Внимание будет много букв! :)
Играю в эту игру с 2003 года ну и наскучило однообразие в игре, не хочется ни к
чему уже стремиться, почему то нет фана, поэтому пришло в голову несколько
мыслей по моему мнению способных разнообразить игровой процесс и кому то
вернуть, кому то добавить интерес к игре.
-= Базы синдикатов и синдикатный бой! =-
!!Предисловие (ничего важного в нём нет):
Идея создания базы синдиката у меня возникла уже давненько, соответственно до
выхода новости о её появлении, но представлял для себя иной функционал, но о
изменении функций базы речи не пойдёт, ибо администрация сделала свой выбор. Моё
предложение каснётся дополнительных функций.
Так же в нашей любимом мире есть несколько типов синдикатный боёв, которые
практически ничем не отличаются друг от друга и преследуют одну и ту же цель,
целью является получение прибыли, и не важно бои за ЭС, Уран, Бары или недвигу.
Реально целей у синдикатов всего две:
- получение прибыли
- не дать получить прибыль противнику
думаю мало боевых синдикатов питающиеся исключительно идейностью создания
синдиката, дже если такие и есть им всё равно нужны ресурсы для ведения боевых
действий, те же ГБ и ПТСы.
Ведение боя реализуется за счёт основных бойцов синдиката, бойцов союзного
синдиката и за счёт наёмников.
-= Взятие в плен =-
И тут мне пришла в голову мысль о новом виде боя, целью которого будет "Захват
в плен" бойца противоположно синдиката с целью его дальнейшей эксплуатации.
- Добавить персонажу имеющему основной синдикат скрытый слот, скажем это будет
"задний карман" (название не так важно, главное суть). Скрытый слот не виден
никому кроме самого персонажа!
- Добавляем в синдикатный магазин предметы, с помощью которых будем пленить
противника, например:
Наручники
Вес: 0
прочность: 1
Базовая стоимость 1PTS (1PTS * уровень синдиката) и 2.000гб (const)
Отличные наручники из высокопрочных металлических сплавов, при удачном
использовании позволяют обездвижить противника до момента его освобождения.
Набор наручников с кляпом
Вес: 0
Прочность: 1
Базовая стоимость 2PTS (2PTS * уровень синдиката) и 3.000гб (const)
В этом наборе есть всё что нужно для бесшумного поведения пленника, наручники
помогут обездвижить пленного, а кляп не позволит ему шуметь во время
"бдительного сна" надзирателя.
Тёрен-4М
Вес: 0
Прочность: 1
Базовая стоимость 3PTS (3PTS * уровень синдиката) и 5.000гб (const)
Балон с нервно-паралитическим газом, в случае удачного использования позволяет
полностью парализовать действия пленника.
О функционале вышеперечисленных девайсов:
Наручники - после удачного захвата в плен, пленник автоматически перемещается в
сектор в котором находится база синдиката захватчиков.
Пленник не может покинуть сектор до своего освобождения.
Пленник может работать только на недвижимости синдиката захватчиа.
Пленник не может посещать синдикатные бои, однако может воевать в одиночках,
графах, общих и даже с NPC если таковой имеется в секторе.
Набор наручников с кляпом - те же функции, что и у наручников. + персонаж не
может оставлять сообщения на форумах и чатах (исключение синд форум и синд чат)
Тёрен-4М - все функции вышеперечисленных девайсов + пленник теряет возможность
получать и передавать предметы (помоему лучшее средство против кидал и хамовитых
барыг)
Захвату персонажа:
Имеется 2 нападающих
- Основной видимый изначально
- Диверсант
Основной нападающий открыто нападает на конкретного персонажа, всё как при
нападении киллера.
Создаётся заявка на синдикатный бой, количество бойцов (предположительно
рассчитывается по формуле для боёв за недвижимость)
И нападающая и защищающаяся стороны видят цель захвата.
Для удачного захвата нападающий и жертва должны стоять на расстоянии "Х" друг
от друга. (Расстояние "Х" - может указываться в девайсах для захвата в
синд-магазине, что позволит расширить линейку этих предметов)
Жертва - не зависимо от его экипировки в бою получает рогатку и ргд-2
Основной нападающий получает - 90% активной брони (можно пересмотреть для
баланса) и максимально возможный бонус второго шага.
Диверсант - персонаж из основного синдиката основного нападающего, назначается
основным нападающим. (входит в основную заявку или на замену). Не виден
противнику!
Его цель незаметно подобраться к жертве или войти на замену при подходящем ДЦ.
