Новости | Об игре | Форум
05:33, 872 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Вернемся к проблеме спортивной прокачки 
123

АвторТема: Вернемся к проблеме спортивной прокачки
enso_matrix



 1 
 1   
  написано: 5.07.2012 11:56:31 
А точнее, к неспортивной.

Тем не менее есть у меня мысли, хотел бы их озвучить, а уважаемому Илье —
почитать.

По сабжу:

1. День не играешь, на следующий день 2 часа х4 кач + 20% урона, х2 кач еще 2
часа и 10% урона.
Потом -10% урона каждый час и - 20% опыта и умений каждый час


Пример со 100 единицами опыта и 1 единицей умения и уроном 100:

а) Первые 2 часа — 400 единиц опыта и 4 умения + 120 урон
б) Вторые 2 часа — 200 единиц опыта и 4 умения + 110 урон
в) 5-й час игры — 100 единиц опыта, 1 единица умения 100 урон
г) 6-й час — 90 единиц опыта, 0.9 умения, 90% урон - 10% активной брони
(персонаж же устает)
д) 7-й час — 80 единиц опыта, 0.9 умения, 80% урон - 20% активной брони, но не
меньше 0%
е) 8-й час — 70 единиц опыта, 0.8 умения, 70% урон - 30% активной брони, но не
меньше 0%
ж) 9-й час — 60 единиц опыта, 0.7 умения. 60% урон -40% активной брони но не
меньше 0% - 5 единиц брони всего тела, но не меньше 0
з) 10-й час — 50 единиц опыта, 0,6 умения, 50% урон - 50% активной брони, но не
меньше 0% - 10 единиц брони всего тела но не меньше 0
и) 11-й час игры — 40 единиц опыта, 0,4 умения, -60% урон, -60% активной брони,
но не меньше 0%, -15 единиц брони всего тела но не меньше 0
к) 12-й час игры - 30 единиц опыта, 0.3 умения, -70% урон, -70% активной брони и
- 20 единиц брони всего тела но не меньше 0

Меньших параметров чем 12-й час быть не должно.


Система восстановления х2 в обратном порядке.
После 1-го часа отдыха - пункт и
После 2-го часа отдыха - пункт ж
После 3-го часа отдыха - пункт д
После 4-го часа отдыха - пункт в
После 5-го часа отдыха - пункт а

Ну и например после 4х часов отдыха можно 4 часа играть без доп бонусов и
каких-либо ухудшений параметров. А потом всё по системе выше.



Таким образом 24/7 игра становится сильно невыгодной, как вариант — такое
правило уменьшения параметров распространить только на аут, а систему пощрения
оставить для всех типов боев.

Обсуждаем, критикуем.
Poison(B-O-S)



 2 
 14   
  написано: 5.07.2012 11:57:03 
Лень вникать. Всеравно не сделают ;-)
It s GoD



 3 
 1   
  написано: 5.07.2012 11:58:02 
Цифры, связи, взятые из головы, не прикрученные ни к чему.
Log in



 4 
   
  написано: 5.07.2012 12:00:08 
+ 120 урон
во лсс обрадуются. мод на даль - наше все.
вообще 3 прав
Psychotronic



 5 
   
  написано: 5.07.2012 12:00:19 
есть такая проблема?
enso_matrix



 6 
 -4   
  написано: 5.07.2012 12:00:34 
Кстати, расчитываю на сильный минус поста, так как пренебрегающих правилами
гораздо больше :)
kaa



 7 
 -11   
  написано: 5.07.2012 12:00:34 
Поков с точкой убрать. Сделать лимит для поков без точки исходя из среднего
количества боёв, которые люди (большинство людей) готовы проводить без нарушения
правил.
enso_matrix



 8 
   
  написано: 5.07.2012 12:01:15 
4. А почему бы и нет? 2 часа приятной игры любому классу вооружения.
ViZZiR



 9 
 10   
  написано: 5.07.2012 12:01:35 
Ты дурак скажи мне?
Тут половина сидят из офисов и играют по 9 часов в день как я например.
8 часов рабюты+час обеда.
И с какого хрена я должен стрелять потом хуже?

