Автор | Тема: ВЕТЕРАНария |
Dr. LEAD
|
Букафф будет много, но все красивые и интересные, просьба пересилить себя и
уделить пару минут чтению.
Все мы не любим турбонубов... А особенно то, что иногда от игрока проведшего в
ГВ 300 боев под ментосом и с именным, мы слышим слово "нуб" в свой адрес, т.к.
по уровню он оказался выше вас, не смотря на то что вы участвовали в 5000 боев и
ваша кровь пропитанна виртуальным свинцом и отвагой. К чему это я? А вот к чему:
Почему бы не ввести в игру такое понятие, как ОПЫТНОСТЬ. Измерялся бы сей
показатель количеством проведенных боев и за каждый уровень опытности
начислялась бы определенное количество статов в МЕТКОСТЬ (все логично и
жизненно, тот кто много стеляет - тот оттачивает меткость). Ведь меткость
ЕДИНСТВЕННЫЙ параметр, который растет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет бросание в него
статов, а для силы, жизни и выноса - есть эконом, синдлевел и производ
соответственно. Таким образом метка перестанет быть камнем предкновения в момент
распределения стата при получении нового уровня. К тому же уровень опытности
мотивировал бы игроков больше сражаться и чаще заходить в игру, в помощь этому
можно прикрутить к призам меткости еще и какой-нибудь бонус.
В общем вот примерная таблица уровней опытности:
1. 100 боев. + 1 меткость.
2. 250 боев. + 1 меткость.
3. 500 боев. + 1 меткость.
4. 1000 боев. + 2 меткость.
5. 1750 боев. +2 меткость.
6. 2250 боев. +2 меткость.
7. 3000 боев. +3 меткость.
8. 4500 боев. +3 меткость.
9. 6500 боев. +3 меткость.
10. 8500 боев. +4 меткость.
11. 10500 боев. +4 меткость.
12. 14000 боев. +4 меткость.
13. 17000 боев. +5 меткость.
14. 20000 боев. +5 меткость.
15. 24000 боев. +5 меткость.
16. 28000 боев. +6 меткость.
17. 35000 боев. +6 меткость.
18. 40000 боев. +6 меткость.
19. 50000 боев. +7 меткость.
20. 70000 боев. +10 меткость.
Примерно так. Но все это очень сыро и именно что ПРИМЕРНО. Но идея я думаю
нужная. Реализовать это не сложно, т.к. количество боев у каждого известно и
просто написав не сложную прогу можно добавить всем метки по уже ранее
полученным заслугам.
А самое главное НОВЫЕ ЦИФЕРКИ ДЛЯ МАНЧКИНСТВА!!!))) |
|
Проф_Зойберг
|
идея неплохая
но твоя таблица... слишком жирно |
|
Dr. LEAD
|
2 Это все наметки. Но как думаешь, неужели перс хотя б 40ого левела не провел
тыщ 30 боев? А Глор уже давно 20ый имеет по таблице. Все реально, но согласен не
сбалансированно, ибо придумал на ходу, как когда то Илья первую таблицу опыта))) |
|
RoboMENT
|
каждые 10 000 боёв = 1 метка ))) и хватит |
|
kronstein
|
Отличная идея, двумя руками ЗА !!! =) |
|
DARKMAN2211
|
|
Roche Harbor
|
|
максемилиан
|
умелка этим и определяется...вроде так. |
|
Dr. LEAD
|
|
Я Дикий Мужчина
|
ну загнул ты про то, что меткость качается икслючительно вкидыванием статов в
данный параметр. А как же телефоны, пинцет и пр.? |
|
iBanus
|
идея хорошая, но я не думаю, что на неё Илья внимания обратит.
от меня + |
|
iBanus
|
10 пинцет?? ты бы ещё скал б тепло на 17_ый левел, или именной телефон. |
|
iBanus
|
а насчёт телефонов, так они силу,хп и вынос также дают! |
|
трынь
|
а у меня скоро 14000 боёв будет |
|
Dr. LEAD
|
14 Да. Я уже тоже заметил, что с таблицей перегнул. Но это все обертка. Идея
главное. Мне кажется она здравой. |
|
Фараон15
|
|
Я Дикий Мужчина
|
|
Dr. LEAD
|
17 Дружище, ты не понял. Тебе пытаются объяснить, то что я уже писал. МЕТКОСТЬ -
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПАРАМЕТР, КОТОРЫЙ РАСТЕТ ИСКЛЮЧИТЕДЬНО КИДАНИЕМ В НЕГО СТАТОВ. А не
поизводами-экономами. А телефоны - это не родные параметры, снял и нету. |
|
Я Дикий Мужчина
|
18 тогда малец не так понял, ясно
за идею + |
|
***ЛЕНОЧКА***
|
|