16 |
| написано: 15.01.2013 19:44:04 |
15, сейчас этот навык выглядит не смешнее, чем шестое чувство(пассивный навык
снипа). Норм все с живучестью, то, что ваши уровни позволяют вам брать шпану -
не делает шпану подходящей для всех. |
|
r0mpish
|
17 |
| написано: 15.01.2013 21:07:01 |
15 шестое чувство тожо не особо полезно, но можно одеть маркер и швырять гранаты
с увеличенным уроном :)
тоесть 50% ограничение, тоесть при 215 выноса это нормальные цифры?
тут явно надо чтото менять на мой взгляд, может быть не в 2 раза, но каким-то
образом, так как явно не до конца продуман навык |
|
МакКоннор
|
18 |
| написано: 15.01.2013 22:00:50 |
17, это абсолютно нормальные цифры, если помнить, что 215 выноса - это полезный
максимум, а не необходимый минимум. Это верхнее ограничение, а не цель. Многие
забывают, что это все же разные вещи. |
|
r0mpish
|
19 |
| написано: 15.01.2013 23:27:37 |
18 215 выноса нету ни у кого в этой игре и вряд ли будет, это значит что
создавая навык таким какой он есть учли не все ньюансы и наверное есть смысле
немного поменять в нем значения |
|
r0mpish
|
20 |
| написано: 15.01.2013 23:27:58 |
|