Цель нападающей стороны - захват пленника. В случае если пленник погибнет - цель
не будет достигнута (вот тут надо как то технически отключить френдли-фаер для
жертвы, а может и не надо)
При удачном захвате пленника нужно ещё выиграть бой, если бой будет проигран,
пленника освободят и цель не будет достигнута!
Цель защищающейся стороны - не дать основному нападающему захватить жертву, по
возможности установить и устранить диверсанта.
Плюшки:
После удачно проведённой операции по захвату в плен, помимо санкций пленнику,
нападающий синдикат получает фантом "ник пленника" (к примеру Фантом WWF kane)
Фантом перемещается в подвал (тюрьму) который нужно построить на базе синдиката
(вот тут расширяется функционал базы синдиката).
Любого пленника можно "принудительно" добавить в синдикатную заявку (только в
защиту) либо на замену.
Сам пленник при этом участия в бою не принимает, эту функцию выполняет БОТ (как
пок на ауте).
Ввод в заявку осуществляется любым персонажем (члены руководства синдиката видит
ссылку на ввод фантома в любое время, остальные члены синдиката за 1минуту до
начала боя).
Кнопка о вводе на замену видна всем персонажам!
Примечание: в то время когда фантом пленника участвует в синдикатном бою,
обычный персонаж может заниматься своими делами, ходить в общие и.т.д. (типа
временно клонировать игрока)
Предполагаемая формула для расчёта срока пленения (единица измерения "синд бой
захватчика")
А - Уровень жертвы
Б - Синдикатный уровень жертвы
В - Количество ходов до захвата
Г - Количество ходов между захватом и победой
Д - Разница в уровнях синдикатов
С - Срок пленения
А-Б=АБ (не менее 1)
В/Г=ВГ (не менее 1)
АБ/ВГ=АГ
АГ+Д=С (если нападающий синдикат меньший по уровню от защищающихся)
АГ-Д=С (если защищающийся синдикат меньший по уровню от нападающего)
Пример:
Синдикат с 10 синд-левелом захватывает меня!
Я Арх и у нас син-левел 13!
Считаем срок захвата:
мой уровень 39 мой синд-уровень 31
39-31=8
Меня захватили на 18 ходу, после чего проведя ещё 4 хода выиграли бой!
18/4=(4,5)=5
8/5=(1.6)=2
Разница в уровнях 3
2+3=5
Меня захватили на 5 синдикатных боёв захватчика!
То есть, мой персонаж освободится после того как синдикат захватчиков проведёт 5
синдикатных боёв с любым соперником, либо пока мой основной синдикат не
освободит меня!
Фантом моего персонажа остаётся в тюрьме победившего синдиката и может быть
призван в 5 синдикатных-боёв!
Пример с захватом меня синдикатом 16лвл:
Считаем срок захвата:
мой уровень 39 мой синд-уровень 31
39-31=8
Меня захватили на 18 ходу, после чего проведя ещё 4 хода выиграли бой!
18/4=(4,5)=5
8/5=(1.6)=2
Разница в уровнях 3
2-3=(-1)=1
Меня захватили на 1 синдикатный бой захватчика!
Да, формула мягко говоря не супер, но это лучшее что пришло в голову, другие
расчёты были вообще читерские поэтому остановился на этом.
Да и если грамотно провести бой, и растянуть некоторые цыферки, срок захвата
может значительно увеличиться!
Досрочно вызволить пленника можно двумя способами:
- бой за освобождение, процедура та же, только в данном бою фантом (бот)
появляется автоматически в основном составе и цель нападающих добраться до него
(основным нападающим или диверсантом) и выиграть бой!
- выкуп (стоимость захвата * разницу уровней синдикатов, но не менее 3)
К базе синдиката пристроить подвал (тюрьму) на 5 мест по умолчанию + 200.000гб и
500PTS за каждое дополнительное место в подвале!
Количество мест ограничивается уровнем синдиката!
10 синд. левел = 10 максимальное количество мест (при снижении уровня синдиката
уже купленные места в подвале сохраняются)
P.S. В итоге мы получаем совершенно новый тип боёв преследующий иные мотивы!
Появится возможность временного усиления синдиката и ослабления противника.
Тема сырая, и вокруг неё можно построить новые пути развития синдикатов и
персонажей!
К примеру добавить профу диверсанта, взяв за основу таблицу профы киллера, по
мере роста профессионализма увеличивать возможность персонажа войти на замену
третим диверсантом!
Если многим понравится это творение моего больного мозга, я обязательно поделюсь
с вами моими мыслями по вооружению и квестовой составляющей игры!
Тролли велком, я готов выслушать вашу конструктивную критику! |