Все,давай,до свидания!
enso_matrix



 10 
 15   
  написано: 5.07.2012 12:02:29 
9. Оскорбления при себе держи.

Скажи, пожалуйста, фирму, где ты работаешь, я позвоню, чтобы тебя уволили.
AntantA



 11 
 3   
  написано: 5.07.2012 12:02:34 
убрать антиумелку в синдовых и пусть кто хочет качаться, качется дальше в чем
проблема
Transer



 12 
 6   
  написано: 5.07.2012 12:02:36 
Я играю довольно давно, но не дротю усиленно, поэтому прокачка средняя очень.

Объективно понимаю, что мне никогда не угнаться за 24/7. Не вижу для себя смысла
проводить по 200 боев на ауте в день чтобы вкачивать цифры. Мне гораздо больше
нравились старые групповые/уличные бои с общением, тактикой и пр.
Сейчас этого нет. Сейчас каждый сам себя может вкачать до 50 и 20/10 было бы
время, желание и т.д.
Показать же этим игрокам себя получится только в синдовых, которые наверное
самые живые из групповых боев, но и там не все так гладко. Их мало, интересных
еще меньше. Синдром "наемников" в той или иной мере затрагивает все топсинды.
Поэтому единственный выход для них продолжать кач.

Безысходность. Но ничего не изменится, потому что сделать игру интереснее
кардинально поможет только новая игра :)

Слишком много, НО и затраченных человеко часов для кардинальных перемен, убрать
аут/поков с точкой - будут кричать, кто успел тот и съел; отменить антиумелки,
направить прокачку в другое русло - зачем люди тогда качались?; ввести
ограничение - тоже неправильно, почему если кто-то хочет положить свою жизнь на
зеленый экран, а кто-то нет они должны быть равны? тот кто платит жизнью за
цифры в игре объективно должен быть в ней сильнее и т.д.

Ну а пока только так:

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.
(с) КИНО — Мы ждем перемен
enso_matrix



 13 
   
  написано: 5.07.2012 12:03:14 
11. Тоже хороший вариант. По сути антиумелка испортила синд бои.
Тихий Ежик



 14 
 -4   
  написано: 5.07.2012 12:04:09 
Вернемся к проблеме неспортивной прокачки:
за передачу персонажа на прокачку, договорные бои и т.п.- штрафовать.
Не имеешь доказательств вышесказанного, кроме "все знают"- заткнись в тряпочку
и не свисти, не мешай людям играть в свое удовольствие.
SonyEricsonW760



 15 
 2   
  написано: 5.07.2012 12:04:36 
7. И обнулить умку и опыт полученную по средствам Админ ресурса и анлим ментат
enso_matrix



 16 
   
  написано: 5.07.2012 12:04:43 
12. Про — зачем люди тогда качались — оставить антиумелки в общих и уличных.
kaa



 17 
 -3   
  написано: 5.07.2012 12:04:50 
11. Вариант хороший, только зачем наказывать тех, кто качался не нарушая правил?
Log in



 18 
   
  написано: 5.07.2012 12:05:53 
например дробь качал
Mak KL



 19 
 11   
  написано: 5.07.2012 12:06:23 
не нужно ничего отнимать у дротов. Нужно давать возможости казуалам. Например.

1. Раз в неделю игрок может активировать 20 бонусов умелки\опыта на 3 часа,
если на прошлой неделе он провел менее N боев.

2. Раз в месяц игрок может активировать 50 бонусов умелки\опыта, если за
прошлый месяц он провел менее N боев.

3. Если игрок был вне боев 8-10-12 часов, выдавать после следующего боя х
бонусов умелки\опыта на у часов.

Маньяки все равно 24\7 будут качаться быстрее, но те кто заходит иногда и
ненадолго не будут так сильно отставать.
Чеп



 20 
 -1   
  написано: 5.07.2012 12:06:56 
10
Так можно 80% офисных работников уволить.
123

К списку тем