Все моды кроме тех, что липнут к тепловизорам и маскировке, введенных
относительно недавно, имеют такую особенность: чем больше лвл, тем менее значим
эфект от них.
Напимер, на 20-м боевом +6 здоровья, +1 или +2 к броне могут быть полезны в бою,
так как у персонажа своего здоровья 150-200. Одетый, к примеру, ЛБ3
http://www.gwars.io/item.php?item_id=bronik3c
дает +10 к броне корпуса. Значит модификатор +2 к броне прибавит 20% к параметру
этого девайса. Неплохо.
И рассмотрим броню для 40+
http://www.gwars.io/item.php?item_id=delta7
Она дает +27 брони корпуса, 12 активной брони и доп. маскировку. Получив на нее
мод +6НР или +1 брони мы фактически ее не усилим. Только квадратные скобки
появятся, а толку ноль.
Предлагаю ввести зависимость эфекта мода от боевых уровней, для которых
предназначена вещь. Например, крайне редкий модификатор [HM] дает +3 брони.
Можно принять +3 как базовый эфект и удваивать его каждые 10 левелов. То есть
мод[HM] для ЛБ4 из категории для 10+ лвл будет давать +3 брони, а для Delta 7 TA
из категории 40+ лвл уже +3*4 = +12 брони. Тем самым "крайне редкий"
модификатор будет действительно ценным на каждом этапе игры.