Новости | Об игре | Форум
15:37, 2467 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Значимость модификаторов 
12

АвторТема: Значимость модификаторов
БЕРТКА



 1 
 138   
  написано: 20.03.2012 13:21:37 
Все моды кроме тех, что липнут к тепловизорам и маскировке, введенных
относительно недавно, имеют такую особенность: чем больше лвл, тем менее значим
эфект от них.

Напимер, на 20-м боевом +6 здоровья, +1 или +2 к броне могут быть полезны в бою,
так как у персонажа своего здоровья 150-200. Одетый, к примеру, ЛБ3
http://www.gwars.io/item.php?item_id=bronik3c
дает +10 к броне корпуса. Значит модификатор +2 к броне прибавит 20% к параметру
этого девайса. Неплохо.

И рассмотрим броню для 40+
http://www.gwars.io/item.php?item_id=delta7
Она дает +27 брони корпуса, 12 активной брони и доп. маскировку. Получив на нее
мод +6НР или +1 брони мы фактически ее не усилим. Только квадратные скобки
появятся, а толку ноль.

Предлагаю ввести зависимость эфекта мода от боевых уровней, для которых
предназначена вещь. Например, крайне редкий модификатор [HM] дает +3 брони.
Можно принять +3 как базовый эфект и удваивать его каждые 10 левелов. То есть
мод[HM] для ЛБ4 из категории для 10+ лвл будет давать +3 брони, а для Delta 7 TA
из категории 40+ лвл уже +3*4 = +12 брони. Тем самым "крайне редкий"
модификатор будет действительно ценным на каждом этапе игры.
Windhose



 2 
 -27   
  написано: 20.03.2012 13:24:01 
нет
MrPofig



 3 
 -30   
  написано: 20.03.2012 13:24:25 
халявы не будет
serebr0



 4 
 10   
  написано: 20.03.2012 13:27:54 
самое главное,что нового не предлагают, просто надо дорабатывать то что
имеем.Интересно проигнорят или нет?)))))))))
Time2Burn



 5 
 -3   
  написано: 20.03.2012 13:35:58 
И к примеру будь то гос шанс выпадения реально должен быть тот который указан
1/10 и тд. Ну это на крайняк 50 поков. Арт имеет выше прочку так и сделайте шанс
там меньше. Моды как никак азарта в игру дают немало. А то и на гос нереально и
на арт нереально.
Time2Burn



 6 
   
  написано: 20.03.2012 13:36:55 
В синдовых то, как никак, модный гос много не решит.
БЕРТКА



 7 
 2   
  написано: 20.03.2012 13:37:14 
Выше немного напутал в формуле расчета эфекта.. но это всего лишь детали. Итак,

базовый эфект мода = а;
коэфециент усиления = b, где b = боевой лвл / 10;

получаем
итоговый эфект от мода = a*b.
ШНИППЕРСОН1



 8 
 1   
  написано: 20.03.2012 14:07:46 
идея хороша, тем более, те кто имеют 40+ лвл они в 90% случаях бьются с теме же
40+лвл (если рассматривать синдовые), а все по причине разделения недвиги для
нападений по клеткам, а там в свою очередь и по ограничению лвл.
Ф.С.Б.



 9 
 1   
  написано: 20.03.2012 14:15:46 
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Aex



 10 
 9   
  написано: 20.03.2012 14:16:06 
Норм идея, однозначно плюс.
Полгода, каждый день убивая на ауте покемонов пачками, ждешь долбаный
модификатор, а он оказывается +1 к броне и потом еще полгода по-новой таже
карусель.
Так хоть какой-то прок будет от НЕРЕАЛЬНО редкого игрового явления.
С той вероятностью, с которой мне например липнут моды, я бы сделал бонусы от
них как минимум в 5 раз больше, ибо усилия, время, нервы и деньги, угробленные
на Ауте явно перевешивают пару букв в квадратных скобках. ИМХО.
vi_RUS



 11 
   
  написано: 20.03.2012 14:21:09 
Сам не раз думал об этом, +!
Юссс



 12 
   
  написано: 20.03.2012 14:31:11 
Действительно хорошее предложение, плюс однозначно!!!
_GmbH_



 13 
 4   
  написано: 20.03.2012 15:07:06 
+ Тоже про это думал.
Можно сделать деление модов как поков на ауте:
7-12 Lvl — Soldier
13-15 Lvl — Sergeant
16-18 Lvl — Captain
19-21 Lvl — Major
22-24 Lvl — Colonel
25-29 Lvl — General
30-39 Lvl — Elite
40-50 Lvl — Superb
и модификаторы делать с этой приставкой, к примеру:
броня KH Soldier +2 к броне корпуса,
броня KH Major +3 к броне корпуса, может одеваться начиная с 19 уровня
броня KH Superb +5 к броне корпуса, + 1 бонус крепкого орешка, может одеваться
начиная с 40 уровня и т. п.

Так можно много различных вариантов сочетания бонусов придумать. Тогда все
моды будут радовать, а не огорчать, что вещь испортил)
Tautietis



 14 
 3   
  написано: 20.03.2012 16:57:03 
мне пожалуйста [LY]*4
IRON ARNI



 15 
 1   
  написано: 20.03.2012 17:59:39 
лучше заменить "+3 к броне",к примеру, на "+3% к активной броне". +1
здоровье можно заменить на "+6% к общему запасу НР". + к выносу заменить на +
крепкий орешек. вот так будет приятней намного.
_GmbH_



 16 
   
  написано: 21.03.2012 04:11:10 
+15 вариантов придумать можно массу, главное принцип ясен
_GmbH_



 17 
   
  написано: 21.03.2012 19:22:38 
Пишите, а то тема потонет(
Blackened Angel



 18 
   
  написано: 21.03.2012 21:42:54 
За однозначно.
FroZty



 19 
   
  написано: 22.03.2012 02:31:16 
отлично!
всеми руками за!
Только с теплом надо чт-то делать :)))
andrei_aka_zloi



 20 
   
  написано: 22.03.2012 14:51:25 
Добавить для хаев моды типа:
+1-3%к активке(в зависимости от редкости)-на броню
+1 жажда крови, адреналина, устойчивости, сапера, маклауда(в зависимости от
редкости)-на броню
+эффект тепла и маски 1-5% (в зависимости от редкости) на оружие, возможно
решить в виде глушителей и прицелов.
12

К списку тем