Добрый день, уважаемые жители Ганджаварии. Пишу первый раз, строго не судите.
За долгое время игры накопилось много мыслей, хотелось бы поделиться/обсудить.
Пишется очень много тем, по поводу будущего проекта, отсутствия новой динамики и
пропаже интереса… Соответственно, возникает обратный вопрос. А нужны ли проекту
мы? На мой взгляд, очень много хаев, да и игроков средних уровней, ранее
инвестирующих свои кровно заработанные деньги в игру, просто перестали в этом
нуждаться. Кто-то сдает 3 комплекта именных, кто-то научился «барыжить», третий
рисовать и т.д. Т.е. игроки пришли к самобеспечению, и проект потерял
инвестиции, которые являются привлекательностью, с точки зрения владельцев
(пусть даже ГВ и не коммерческий проект, но не в минус же жить). В ответ на это
руководители проекта подумали, и сделали ферму, которая толком не принесет им
никаких сладостей. Сомневаюсь, что кто-то вливал реал ради фермы)
Так, вот, основная моя мысль, которую я хочу донести до всех это то, что уж если
нам и давать новый драйв, то за него нужно будет платить (в первую очередь
хаям), другими словами стоит сконцентрироваться на написании сервисов, которые
будут давать фан, но будут чего-то стоить.
Начнем с низов.
Человек получил 15-ый уровень, пошел в ЭС синд, и… занял кому-то денег и ему не
вернули. Прошел суд, возместили 1578гб вместо 300к, и заблочили рулетчика, каких
тьма просто у нас) Суть в том, что человек, вполне возможно вкинувший уже к
своему 20-ц левелу какие-то деньги в игру, получил неприятный осадок от того,
что его судебная система не в силах защитить его имущество. Да, я понимаю, что
можно было не занимать, но фактически из-за каких-то 300к гб игра может потерять
интерес человека, который готов в неё инвестировать деньги. Предлагаю
пересмотреть этот пункт, но это мелочи.
Далее. Мульты, продажа за реал, продажа персов.
Мой сосед, играющий в огромнейшее количество онлайн игр утверждает, что в его
проекте реально законно продать персонажа за реал и даже изменить ему ник, за
что администрация берет определенную комиссию. Думаю, что комиссия в 2-5 еун на
левел + 50 за смену ника за такое нововведение свободно обеспечит прирост
средств и избавит нас от различного рода муток.
По-поводу сливов денег с мультов. Я будучи управляющим ЭС синдикатов уже просто
устал объяснять новичкам проекта, что сливать средства со своих вторых и т.д.
персонажей нельзя. А люди, по незнанию это делают, и многих из них проект
теряет. Неужели сложно сделать привязку к основному персонажу и программно
ограничить возможность взаимообмена деньгами и шмотом? Новые игроки не
задумываются о сливе через недвигу, покер или еще там что (не знаю, не нуждался
особо)… Опять же, мы теряем часть игроков, которые даже не успев толком
осознать все прелести игры были заблокированы.
О боях и левелах.
На ЭС всё супер, есть баланс, есть бои, есть кач и фан. Можно ничего не делать.
28-39 левелы. Практически все синдикаты З острова нуждаются в ПТС, и время от
времени посещают тюремный для его поднятия, тем самым уменьшая количество боёв,
слома шмота и т.п. Что это даёт – я не могу понять… Интерес в охоте за ПТС?
Гемор, да и только… Опять же кому-то погоны не дают, из-за недостаточного
количества боёв и люди так же пропадают…
40+
Всё, что было сделано для 40+ - бары. Кардинально они не отличаются от другого
типа недвижимости и не представляют особого интереса для игроков (я не стремлюсь
быстро качнуться чтоб иметь возможность воевать за бары). Предлагаю сделать
совершенно новую динамику для хаев, а именно:
1. Сделать возможность принимать участие в бое с двумя типами оружия, а именно
дать возможность переодеваться за 1 пропущенный ход.
За это мы получим: ПП с максмимальной дальностью стоящим на нуле, или того-же
грена, переодетого из шаха, и т.д. Таким образом еще более важен будет центр и
его охрана. Именной снип с 36 дальностью может на втором ходу стать пулем и
уничтожать много кого, не достающих до него. И т.п. Во всяком случае это будут
новые по типу бои. В которых будут ломаться 2 комплекта оружия, что принесет
дополнительные средства проекту. Но суть в самой динамике. Этого не будет до
40-го, и этим должно привлекать мелкие левелы.
2. Дать возможность получать умелки на 2 типа оружия, в зависимости от урона с
каждого из них;
3. За что воевать. Как это назвать – не проблема. Я считаю, что нужно дать
возможность кача и дать возможность роста, и всё же продлить линейку боевых
уровней. Война за контроль, за прибыль для хаев, имеющих фулименные комплекты
становится просто абсурдной. Так вот можно:
4. Ввести «экстрапоинтсы» зарабатываемые синдикатом и каждым бойцом, примерно,
как и сидовые/боевой в подобных боях.
5. При достаточном количестве тех самых «экстрапоинтсов» в синдикатном магазине
можно будет купить «отвар», дающий месячные бонусы, а именно +10 опыта и умений
+50 маски и тепла, но для покупки отвара нужно будет внести ресурсы с
недвижимости своего синдиката (а именно первичных и вторичных) грубо говоря, на
50-70еун.
Таким образом мы сможем получить:
1. новый формат боёв;
2. ментаты для 40+ за дорого, но с бонусами тепла и маски, и, уверен, не мало
людей, под них будут брать еще и рен-е-ганы;
3. разгрузку первичных и вторичных ресурсов, что при грамонтом рецепте даст их
хоть какой-то дифицит, а не избыток;
4. Нуждаемость синдикатов в недвижимости, к которой интерес давным давно пропал.
5. не малые средства проекту, за которые нам будут делать что-то еще)
На последок, не разу не заходил в гв покер, немного игрю в реале, и есть
предложение сделать 1 раз в месяц или чаще дорогой покерный турнир, что-то вроде
мейн-евента в гв покере, в котором участие будет стоить 20-30 еун, а первое
место будет эквивалентно максименному оружию, пусть и без передачи. Думаю,
структуру выплат по таким турнирам будет найти не тяжело. Не мало зарабатывающие
покер-румы берут за организацию такого турнира 10%, даже при гв комиссии 5% это
будет давать 1.5-3к еун за турнир, которые будут выводиться из игры, что по идеи
должно приводить к их дефициту. Ну или же будут новые вложения. Но, уверен, что
попробовать за 20-30 еун выиграть свой именной, причем не рулеткой или тоталом,
всё же покер более зависящая от участника игра, захотят многие.
В общем, повторюсь, суть в том, что если мы хотим чего-то нового в игре, то мы
должны быть готовы за это платить. Иначе будут только фермы…
Спасибо за внимание. |