Новости | Об игре | Форум
11:42, 2766 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Навык "Живучесть" 
12

АвторТема: Навык "Живучесть"
r0mpish



 1 
 17   
  написано: 15.01.2013 02:22:30 
предлагаю увеличеть процент брони в навыке живучести в 2 раза.
Тоесть за единицу выноса 0.5% брони
Люсильда



 2 
 -7   
  написано: 15.01.2013 02:48:25 
ты вообще осознаешь как потом убивать пп шахов с 0 в правой щит 40% +
живучесть.+ хилы. меня рысь и так с прямого не убивает.
r0mpish



 3 
   
  написано: 15.01.2013 03:42:51 
ну я вынес вопрос на рассмотрение, просто пока получется 10% активки было нужно
55 выносливости..

я думаю если хотябы чуть чуть улучшить навык то от выноса будет больше проку и
будет интереснее играть
r0mpish



 4 
   
  написано: 15.01.2013 03:43:48 
забыл слово "чтобы": чтобы было 10% активки нужно 55 выноса
r0mpish



 5 
   
  написано: 15.01.2013 03:48:28 
2 насчет как сложно их будет убивать - ниче стращного я не вижу сайгу с 75% (с
чипом) никто не трогает, уже привыкли.

будет баллистический щит +10 15 процентов от навыка и чипов (это если кинуть
статы в вынос а значит будет меньше хп)
_GanjaBax_



 6 
 -9   
  написано: 15.01.2013 04:25:02 
2. обвешались говном праздничным и строят из себя Рэмбо, а головой подумать не
хотят, что в нынешней ситуации "Живучесть" не нужна, т.к. выгодней ходить с
"Молодой шпаной".
Безусловно нужно менять "Живучесть".
Bully_Soldier



 7 
 -1   
  написано: 15.01.2013 06:35:39 
6
Молодая шпана тебе только и подойдет :)

Живучесть менять нельзя, слишком круто будет :)
МакКоннор



 8 
   
  написано: 15.01.2013 06:48:35 
*посмотрел на выносливость удава( http://www.gwars.io/info.php?id=54662 )
Автор, признавайся, сколько тебе заплатили?
6, головой подумать, прежде чем понторезку включать, было бы действительно
неплохо.
-_ГЫГЫ_-



 9 
   
  написано: 15.01.2013 07:21:08 
6 лолшто? Да кому кроме шпаны мелкой этот навык нужен
r0mpish



 10 
   
  написано: 15.01.2013 08:44:24 
8 и че с выносливостью удава? у него живучесть даст 15%
МакКоннор



 11 
   
  написано: 15.01.2013 08:46:15 
10, вот именно. А ты предлагаешь на ровном месте ему ещё 15% накинуть.
r0mpish



 12 
 1   
  написано: 15.01.2013 08:58:07 
именно это и предлагаю, только не ему а всем.

а основывать свои суждения на персонажах с именным с 100 проц маскировкой теплом
и прочеми темами на мой взгляд не разумно
МакКоннор



 13 
   
  написано: 15.01.2013 10:29:39 
12, большинству остальных персонажей ты предлагаешь накинуть по 2-3% активки, а
вот ему и ему подобным - куда более значимые цифры. Т.е. твое предложение не
повлияет на баланс в боях "простой игрок против простого игрока", не повлияет
на баланс в боях "обмазанные именным против обмазанных именным", но в боях
"простые игроки против обмазанных именной экипировкой" сделают ещё больший
перекос в сторону последних.
И ты считаешь подобное предложение разумным?
r0mpish



 14 
   
  написано: 15.01.2013 18:32:15 
13 ты прав, но я лишь предлагаю сделать так, чтобы был смысл поднимать вынос, а
то щас на этот стат всем по барабану :-)
r0mpish



 15 
   
  написано: 15.01.2013 18:38:11 
Тоесть можно же например как-то решить вопрос с теми у кого дикий вынос -
например сделать максимальное ограничение типа 20-25%
А то щас живучесть выглядит смешно и 0.25% и 50% макс ограничение которое просто
невозможно набрать :-)
МакКоннор



 16 
   
  написано: 15.01.2013 19:44:04 
15, сейчас этот навык выглядит не смешнее, чем шестое чувство(пассивный навык
снипа). Норм все с живучестью, то, что ваши уровни позволяют вам брать шпану -
не делает шпану подходящей для всех.
r0mpish



 17 
   
  написано: 15.01.2013 21:07:01 
15 шестое чувство тожо не особо полезно, но можно одеть маркер и швырять гранаты
с увеличенным уроном :)

тоесть 50% ограничение, тоесть при 215 выноса это нормальные цифры?

тут явно надо чтото менять на мой взгляд, может быть не в 2 раза, но каким-то
образом, так как явно не до конца продуман навык
МакКоннор



 18 
   
  написано: 15.01.2013 22:00:50 
17, это абсолютно нормальные цифры, если помнить, что 215 выноса - это полезный
максимум, а не необходимый минимум. Это верхнее ограничение, а не цель. Многие
забывают, что это все же разные вещи.
r0mpish



 19 
   
  написано: 15.01.2013 23:27:37 
18 215 выноса нету ни у кого в этой игре и вряд ли будет, это значит что
создавая навык таким какой он есть учли не все ньюансы и наверное есть смысле
немного поменять в нем значения
r0mpish



 20 
   
  написано: 15.01.2013 23:27:58 
есть смысл*
12

К списку тем