» Идеи и предложения » Вернемся к проблеме спортивной прокачки
Автор | Тема: Вернемся к проблеме спортивной прокачки | enso_matrix
|
А точнее, к неспортивной.
Тем не менее есть у меня мысли, хотел бы их озвучить, а уважаемому Илье —
почитать.
По сабжу:
1. День не играешь, на следующий день 2 часа х4 кач + 20% урона, х2 кач еще 2
часа и 10% урона.
Потом -10% урона каждый час и - 20% опыта и умений каждый час
Пример со 100 единицами опыта и 1 единицей умения и уроном 100:
а) Первые 2 часа — 400 единиц опыта и 4 умения + 120 урон
б) Вторые 2 часа — 200 единиц опыта и 4 умения + 110 урон
в) 5-й час игры — 100 единиц опыта, 1 единица умения 100 урон
г) 6-й час — 90 единиц опыта, 0.9 умения, 90% урон - 10% активной брони
(персонаж же устает)
д) 7-й час — 80 единиц опыта, 0.9 умения, 80% урон - 20% активной брони, но не
меньше 0%
е) 8-й час — 70 единиц опыта, 0.8 умения, 70% урон - 30% активной брони, но не
меньше 0%
ж) 9-й час — 60 единиц опыта, 0.7 умения. 60% урон -40% активной брони но не
меньше 0% - 5 единиц брони всего тела, но не меньше 0
з) 10-й час — 50 единиц опыта, 0,6 умения, 50% урон - 50% активной брони, но не
меньше 0% - 10 единиц брони всего тела но не меньше 0
и) 11-й час игры — 40 единиц опыта, 0,4 умения, -60% урон, -60% активной брони,
но не меньше 0%, -15 единиц брони всего тела но не меньше 0
к) 12-й час игры - 30 единиц опыта, 0.3 умения, -70% урон, -70% активной брони и
- 20 единиц брони всего тела но не меньше 0
Меньших параметров чем 12-й час быть не должно.
Система восстановления х2 в обратном порядке.
После 1-го часа отдыха - пункт и
После 2-го часа отдыха - пункт ж
После 3-го часа отдыха - пункт д
После 4-го часа отдыха - пункт в
После 5-го часа отдыха - пункт а
Ну и например после 4х часов отдыха можно 4 часа играть без доп бонусов и
каких-либо ухудшений параметров. А потом всё по системе выше.
Таким образом 24/7 игра становится сильно невыгодной, как вариант — такое
правило уменьшения параметров распространить только на аут, а систему пощрения
оставить для всех типов боев.
Обсуждаем, критикуем. |
| Poison(B-O-S)
|
Лень вникать. Всеравно не сделают ;-) |
| It s GoD
|
Цифры, связи, взятые из головы, не прикрученные ни к чему. |
| Log in
|
+ 120 урон
во лсс обрадуются. мод на даль - наше все.
вообще 3 прав |
| Psychotronic
|
| enso_matrix
|
Кстати, расчитываю на сильный минус поста, так как пренебрегающих правилами
гораздо больше :) |
| kaa
|
Поков с точкой убрать. Сделать лимит для поков без точки исходя из среднего
количества боёв, которые люди (большинство людей) готовы проводить без нарушения
правил. |
| enso_matrix
|
4. А почему бы и нет? 2 часа приятной игры любому классу вооружения. |
| ViZZiR
|
Ты дурак скажи мне?
Тут половина сидят из офисов и играют по 9 часов в день как я например.
8 часов рабюты+час обеда.
И с какого хрена я должен стрелять потом хуже?
Все,давай,до свидания! |
| enso_matrix
|
9. Оскорбления при себе держи.
Скажи, пожалуйста, фирму, где ты работаешь, я позвоню, чтобы тебя уволили. |
| AntantA
|
убрать антиумелку в синдовых и пусть кто хочет качаться, качется дальше в чем
проблема |
| Transer
|
Я играю довольно давно, но не дротю усиленно, поэтому прокачка средняя очень.
Объективно понимаю, что мне никогда не угнаться за 24/7. Не вижу для себя смысла
проводить по 200 боев на ауте в день чтобы вкачивать цифры. Мне гораздо больше
нравились старые групповые/уличные бои с общением, тактикой и пр.
Сейчас этого нет. Сейчас каждый сам себя может вкачать до 50 и 20/10 было бы
время, желание и т.д.
Показать же этим игрокам себя получится только в синдовых, которые наверное
самые живые из групповых боев, но и там не все так гладко. Их мало, интересных
еще меньше. Синдром "наемников" в той или иной мере затрагивает все топсинды.
Поэтому единственный выход для них продолжать кач.
Безысходность. Но ничего не изменится, потому что сделать игру интереснее
кардинально поможет только новая игра :)
Слишком много, НО и затраченных человеко часов для кардинальных перемен, убрать
аут/поков с точкой - будут кричать, кто успел тот и съел; отменить антиумелки,
направить прокачку в другое русло - зачем люди тогда качались?; ввести
ограничение - тоже неправильно, почему если кто-то хочет положить свою жизнь на
зеленый экран, а кто-то нет они должны быть равны? тот кто платит жизнью за
цифры в игре объективно должен быть в ней сильнее и т.д.
Ну а пока только так:
Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.
(с) КИНО — Мы ждем перемен |
| enso_matrix
|
11. Тоже хороший вариант. По сути антиумелка испортила синд бои. |
| Тихий Ежик
|
Вернемся к проблеме неспортивной прокачки:
за передачу персонажа на прокачку, договорные бои и т.п.- штрафовать.
Не имеешь доказательств вышесказанного, кроме "все знают"- заткнись в тряпочку
и не свисти, не мешай людям играть в свое удовольствие. |
| SonyEricsonW760
|
7. И обнулить умку и опыт полученную по средствам Админ ресурса и анлим ментат |
| enso_matrix
|
12. Про — зачем люди тогда качались — оставить антиумелки в общих и уличных. |
| kaa
|
11. Вариант хороший, только зачем наказывать тех, кто качался не нарушая правил? |
| Log in
|
| Mak KL
|
не нужно ничего отнимать у дротов. Нужно давать возможости казуалам. Например.
1. Раз в неделю игрок может активировать 20 бонусов умелки\опыта на 3 часа,
если на прошлой неделе он провел менее N боев.
2. Раз в месяц игрок может активировать 50 бонусов умелки\опыта, если за
прошлый месяц он провел менее N боев.
3. Если игрок был вне боев 8-10-12 часов, выдавать после следующего боя х
бонусов умелки\опыта на у часов.
Маньяки все равно 24\7 будут качаться быстрее, но те кто заходит иногда и
ненадолго не будут так сильно отставать. |
| Чеп
|
10
Так можно 80% офисных работников уволить. |
|
К списку тем
|