Автор | Тема: умелка и антиумелка |
AlekSucka
|
день добрый, дамы и господа! Уже давно задумываюсь по поводу умелки, антиумелки
и их совокупности. Не секрет, что уже очень многие набрали 20\10 умелку, а тех,
у кого 20\8-9 - хоть попой жуй. И все это хорошо, я за них рад и буду стараться
догнать, но вот вопрос - что дальше?
в общем, суть идеи довольно проста - если умелка переваливает за 20, то можно
сделать выбор (платны\бесплатный, временный\постоянный) на тему того, как
дальше будет набираться умелка - в активную или пассивную.
объясню на примере - у меня 20 на песты, и 20\1 не за горами, и вот тут я могу
сднлать выбор - буду ли я попадать еще сильнее (21\0), или же она меня будет
защищать от пистолетчиков (20\1)...
естественно, для этого необходимо будет продлить линейку умений хотя бы на 5
пунктов вверх...
идея сыровата, конечно, но, думаю, стоит рассмотреть ее даже чисто
гипотетически) |
|
Кипиш
|
25/0 на гранаты, ммм... я бы сново шахидить стал. |
|
AlekSucka
|
2
вот-вот, каждый бы нашел для себя новый кайф, новую стратегию игры и развития в
ней!) |
|
МакКоннор
|
да да, именные пулеметы ещё не всех с гарантией за ход сносят, надо обязательно
увеличить им урон |
|
(-SnipeR-)
|
хмм, я за - ничего халявного в этом не усматривается, тактический ход на всю
дальнейшую игру! я за! :) |
|
pofigist0
|
|
МИГ 27
|
|
imp (imps)
|
Антиумелки в свое время сделали потому, что поднимать урон оружия за умелку 20/1
и выше было уже нельзя - он и так достаточно высокий, а любителей качать циферки
надо было чем-то привлечь. В целом, антиумелка - вредное явление, которое
проводит пропасть между давно играющими игроками и новичками. А уж об увеличении
урона за умелку выше 20 не может быть и речи - если бы в этом был практический
смысл, то в свое время просто бы продлили таблицу умений без ввода антиумений -
это логично, не правда ли? |
|
Фрема
|
8 в чем то ты прав, но в 5% видимости именной пулемет, без именного тепла не так
много и выбивает..., а так он смог бы выбрать что лучше, наносить урон сильнее
или иметь хоть какую-то защиту от пулеметов) |
|
smyler2
|
9 ему от снипов защита нужна, а не от нубопулей которые дохнут на 1-2 ходу) |
|
Тейшеба
|
предлагал я эту тему уже. как и все остальные - проигнорили( |
|
_GmbH_
|
не обязательно напрямую урон увеличивать. Можно например за каждую умелку выше
20 добавлять бонусы снайпера, второго выстрела или другие |
|
lisiy29
|
12, добавлять бонусов снайпера, и второго выстрела, которые не работают бугога |
|
Bond007M6
|
Ну тогда большинство будут ставить на урон и сносить друг друга с одного
выстрела и не будет ни боя ни стратегии. |
|
lisiy29
|
14, опять же бугаго - в бой берут и дым, и свет, а не что-то одно, ведь так? |
|
Login.off
|
Вообще то в этой идее есть какой то смысл если честно. Можно было бы сделать все
немного по другому. Сейчас максимум 20\10 умелки т.е. 20 атака 10 защита в
ближайшее будущее можно было бы сделать 21\15 21 атака и 15 защита и тогда ещё
лет 5 можно было бы спокойно качаться и продлить лвл не 50, а сделать до 55
потому что думаю Велиар уже скучает от всего этого |
|
998877
|
Навыки новые лучше к умелке привязать, а не к меткости. И расширить список этих
навыков, сделав каждый вид оружия уникальным в своем роде. |
|
OOOOBuTeKOOOO
|
лучше вообще убрать эти навыки.. они здесь не нужны. |
|
XHawkEyeX
|
8 прав,НО с вводом новых броников и защиты, всяких бонусов маскировки,и тепла,
вводов хп под 1500 и тд и тп,а далее будет больше.ВСЕ это приводит к балансу
между большими умелками и уроном по скажем диким танкам с 20/10 умкой и крупными
синд левелами,а мелочь и так не ахти их валит.
например если дать возможность поосле 40 левака качать умку в урон а не в защиту
. например : 20/10 всего
на 40 у вас 20 умка на что угодно ,выставлением настройки вы выбираете куда
качается умка в актив или пассив, но в итоге вы не можете привысить 20/10,то
есть, не может быть умки 21/10. |
|
Johnsmitt
|
умелками 20/20 вы убьете Велиара однако... |
|